Услуги 3D-сканирования

Ниже приведен перечень поставщиков услуг 3D-сканирования по всему миру, которые в своей работе используют профессиональные 3D-сканеры Artec. Независимо от сферы вашей деятельности и бюджета, специалисты этих компаний подберут для вас наилучшее решение.

Для поиска ближайшего поставщика услуг 3D-сканирования выберите регион на карте.

 

Заполните форму ниже, и представитель компании-поставщика услуг 3D-сканирования свяжется с вами в ближайшее время.

Компания Artec 3D не несёт ответственности за качество услуг, предлагаемых данным поставщиком.

Хотите, чтобы мы упомянули вашу компанию?

Вы предоставляете данные услуги? Если вы желаете, чтобы ваша компания была отмечена на нашей карте, заполните форму ниже и сможете привлечь большее число клиентов.

Укажите, пожалуйста, виды услуг, которые вы готовы предоставлять:

Дополнительная информация: Добавьте электронный адрес, который указан в вашей учетной записи my.artec

3D scanning services by Artec

3D-сканирование открывает целый мир новых увлекательных возможностей для специалистов множества областей. В сравнении с большинством других методов считывания данных это самый быстрый, безопасный и экономичный способ достижения высокого качества цифрового 3D-изображения любых объектов. Artec 3D завоевал репутацию надежного поставщика передовых 3D-решений для оптимизации процессов и повышения эффективности. Возможность совмещать данные с различных 3D-сканеров Artec еще сильнее ускоряет процесс и является эффективным способом достижения высокой степени точности 3D-модели любого размера и формы.

Профессиональные услуги 3D-сканирования дают возможность испытать преимущества передовых технологий на основе голубой или белой подсветки, а также лазера, без необходимости их приобретения. Портативные и интуитивно понятные, эти устройства могут использоваться как в помещении, так и в поле, обеспечивая превосходный результат независимо от внешних условий. Если вам требуется считать поверхность объектов с максимальной детализацией, например, для реверс-инжиниринга, конструирования или контроля качества, вы можете получить все преимущества высококачественного 3D-сканирования по доступной цене.

Услуги 3D-сканирования: общие характеристики

Точность

от 0,05 мм

3D-разрешение

от 0,1 мм

Размер объекта

От отпечатка пальца до производственного здания

Цвет

Да

Формат файла 3D-модели

Все популярные форматы, включая STL, OBJ, PLY, BTX

Применения 3D-сканеров Artec по отраслям

Узнайте, как профессионалы по всему миру используют передовые технологии Artec 3D в различных сферах деятельности, и почему это наиболее быстрый и эффективный способ получить высокоточные 3D данные для применения в реверс-инжиниринге, контроле качества, быстром прототипировании, дизайне и других сферах. Грамотная интеграция прогрессивных технологий 3D сканирования может существенно улучшить эффективность рабочего процесса в любой индустрии.

Реверс-инжиниринг

Диапазон задач, для которых может применяться 3D-сканирование, постоянно расширяется. Это касается в первую очередь таких областей, как быстрое прототипирование и реверс-инжиниринг. Одновременно с этим Artec 3D совершенствует свои решения. Их отличительными особенностями являются высокая скорость работы и простота использования; они подходят как для опытных, так и для начинающих пользователей. За минимальный промежуток времени с помощью портативных, лёгких, интуитивно понятных профессиональных сканеров Artec можно без труда снять в 3D необходимые объекты, а значит, оптимизировать рабочий процесс. Из раза в раз вам гарантируется высокая точность результатов.

Узнайте больше, изучив истории успеха в области реверс‑инжиниринга

Унайте, как сертифицированный дистрибьютер Artec с золотым статусом использовал сканер Artec Leo и программу Geomagic Design X для модификации выхлопной системы Volvo XC90. Весь процесс занял менее часа.

Узнайте, как одна компания использует технологии 3D-сканирования Artec для реверс-инжиниринга деталей морских судов и подводных лодок Королевских военно-морских сил Нидерландов.

Узнайте, как международный производитель и поставщик запчастей использовал сканеры Artec 3D для замены и доработки деталей строительной техники.

