ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ВЕБСАЙТА

Вступает в силу 25 мая 2018

Artec Europe, S.a.r.l. (далее "Компания" или "мы") делаем все возможное для сохранения конфиденциальности ваших персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к пользователям веб-сайта www.artec3d.com (далее "Сайт"), принадлежащего и контролируемого Компанией, которые посещают Сайт, загружают любые скачиваемые посредством него программы, устанавливают любые мобильные приложения, и/или используют предлагаемые на Сайте продукты или услуги Компании (далее совместно именуемые "Сервисы Artec").

В рамках данной Политики конфиденциальности под термином «Персональные данные» понимаются любые личные данные, имеющие отношение к идентифицируемому человеку.

Настоящая Политика конфиденциальности описывает, каким образом Компания, выступая контроллером данных, собирает, использует, передает и обеспечивает сохранность Персональных данных пользователей Сервисами Artec (далее "Пользователь(и)" или "вы", где применимо).

Данная Политика конфиденциальности также описывает выбор Пользователя в отношении использования, доступа и редактирования его Персональных данных. Термины, которые в данной Политике конфиденциальности не снабжены отдельным пояснением, но написаны с заглавной буквы, имеют те же значения, что и в тексте Пользовательского соглашения Компании.

1. СБОР ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Когда осуществляется сбор Персональных данныхКакие Персональные данные подлежат сбору
Мы собираем Персональные данные во время вашей регистрации в Сервисах Artec, а также во время взаимодействия с вами по вопросам приобретения наших продуктов или услуг.
  • Идентификационные данные (например, ФИО, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона, страна проживания, паспортные данные, данные идентификационной карты и т.д.);
  • Платежные реквизиты (кредитные карты, дебетовые карты, счета PayPal, сроки действия и коды безопасности банковских карт, используемые в процессе осуществления платежей); а также любая информация, содержащаяся в ваших электронных письмах, адресованных нам.

Во время вашего пребывания на Сайте Мы осуществляем автоматический сбор Персональных данных посредством файлов статистики, файлов cookie, маячков и других аналогичных технологий.

Для получения более подробной информации об использовании файлов cookie и аналогичных технологий ознакомьтесь с нашей Политикой применения файлов cookie, опубликованной по ссылке.

  • дата посещения;
  • выбранный язык интерфейса;
  • IP-адрес;
  • используемая операционная система;
  • количество посещений;
  • страницы Сайта, которые вы посетили.

Мы осуществляем сбор Персональных данных, используя ваше имя пользователя и пароля для определенных услуг, предоставляемых третьими лицами (далее “Услуги сторонних организаций”).

Мы можем предложить вам войти или зарегистрироваться в Сервисах Artec посредством учетных записей в Facebook, Twitter, OpenID или Google

.
  • Мы имеем доступ и храним Персональные данные, которые стали доступны нам посредством Услуг сторонних организаций
Просим ознакомиться с пользовательскими соглашениями и политиками конфиденциальности в отношении Услуг сторонних организаций, чтобы иметь возможность контролировать, какие Персональные данные становятся доступны нам.

2. ПРИЧИНЫ И ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы можем обрабатывать ваши Персональные данные:

  1. Для вступления в договорные отношения или исполнения договора с вами

Мы обрабатываем ваши Персональные данные в целях заключения договора и исполнения обязательств по договору, заключенному для приобретения вами Сервисов Artec посредством Сайта, а также для обеспечения возможности проведения розыгрышей и лотерей для покупателей.

