Услуги 3D-печати

Поставщики услуги принимают файлы популярных форматов: .OBJ, .VRML, .PLY и .STL. Если у вас еще нет файла с цифровой 3D-моделью, мы можем предложить вам услуги 3D-сканирования с помощью профессиональных 3D-сканеров Artec.

Для поиска ближайшего поставщика услуг 3D-печати выберите регион на карте.

 

Заполните форму ниже, и представитель компании-поставщика услуг 3D-сканирования свяжется с вами в ближайшее время.

Компания Artec 3D не несёт ответственности за качество услуг, предлагаемых данным поставщиком.

3D-печать — инновационный метод производства, применяемый во многих компаниях, специализирующихся в области медицины, производства, архитектуры, искусства и художественного дизайна.

Теперь и вы имеете возможность извлечь пользу из этого грамотного процесса производства, который гарантированно сэкономит вам время и средства, избавив от необходимости приобретать дополнительное оборудование и тратить драгоценное время на освоение.

На нашем сайте вы найдете список компаний, которые предлагают услуги профессиональной 3D-печати рядом с вами. Их специалисты помогут вам выбрать оптимальное решение для вашего аддитивного производства по доступной цене, независимо от того, является ли ваше обращение однократным или же долгосрочным амбициозным проектом.

Повышайте эффективность производства, сокращая расходы, и создавайте поистине уникальные высококачественные продукты, воплощая ваши идеи в жизнь с помощью 3D-печати. Детали станков, инструменты, одежда, протезы, автомобили и даже дома — это всего лишь малая часть того, что вы можете создать, используя правильное сочетание инновационных материалов, мощных 3D-принтеров и богатого воображения.

Различные технологии 3D-печати

Ниже приведены краткие описания основных видов 3D-печати на сегодня. Для того, чтобы определить, какой из них подходит именно вам, а также узнать о наличии, просим обратиться к ближайшему к вам поставщику услуг 3D-печати.

Стереолитография (SLA) 3D печать

Стереолитография (SLA)

Один из наиболее распространенных методов 3D-печати в мире аддитивных технологий. Он основан на мощном ультрафиолетовом лазере, воздействующем на поверхность жидкой фотополимерной смолы. Под действием лазера создаются тысячи тонких слоёв, формирующих заданный объект. Метод SLA очень точен, поэтому его используют для изготовления зубных имплантатов, ювелирных изделий и других мелких объектов с большим количеством деталей.

Фотополимерная 3D печать PolyJet

Фотополимерная печать PolyJet

PolyJet — один из немногих методов аддитивного производства, использующих несколько видов материалов и цветов одновременно. Мелкие сопла принтера распыляют жидкий фотополимер (который отвердевает в ультрафиолетовом свете) на поддон и слой за слоем формируют 3D-объект. Этот метод отлично подходит для 3D-печати изделий сложных форм с мелкими деталями для целей моделирования и быстрого прототипирования.

Мультиструйная плавка (MJF) 3D печать

Мультиструйная плавка (MJF)

Принцип действия этого не использующего лазер метода заключается в выборочном нанесении при нагреве нескольких видов реагентов на поддон, заполненный нейлоновым порошком. Объект выстраивается слой за слоем. Преимуществами этого метода являются широкий выбор индивидуальных параметров и быстрый процесс изготовления, что делает его отличным выбором для прототипирования и производства.

Метод селективного лазерного спекания (SLS) 3D печать

Метод селективного лазерного спекания (SLS)

Эта технология создания печатных 3D-объектов основана на использовании углекислотного лазера и нейлонового или полиамидного порошка. Под действием высокой температуры лазера частицы порошка сплавляются слой за слоем. Этот метод отлично подходит для небольшого производства, создания деталей из различных материалов — стекла, керамики или металла, обладающих огнеупорными свойствами или устойчивых к химическому воздействию.

Связаться с нами

3D Printing services

Service providers print from files with popular extensions such as .OBJ, .VRML, .PLY, and .STL. If you do not yet have a file of your 3D model, a selection of businesses also offer 3D scanning services using Artec’s professional 3D scanners.

To find your nearest 3D printing services provider, please select your region on the map below

 

Please fill out the form below and we will get back to you shortly.

Please note that Artec 3D does not endorse or accept any responsibility for the services offered by this service provider.

3D printing is an innovative production method used by multiple businesses for applications such as manufacturing, medicine, architecture, custom art, and design.

Now, you too can benefit from this smart manufacturing process, which is guaranteed to save you both time and money, without the hassle of purchasing additional equipment and spending valuable time on training.

On our website, you will find a list of companies offering professional 3D printing services near you. Their experts will help you choose optimal solutions for all of your additive manufacturing needs at an affordable price, whether it’s a simple one-off order or an ambitious and ongoing project.

Add value to your products by minimizing production expenses, and create truly unique, high-quality products, transforming your ideas into reality with the use of 3D printing. Machine parts, tools, clothes, prosthetic body parts, cars, and even houses are just a few things that you can create with the right combination of innovative materials, powerful 3D printers, and a vivid imagination.

Different types of 3D printing technologies

Here is a quick summary of the main 3D printing processes used today. For more information on the best one for you, as well as availability, please contact your nearest service provider.

Stereolithography (SLA) printing

Stereolithography (SLA)

One of the most widely used 3D printing methods in the world of additive manufacturing. It uses a high-powered ultraviolet laser to draw on the surface of liquid photopolymer resin, creating thousands of thin layers until the desired object is formed. SLA is very precise, so it is usually used to 3D print teeth implants, jewellery and other small objects with high detailing.

PolyJet printing

PolyJet

PolyJet is one of the few additive manufacturing methods that 3D prints objects using multiple materials and colours simultaneously. It uses fine nozzles to spray droplets of liquid photopolymer (which solidifies when exposed to UV light) onto a build tray and form layers of the 3D object. This method is great for 3D printing complex shapes and items as well as delicate features for modeling and rapid prototyping.

Multi Jet Fusion (MJF) printing

Multi Jet Fusion (MJF)

The mechanics of this laser-free method include selectively applying detailing, transforming, and fusing agents along with heat across a tray filled with nylon powder. The process builds up the object, layer by layer until it is complete. The benefits of this method include high customization possibilities and a faster production process, making it great for prototyping and manufacturing.

Selective Laser Sintering (SLS) printing

Selective Laser Sintering (SLS)

This additive manufacturing technology uses a CO2 laser, and powdered materials such as nylon or polyamide, to create 3D printed objects. Heat from the laser fuses the powder particles together, layer by layer, until the final part is formed. SLS is perfect for small production, creating parts from different materials including glass, ceramics, or metals with high heat requirements or chemical resistance.