Контроль качества

Если вы хотите сократить временные и материальные затраты, 3D-сканирование идеально дополнит ваш рабочий процесс. В деле проверки качества первостепенное значение имеют скорость и точность — это как раз то, что выгодно отличает профессиональные сканеры Artec 3D. Процедура базовой проверки значительно экономит время, а высокая точность сканов позволяет выявлять отклонения от стандарта, которые иначе могли бы остаться незамеченными. В какой бы сфере вы ни работали: серийное производство, сборка автомобилей, промышленное проектирование или создание медицинского оборудования — 3D-сканеры Artec гарантируют соблюдение самых высоких стандартов при минимальных затратах времени.

Узнайте больше, изучив истории успеха в сфере контроля качества

Узнайте, как крупнейшая британская компания, осуществляющая водоснабжение и водоотведение, использует Artec Eva для того, чтобы быстро находить коррозию на водопроводных трубах и оценивать степень их износа.

Узнайте, как сотрудники литейного предприятия сменили старый лазерный сканер с роботом-манипулятором на Artec Eva, чтобы на месте удобным образом проводить точное 3D-сканирование крупных литых изделий.

Узнайте, как совместное использование сканера Artec Space Spider и ПО Geomagic позволяет анализировать отпечатанные на 3D-принтере восковые модели и литые детали на всех этапах проектирования, инспекции и производства.

Промышленное производство и дизайн

Во всём мире 3D-сканирование применяется специалистами в области промышленного дизайна и производства. 3D-изображения объектов под рукой — это экономия времени, оптимизация множества процессов и больше способов применения 3D-данных, чем вы могли себе представить. Профессиональные портативные и стационарные 3D-сканеры Artec идеальны для реверс-инжиниринга, контроля качества, быстрого прототипирования, анализа данных и многого другого.

Узнайте больше, изучив истории успеха в области промышленного дизайна и производства

Узнайте, как с помощью сразу двух сканеров (Artec Leo и Ray) инженерам компании Asian Sealand Offshore and Marine удалось отснять в 3D повреждённую 15-метровую вертикальную трубу на плавучей нефтяной платформе, а затем создать её точную 3D-модель для последующего изготовления новой трубы.

Узнайте, как с помощью Artec Space Spider шведская компания-производитель упаковки пищевых продуктов сократила сроки производства, расходы и сложности при создании новой упаковки.

Узнайте, как сертифицированный дистрибьютер Artec 3D с золотым статусом получил бронзовую награду на конкурсе по 3D-сканированию и реверс-инжинирингу благодаря использованию новейших технологий Artec.

Медицина

Инновационные 3D-технологии приносят пользу и в различных областях медицины. Способные быстро, точно и безопасно копировать 3D-данные, 3D-сканеры Artec применяются медиками во множестве процессов, например, для создания индивидуальных решений, анализа данных до и после операции и получения данных для пластической или восстановительной хирургии. 3D-сканирование также широко применяется в области ортопедии и протезирования.

Узнайте больше, изучив истории успеха в сфере медицины

Как сканер Artec Space Spider используется для создания 3D-моделей, необходимых при изготовлении индивидуальных ортопедических изделий — ушных имплантов для детей с микротией.

Благодаря Artec Eva некогда долгий процесс проведения измерений, необходимых для изготовления индивидуальных ортопедических изделий, становится проще, быстрее и точнее.

Можно ли увидеть результаты пластической операции до её начала? Да. 3D-сканирование с помощью Artec Eva позволяет пациентам оценить результаты будущего хирургического вмешательства до самой процедуры.

Наука и образование

3D-сканирование становится неотъемлемым инструментом в области науки и образования. Эта мощная технология открывает целый мир новых возможностей дли исследователей, ученых и преподавателей, а также правоохранительных органов и многих других специалистов. С помощью 3D-сканеров Artec можно оцифровывать практически любой объект для целей исследования, обучения, документирования, создания онлайн-музеев, судмедэкспертизы и множества других применений.

Узнайте больше, изучив истории успеха в науке и образовании

Специалисты НАСА используют Artec Space Spider и Eva для 3D-сканирования электроинструментов и других объектов, которые затем будут переведены в невероятно реалистичные модели для приложений виртуальной реальности.

С 1850-х годов в Британском музее хранятся ассирийские рельефы общей площадью более 200 квадратных метров. Теперь они переведены в цифровой формат с помощью Artec Eva.