  1. Для действий в рамках наших законных интересов, чтобы:
  1. идентифицировать вас и предоставлять вам доступ к Сервисам Artec;
  2. создавать, управлять вашей учётной записью и персонализировать онлайн-сервис;
  3. обрабатывать и закрывать сделки, принимая платежи или осуществляя возмещение, а также для предотвращения и выявления случаев мошенничества;
  4. предоставлять клиентский сервис и поддержку, направлять соответствующие уведомления в ваш адрес;
  5. направлять в ваш адрес информацию рекламного характера;
  6. управлять, оценивать эффективность и совершенствовать наши услуги и продукты, в том числе посредством исследований и анализа рынка в целях улучшения качества предлагаемых нами продуктов и услуг, а также узнавать о продуктах и услугах, которые вы предпочли бы получать (включая средства анализа данных, расчета, аудита, а также другие внутренние операции);
  7. отслеживать и анализировать тенденции, использование и активность в Сервисах Artec, а также для целей маркетинга и рекламы;
  8. осуществлять право на предъявление законных претензий, а также на защиту в отношении предъявляемых претензий;
  9. обеспечивать безопасность и исправную работу наших ИТ-услуг и систем;
  10. в связи с любой возможной реорганизацией бизнеса, передачей, слиянием и поглощением на уровне Компании;
  11. отслеживать и оценивать соответствие нашей политике и стандартам.
  1. Для исполнения наших правовых и нормативных обязательств

Мы можем обрабатывать ваши Персональные данные в рамках выполнения нами своих обязательств по закону, в частности, обязательств в связи с хранением данных, реагированием на запросы компетентных органов.

  1. Ваше согласие

Таким образом, если вы дали своё согласие на обработку ваших Персональных данных, такое согласие будет служить законным основанием для данной обработки.

Настоящим подразумевается, в том числе, согласие, которое вы можете дать на использование файлов cookie, связь с вами по вопросам специальных предложений (например, продуктов или услуг), а также на передачу Персональных данных, когда мы предлагаем доступ или регистрацию в Сервисах Artec с использованием вашего имени пользователя и пароля посредством определенных сервисов, предоставляемых третьими лицами (далее “Услуги сторонних организаций”), как, например, вход через учетные записи в Facebook, LinkedIn или Google.

Позволяя Компании пользоваться Услугами сторонних организаций для предоставления вам доступа, вы разрешаете нам осуществлять доступ и хранить информацию, доступную нам посредством Услуг сторонних организаций, а также использовать и раскрывать ее в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Проверка настроек конфиденциальности в отношении подобных Услуг сторонних организаций лежит непосредственно на вас (ознакомьтесь с пользовательским соглашениями и политиками конфиденциальности в отношении Услуг сторонних организаций, чтобы понимать и контролировать информацию, которая становится нам доступна).

3. ПЕРЕДАЧА ПОЛУЧАЕМЫХ НАМИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы можем предоставлять ваши Персональные данные:

  1. сторонним поставщикам услуг, таких как ИТ-услуги, (в том числе, хостинг и обслуживание сервисов), хранение архивов данных, фоновые службы, а также финансовым, налоговым, юридическим консультантам или бухгалтерам, которые участвуют в обработке ваших Персональных данных, действуя по нашему распоряжению. Мы не позволяем сторонним поставщикам услуг использовать Персональные данные в рекламных целях или любых других целях, отличных от целей услуг, которые они предоставляют нам. Провайдерам средств защиты целостности и безопасности ваших Персональных данных, если подобные меры будут применяться в отношении ваших данных;
  2. правительству, судам, органам исполнительной власти, законодательным органам, поверенным и надзорным органам;
  3. любой третьей стороне, которой мы делегируем или передаем любое наше право или обязательство, или которая приобретает все или большинство наших активов или акций, или с которой производится слияние;
  4. акционерам, агентам, сотрудникам, консультантам, представителям, аудиторам или бизнес-партнерам;
  5. другим компаниям, входящим в состав той же группы, что и Компания (и в случае необходимости, их акционерам, агентам, сотрудникам, консультантам, представителям, аудиторам, поставщикам услуг и бизнес-партнерам).

4. ОБЯЗАНЫ ЛИ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Предоставление Персональных данных, необходимых для обеспечения соответствия законным требованиям Компании или для заключения контракта, является обязательным.

В отсутствие Персональных данных мы не будем иметь возможности заключения или исполнения договора, заключенного с вами, и, как следствие, вы не будете иметь возможности приобретения нашего продукта или услуги.

5. КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Ваши Персональные данные, собранные во время вашей регистрации и/или покупки продукта Компании и заключения соответствующего договора

Мы будем хранить ваши Персональные данные то истечения срока действия заключённого с вами договора.

А также, мы обязаны хранить и документировать данные в соответствии, помимо прочего, с Торговым кодексом (Code de Commerce). Период хранения данных, предусмотренный Торговым кодексом, составляет десять лет после окончания финансового года, к которому относятся документы, содержащие ваши Персональные данные.

Период хранения будет также соответствовать периодам, которые, например, могут быть в будущем закреплены в Торговом кодексе, а также действовать в течение периода до десяти лет после окончания договорных отношений с вами.

Персональные данные, собранные автоматически посредством файлов cookie, аналогичных технологий и файлов статистики

  • Файлы cookie и аналогичные технологии: 2 года

6. КУДА ПЕРЕДАЮТСЯ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

В указанных выше целях ваши Персональные данные могут быть переданы любому из вышеупомянутых лиц и поставщиков услуг в странах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) или за её пределами.

Персональные данные могут быть переданы в страны за пределами ЕЭЗ, в числе которых Российская Федерация, Соединенные Штаты Америки, Канада, Корея, а также страны пребывания дистрибьюторов Artec.  

Персональные данные могут быть переданы в страну за пределами ЕЭЗ на основании решения Европейской комиссии о том, что соответствующая страна обеспечивает надлежащий уровень защиты данных. Однако определенные страны, в которых могут находиться получатели ваших Персональных данных, могут не обеспечивать того уровня защиты ваших Персональных данных, который доступен в странах ЕЭЗ. В этом случае Персональные данные, передаваемые в такие страны за пределами ЕЭЗ будут охраняться с помощью надлежащих средств защиты, таких, как стандартные положения договора, одобренные Европейской комиссией. Вы можете получить экземпляр данных положений, связавшись с нами по адресу dpo@artec3d.com.

7. В КАКОМ ОБЪЕМЕ МЫ ПРИМЕНЯЕМ СРЕДСТВА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И СОЗДАНИЯ ПРОФИЛЕЙ?

Как правило мы не используем средства автоматизированного принятия решений или создания профилей в рамках взаимоотношений с пользователями. Если такие средства будут применятся нами в отдельно взятых случаях, мы обязуемся уведомлять вас о подобных ситуациях, до тех пор, пока это предусмотрено действующим законодательством.

8. ВАШИ ПРАВА

a. Право на информацию, устранение ошибок и запрет обработки информации

Вы вправе получить бесплатный экземпляр ваших Персональных данных, которые хранятся у нас. Просим связаться с нами, если вам требуется экземпляр части или всего объема ваших Персональных данных. Мы ответим на ваш запрос в течение тридцати дней с момента его получения.

Мы хотим быть уверенными в том, что ваши Персональные данные точны и актуальны: вы можете связаться с нами для корректировки или удаления своих Персональных данных, которые, вы считаете, содержат неверную информацию.

В случаях, когда точность Персональных данных оспаривается, обработка соответствующих данных незаконна. Вы можете выступить против обработки ваших Персональных данных, отправив запрос о прекращении обработки соответствующих Персональных данных. Это означает, что, помимо хранения, Персональные данные будут использованы только для принятия мер по работе с судебными претензиями, для защиты прав иных юридических или физических лиц, а также в государственных интересах стран Европейского Союза. В случае действия запрета на обработку, вы будете уведомлены об отмене такого запрета до вступления её в силу.

b. Возражения против обработки Персональных данных

Вы можете выступить против обработки ваших Персональных данных, основанной на наших законных интересах или интересах третьих лиц.