Можно ли отснять в 3D целый скелет стегозавра, а затем отпечатать его в натуральную величину? Конечно! Это вполне обычная задача для Artec Space Spider, который использовался для создания этой реалистичной модели, готовой к 3D-печати.

Искусство и дизайн

3D-сканирование набирает популярность и среди деятелей искусства. Архитекторы и дизайнеры, наряду со специалистами компьютерной графики, моды и многих других сфер, теперь обрели новые способы решения задач, таких, как оцифровка артефактов и реставрация и, конечно, визуальные эффекты и 3D-дизайн. Для молодых областей, таких, как виртуальная реальность, 3D-сканирование особенно полезно, поскольку обеспечивает наиболее быстрый способ помещения реального объекта в виртуальную среду.

Узнайте больше, изучив истории успеха в индустрии развлечений, искусстве и дизайне

Над созданием этого архитектурного шедевра трудилось целых 50 мастеров. Спустя несколько десятков лет всего два сканера — Artec Eva и Space Spider — перевели его в 3D-формат.

Чтобы создать модель для 3D-печати бюста 44-го президента США Барака Обамы, его всего за несколько минут отсняли двумя сканерами Artec Eva.

Как создать захватывающие видеоэффекты в фильме ужасов? Например, для этого пост-апокалиптического сериала был использован Artec Space Spider. С помощью него проводилось 3D-сканирование актёров и реквизита.

3D Scanning Services

Listed below are a selection of 3D scanning services providers around the globe, all of whom use professional Artec 3D scanners in their service work. Whatever your application and budget, these experts will find the solution to best suit your needs.

To find your nearest 3D scanning services provider, please select your region on the map below

 
3D scanning service request

Please fill out the form below and we will get back to you shortly.

Please note that Artec 3D does not endorse or accept any responsibility for the services offered by this service provider.

Want to be listed here?

Does your company provide these services? If you’d like to be listed on our map, sign up via the form bellow & attract more potential clients.

Please select which services you would like to provide:

Optional: Add your email which is registered to your my.artec account.

3D scanning opens up a world of new and exciting opportunities for professionals in multiple industries. Compared to many other methods of data capture, it is one of the fastest, safest, and most cost-effective ways of achieving high-quality 3D models of all kinds of objects. Artec 3D has a long-standing reputation of providing cutting-edge 3D solutions for optimized performance and maximum output. The possibility of combining data from different types of Artec’s 3D tools accelerates the process even further and is an effective way of achieving the high accuracy you need for your 3D model regardless of size or shape.

These professional 3D scanning services give you the opportunity to take full advantage of top-of-the-line blue light, white light, and laser 3D solutions without having to purchase them. Portable and user-friendly, these devices can be used in controlled conditions as well as outdoors, delivering great results regardless of the environment. Whether you are looking to have objects captured in high detail for reverse engineering, product design, or quality control, you can get all the benefits of a high-quality 3D scanning solution at an affordable price.

3D scanning services: key specs

3D point accuracy

From 0.05 mm

3D resolution

From 0.1 mm

Object size

From a fingerprint up to an industrial building

Full color scanning

Yes

File format of 3D model

All popular formats, including STL, OBJ, PLY, BTX

Artec 3D scanners applications by industry

Discover how professionals around the globe are using Artec’s advanced 3D scanning solutions across multiple industries, and why it is the fastest and most efficient way to get accurate 3D data for applications such as reverse engineering, quality control, rapid prototyping, design, and many others. Smart integration of advanced 3D scanning solutions injects real value into your workflow, whatever your industry.

Reverse engineering

Across an increasing number of industries, the ways in which 3D scanning can be used continue to grow. With Artec 3D constantly improving and developing the way our scanning solutions work, fast prototyping and reverse engineering stand out as highly suited for this technology. For both seasoned scanning professionals and complete novices, the solutions offered are fast and easy. With minimal time spent using portable, light, and intuitive machines, our professional scanners ensure your data is effortlessly captured, your workflow improved, and your results accurate each time.

Explore our reverse engineering case studies for more information

See how Artec Gold Certified Reseller used Artec Leo and Geomagic Design X combo to redesign the exhaust system of Volvo XC90 in less than one hour.

Discover how one company uses Artec 3D scanning technologies to reverse engineer parts of naval vessels and submarines of the Dutch Royal Navy.