Единственный случай, при котором мы можем отказать вам в данном запросе, это наличие законных оснований для вынужденного использования нами ваших Персональных данных, которые преобладают над вашими интересами, правами или свободами, а также в случае, когда данное использование осуществляется для принятия мер по работе с судебными претензиями.

Вы также имеете право в любой момент выступить против обработки ваших Персональных данных в рекламных целях, включая создание профиля пользователя в объеме, соответствующем задачам адресной рекламы. Если вы выступаете против обработки ваших данных в рекламных целях, ваши Персональные данные не будут использоваться в этих целях.

Ваше право выступать против обработки ваших Персональных данных не регулируется юридическими регламентами.

c. Право отзыва согласия

Вы имеете право в любой момент отозвать свое согласие, что не будет влиять на законность обработки ваших данных в период до поступления соответствующего запроса. Настоящим подразумевается также любое согласие, данное до вступления в силу Общего регламента о защите данных (GDPR) от 25 мая 2018 г. Отзыв согласия на обработку данных может иметь отношение только к предстоящей обработке.

d. Право переноса данных

Вы также вправе получать Персональные данные, которые вы предоставили нам, в структурированном, популярном формате, распознаваемом и читаемом ЭВМ, и имеете право незамедлительно передавать эти Персональные данные от одного контроллера другому, если:

  1. обработка данных основана на согласии или договоре,
  2. обработка данных выполняется автоматизированными средствами.

e. Право на забвение

Вы имеете право требовать удаления ваших Персональные данные, содержащихся у нас, без необоснованных задержек, в случаях, когда использование или иная обработка ваших Персональных данных более не является необходимой для обозначенных выше целей, и в особенности, когда согласие в отношении конкретной обработки данных было отозвано, а также в случаях, когда обработка не является или более не является законной по иным причинам.

f. Право предъявления претензии

В случае, если вы намерены предъявить претензию в отношении обработки нами ваших Персональных данных, просим в первую очередь связаться с нами по электронным адресам, указанным выше и далее в тексте настоящего документа, и мы сделаем всё возможное, чтобы ответить на ваш запрос как можно скорее. Данное положение не ограничивает вашего права подавать жалобы в организацию по защите данных Люксембурга, Commission nationale pour la protection des données, либо другие органы по защите данные стран Европы (например, в вашей стране пребывания), в случае вашего опасения в отношении обработки ваших Персональных данных.

9. ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ

Сервисы Artec не предназначены для пользования детьми младше тринадцати лет и, в процессе предоставления Сервисов Artec, мы не осуществляем намеренного сбора Персональных данных детей младше тринадцати лет. Если нам становится известно о непреднамеренном получении нами Персональных данных Пользователя моложе тринадцати лет в процессе импользования им Сервисов Artec, мы обязуемся удалить такие Персональные данные с наших носителей. Если в дальнейшем мы когда-либо изменим настоящее положение, то обязуемся получать предварительное достоверное согласие родителей до осуществления сбора каких-либо Персональных данных детей младше тринадцати лет в процессе предоставления Сервисов Artec.

10. ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

При внесении изменений в настоящую Политику конфиденциальности мы опубликуем текст обновленной Политики конфиденциальности здесь с указанием даты внесения изменений. Просим вас регулярно проверять Сайт на наличие обновлений Политики конфиденциальности. В случае внесения значительных изменений, мы можем уведомить всех участников, чьи Персональные данные мы храним надлежащим образом, посредством электронной рассылки или публикации соответствующей информации на нашем Сайте.

11. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В Компании учреждена должность менеджера по защите данных. Если у вас есть какие-либо вопросы в отношении настоящей Политики конфиденциальности или ваших Персональных данных, находящихся в нашем распоряжении, вы можете обратиться к менеджеру по защите данных dpo@artec3d.com.