See how one international spare parts manufacturer-distributor used Artec 3D scanners to update and improve replacement parts for a construction machine.

Quality inspection

If you’re looking to save time and money, 3D scanning stands out as an ideal inclusion to your work process. For quality control in particular, scanning with Artec 3D’s professional scanners is fast and accurate — exactly what’s needed in the industry. With high accuracy, expect to find previously missed deviations; with a simplified inspection process, you’ll significantly cut down on time, too. Whether you’re in the field of mass production, car assembly, industrial design, or medical equipment, Artec 3D scanners guarantee the highest standards in the fastest time.

Explore our quality control case studies for more information

See how the UK’s largest water and wastewater services provider uses Artec Eva for faster and more accurate corrosion mapping evaluation of water pipes.

See how one full-service jobbing foundry switched to Artec Eva from an old laser scanner on a robotic arm for a more flexible and accurate 3D scanning of large castings onsite.

See how Artec Space Spider and Geomagic software are used to analyze 3D printed wax casting patterns and cast parts at all stages in the design, inspection, and manufacturing process.

Industrial design and manufacturing

3D scanning is widely used for a large variety of industrial design and manufacturing applications by experts worldwide. Having 3D files of your objects saves you time, optimizes multiple workflows, and lets you do more with your data than you ever thought possible. Artec’s professional handheld and stationary 3D scanners are perfect for reverse engineering, quality control, rapid prototyping, analysis, and more.

See some examples of industrial design and manufacturing applications below

See how the combination of Artec Leo and Ray helped engineers at Asian Sealand Offshore and Marine to 3D capture a fractured 15-meter vertical pipe on a FPSO vessel and create an accurate 3D model to fabricate a replacement.

See how one Swiss food-packaging manufacturer decreased production time, expenses, and challenges when creating new packaging thanks to Artec Space Spider.

Learn how Artec 3D Gold Certified Reseller wins bronze on the nationwide 3D scanning and reverse engineering challenge by leveraging the latest Artec scanning technology.

Healthcare

The healthcare industry also greatly benefits from implementing innovative 3D technologies into its various processes. Able to safely and accurately capture 3D data quickly, Artec’s 3D scanners are used by healthcare professionals in countless fields to create customized healthcare solutions, perform pre- and post-op analysis, and gather data needed for plastic and restorative surgery. 3D scanning is also widely used for applications in orthopedics and prosthetics.

See a few examples of healthcare applications below

Using Artec Space Spider to create 3D models for manufacturing completely customized orthopedic solutions – in this case, customized ear implants for children with microtia.

With Artec Eva, the lengthy process of casting, measuring, and drawing models for custom-made orthopedic solutions is simpler, faster, and more accurate.

What if you could see the results of plastic surgery before the actual procedure took place? 3D scanning with Artec Eva, that’s exactly what these patients had access to.

Science and education

3D scanning has also become essential throughout the field of science and education. This powerful technology opens up a whole new universe of possibilities for researchers, scientist, teachers, law enforcement specialists, and many others. Artec’s 3D scanners can be used to scan almost anything related to research, training, documentation, online museums, forensics, and many other applications.

See several examples of science and education applications below

Artec Space Spider and Eva 3D scan NASA tools and other objects, to help create ultra-realistic digital models for use in a virtual environment.

The British Museum has been home to more than 200 square meters of Assyrian reliefs since the 1850s. They’ve now been digitally immortalized with Artec Eva.

To 3D scan an entire Stegosaurus skeleton and print a 1:1 scale model of it? No big deal for Artec Space Spider, which was used to create the photorealistic 3D-printable model.

Art and design

3D scanning has also become popular in art and design practices. Architects and designers, along with CGI, fashion, and many other specialists, now have new ways of performing all of their tasks, such as artifact digitization and restoration, as well as the creation of visual effects and 3D design. For new areas, such as VR, 3D scanning is particularly useful, as it provides the fastest way of bringing a real object into the digital world.

See some examples of art and design applications below

A total of 50 craftsmen worked hard at creating this architectural landmark. Decades later, Artec Eva and Space Spider immortalized it in 3D.

To create a bust of President Obama, two Artec Evas were used to 3D scan and digitally capture his upper body in just a few minutes.

How do you get the most stunning visual effects in a horror show? For this post-apocalyptic drama series, Artec Space Spider was used for 3D scanning actors and props.