Чтобы мы имели возможность ответить на ваш запрос максимально эффективно, просим излагать суть вопроса достаточно подробно.

Для обеспечения защиты вашей конфиденциальности нам может потребоваться удостоверение вашей личности перед тем, как мы сможем ответить на ваш запрос.

Связаться с нами

PRIVACY POLICY

Effective Date: 25 May 2018

Artec Europe, S.a.r.l. (the "Company" or "we" or "us") is committed to protecting privacy of your personal data. This Privacy Policy applies to those who visit the website www.artec3d.com (the "Website") owned and operated by the Company, download any downloadable software, install any mobile applications, and/or use the Company’s products and services offered on the Website (collectively, the "Artec Service").

For purposes of this Privacy Policy, Personal Data shall mean any personal data relating to an identified or identifiable natural person.

This Privacy Policy describes how the Company, acting as the data controller, collects, uses, shares and secures the Personal Data of the users of Artec Service (the "User(s)" or "you" or "yours", as applicable).

It also describes the User’s choices regarding use, access and correction of the User’s Personal Data. The capitalized terms used in this Privacy Policy but not defined herein shall have the same meaning assigned to them in Company’s Terms and Conditions.

1. PERSONAL DATA COLLECTED

When Personal Data is collectedWhat Personal Data is collected
We collect Personal Data when you register for Artec Service and when you purchase one of our products or services and when we communicate with you.
  • identification data (e.g.: name, e-mail, postal address, telephone number, country of residence, passport, identity card etc.);
  • payment details (credit card, debit card, PayPal, expiration date and the security code associated with your payment instrument); and any information you provide to us when contacting us by email.

We automatically collect Personal Data when you browse our Website through the use of log files, cookies, web beacons and similar technologies.

For more information as to the use of cookies and similar technologies, please refer to our Cookie Policy available here.
  • date of time of access;
  • language preferences;
  • IP address;
  • operating system used;
  • number of visits;
  • pages of our Website you have visited).

We collect Personal Data through the use of your user name and passwords for certain services provided by third parties (each, a “Third Party Service”).

We may provide an option to access or register for Artec Service through the use of your Facebook, Twitter, OpenID or Google account.
  • We can access and store the Personal Data that the Third Party Service makes available to us
Please review the terms of use and privacy policy of such Third Party Services) to control what Personal Data is available to us.

2. ON WHICH LEGAL BASIS AND FOR WHICH PURPOSES IS THE PERSONAL DATA COLLECTED?

We may process your Personal Data:

  1. For the purposes of entering or performing a contract with you

We process your Personal Data for the purpose of concluding and fulfilling our contractual obligations under the contract concluded with you when you purchase Artec Services via the Website, as well as for processing and delivering contest or sweepstakes entries and rewards.

  1. For the purposes that are in our legitimate interest, such as to:
  1. identify you properly and enable you to access and use Artec Service;
  2. create and manage your account with us and customize your online experience;
  3. process and complete transactions by taking payment or refunding you, and for the detection and prevention of fraud;
  4. provide customer service and support and send you related notices;
  5. send you promotional communications;
  6. help us to administer, evaluate and improve our business and our products and services we offer, including market research and analysis to improve our existing products and services, or learn the products and services you wished we provided (including performing data analytics and performing accounting, auditing and other internal functions);
  7. monitor and analyze trends, usage, and activities in connection with Artec Service and for marketing or advertising purposes;
  8. the establishment, exercise and defense of legal claims;
  9. assure the safety and continuity of our IT services and systems;
  10. in connection with any business reorganization, transfer, disposal, merger or acquisition on the level of Company; and
  11. monitor and assess compliance with our policies and standards.
  1. For compliance with our legal or regulatory obligations

We can process your Personal Data where it is necessary for compliance with legal or regulatory obligations that we are subject to, notably data retention obligations or when responding to requests from competent authorities.

  1. With your consent

Insofar as you have given us your consent for the processing of your Personal Data, such consent will serve as a legal basis for the referred processing.

This includes the consent that you may have given in relation to the use of cookies, the possibility to be contacted in relation to offers and promotions (e.g. about our products and services), or the sharing of Personal Data when we provide an option to access or register for Artec Service through the use of your user name and passwords for certain services provided by third parties (each, an “Third Party Service”), such as through the use of your Facebook, LinkedIn, or Google account.

By authorizing us to connect with a Third Party Service, you authorize the Company to access and store the information that the Third Party Service makes available to us, and to use and disclose it in accordance with this Privacy Policy. It is your responsibility to check your privacy settings for such Third Party Services (please review the terms of use and privacy policy of such Third Party Services) to control what information is available to us.

3. HOW WE SHARE THE PERSONAL DATA THAT WE COLLECT

We may share your Personal Data with

  1. third-party service providers such as IT service suppliers (including hosting and maintenance services), archiving storage providers, background checking services, financial, tax or legal advisors or institutions or accountants appointed by us, that process your Personal Data on our instructions. We do not permit third-party service providers to use Personal Data for their marketing purposes or for any other purpose than in connection with the services they provide to us. Appropriate safeguards to ensure the integrity and security of your Personal Data when engaging such service providers will be implemented;
  2. government, courts, law enforcement authorities, regulators or attorneys and supervisory authorities;
  3. any third party to whom we assign or novate any of our rights or obligations, or that acquires all or substantially all of our business, stock or assets, or with whom we merge;
  4. shareholders, agents, employees, consultants, representatives, auditors and business partners; and
  5. other companies belonging to the same group as the Company (and if necessary, their respective shareholders, agents, employees, consultants, representatives, auditors, service providers and business providers).

4. DO YOU HAVE THE OBLIGATION TO PROVIDE THE PERSONAL DATA?

Personal Data required to comply with Company’s legal requirement or to perform the contract with you are mandatory.

Without the provision of these Personal Data we are not able to enter into or continue the performance of the contract concluded with you and you will therefore not be able to purchase any of our product or service.

5. HOW LONG DO WE RETAIN YOUR PERSONAL DATA?

Personal Data collected when you register and/or purchase a product of Company and conclude subsequently a contract

As far as necessary, we will keep your Personal Data for the duration of our contract with you.

In addition, we are subject to various retention and documentation obligations, which inter alia follow from the commercial code (Code de Commerce). The retention period provided by the commercial code is 10 years after closing of the financial year to which the relevant documents containing your Personal Data relate.

Finally, the retention period will also be determined by the legal prescription periods that can, for example, be set forth by the commercial code and amount up to ten years after the end of the contractual relationship with you.

Personal Data collected automatically through the use of cookies, similar technologies and log files

  • Cookies and similar technologies: 24 months

6. WHERE IS YOUR PERSONAL DATA TRANSFERRED TO?

For the purposes listed above, your Personal Data may be transferred to any of the aforementioned recipients and service providers in countries located in or outside of the European Economic Area (EEA).

Personal Data may be transferred to the countries located outside of the EEA, including Russian Federation, United States of America, Canada, Korea and the countries of origin of Artec’s distributors (resellers).

Personal Data may be transferred to a country outside of the EEA on the basis of the fact that the European Commission has decided that such country ensures an adequate level of protection. Certain countries in which recipients and data processors may be located and to which Personal Data may be transferred may however not have the same level of protection of Personal Data as the one afforded in the EEA. Personal Data transferred to countries outside of the EEA in such case will be protected by appropriate safeguards, such as standard contractual clauses approved by the European Commission. You may obtain a copy of such safeguards by contacting us at dpo@artec3d.com.

7. TO WHAT EXTENT DO WE USE AUTOMATED DECISIONS MAKING OR PROFILING?

In general, we do not use automated individual decision-making or profiling in the course of the relationship with you. If we should rely on such processing in a particular situation, we will inform you separately, insofar we are legally required to do so.

8. WHAT ARE YOUR RIGHTS?

a. Right to information, rectification and restriction of processing

This is your right to request a copy, at no costs, of the Personal Data that we hold about you. Please contact us if you would like a copy of some or all your Personal Data, we will respond to your request within thirty days of receipt of the request.

We want to make sure your Personal Data is accurate and up to date: you may contact us to correct or remove Personal Data you think is inaccurate.

In cases where the accuracy of the Personal Data is contested, the processing is unlawful, or where you have objected to the processing of your Personal Data, you may ask for the restriction of the processing of such Personal Data. This means that Personal Data will, with the exception of storage, only be processed with or for the establishment, exercise or defence of legal claims, for the protection of the rights of another natural or legal person or for reasons of important public interest of the European Union or of an EU Member State. In case a processing is restricted, you will be informed before the restriction of processing is lifted.

b. Objections to processing of Personal Data

You may object to processing of your Personal Data which is based on the legitimate interests pursued by us or by a third party.

The only reasons we will be able to deny your request is if we can show compelling legitimate grounds for the processing, which override your interest, rights and freedoms, or the processing is for the establishment, exercise or defense of a legal claims.

You have also the right to object at any time to processing of your Personal Data for marketing purposes, which includes profiling to the extent that it is related to such direct marketing. If you object to processing for direct marketing purposes, your Personal Data will no longer be processed for such purposes.

Your right to object is not bound to any formalities.

c. Right to withdraw your consent

You have the right to withdraw your consent at any time, without affecting the lawfulness of processing based on consent before its withdrawal. This also applies to any consent given before the coming into force of the General Data Protection Regulation (GDPR) on 25 May 2018. The withdrawal only affects future processing.

d. Data Portability

It is also your right to receive the Personal Data which you have given to us, in a structured, commonly used and machine-readable format and have the right to transmit that Personal Data to another controller without delay from the current controller if:

  1. the processing is based on consent or on a contract, and
  2. the processing is carried out by automated means.

e. Right to be forgotten

You may request the deletion of Personal Data held about you, without undue delay when the use or other processing of such Personal Data is no longer necessary for the purposes described above, and notably when consent relating to a specific processing has been withdrawn or where the processing is not or no longer lawful for other reasons.

f. Right to lodge a complaint

In the event that you wish to make a complaint about how we process your Personal Data, please contact us in the first instance at the email addresses indicated above and hereunder, and we will endeavour to deal with your request as soon as possible. This is without prejudice to your right to file a complaint with the Luxembourg data protection authority, the Commission nationale pour la protection des données, or another European data protection authority (e.g. in your country of residence), in the event you have concerns on the processing of your Personal Data.

9. POLICY REGARDING CHILDREN

Artec Services is not directed to children under the age of thirteen and we do not knowingly collect Personal Data from children under the age of thirteen as part of Artec Services. If we become aware that we have inadvertently received Personal Data from a User under the age of thirteen as part of Artec Services, we will delete such Personal Data from our records. If we change our practices in the future, we will obtain prior, verifiable parental consent before collecting any Personal Data from children under the age of thirteen as part of Artec Services.

10. CHANGES TO OUR PRIVACY POLICY

If we change the Policy, we will post the revised Privacy Policy here with an updated revision date. Please check frequently our Website to see if the Privacy Policy has changed. If we make significant changes to our statement, we also may notify all members whose Personal Data we have retained by appropriate means, such as sending an email or posting an information notice on our Website.

11. CONTACTING US

The Company has appointed a data protection officer. If you have any questions regarding this Privacy Policy or Personal Data we hold about you, you may contact the DPO at dpo@artec3d.com

In order for us to take the appropriate action please describe in reasonable detail the nature of your request or inquiry.

To protect your privacy and security, we may take steps to verify your identity before complying with the request.

Contact us