ПО для
3D-сканирования

Наряду с производством профессиональных 3D-сканеров Artec занимается разработкой умного ПО для
3D-сканирования, которое удовлетворяет требованиям
как опытных пользователей, так и новичков.

На сегодняшний день наше программное обеспечение гарантирует наиболее удобный процесс сканирования, предлагая самые современные алгоритмы считывания
и обработки данных.

ПО для 3D сканирования от Artec
Artec Studio 15 ПО для 3D-сканирования

В результате непрерывной работы над усовершенствованием алгоритмов сбора и обработки данных эта программа для 3D-моделирования теперь оснащена режимом «Автопилот», который автоматически выбирает оптимальные алгоритмы работы с данными для построения наиболее точной 3D-модели.

Высокая точность

Инструменты Artec Studio гарантируют высокую точность и максимальную четкость сканов, какой бы режим вы ни выбрали: быстрый и удобный Автопилот или ручные настройки с полным контролем и свободой действий.

Быстрый контроль качества

Проверяйте сканы на наличие отклонений полигональной сетки от модели САПР или встроенных примитивов — всё это можно делать прямо в Artec Studio. Для более детального контроля качества предусмотрена полная совместимость 3D-данных с Geomagic Control X.

Перевод сканов в формат САПР

Ускорьте выполнение технических задач благодаря интуитивно понятному встраиванию примитивов в 3D-модель и ее точному позиционированию. Сохраните ключевые файлы в формате STEP для непосредственного использования в SOLIDWORKS. Более сложные полигональные сетки можно одним кликом экспортировать в Design X или Geomagic для SOLIDWORKS.

Улучшенные цвета

Забудьте про блики и откройте для себя улучшенное воспроизведение цвета, доступное благодаря множеству новых передовых и автоматических инструментов Artec Studio. Ваша 3D-модель будет готова к следующему этапу: применению в компьютерной графике или 3D-печати.

Скорость

Что бы вы ни сканировали, и какой бы сложной ни была ваша работа, программа Artec Studio оснащена максимально эффективными алгоритмами, благодаря которым обработка данных занимает считанные секунды.

Работа с большими массивами данных

Каковы возможности Artec Studio? Это программное обеспечение настолько мощное, что позволяет работать с массивами данных до 500 миллионов полигонов. Таким образом, оно подходит для сканирования крупных объектов и создания 3D-моделей с максимальным разрешением.

Полная версия программы для 3D-сканирования для пользователей Mac. С этой программой
для операционной системы Mac легко создавать сканы на профессиональном уровне. Разработанная специально для компьютеров Apple, программа предлагает слежение за ходом сканирования 3D-объекта в реальном времени. Она также оснащена эргономичным интерфейсом для еще более удобной работы.
ScanApp for Mac
Artec Scanning SDK
С помощью набора мощных инструментов для разработки ПО вы можете создать собственную программу для 3D-сканирования и обработки данных или встроить функции 3D-сканирования в ваше ПО.
Geomagic Software

Создавайте цельные 3D-модели с возможностью редактирования и поэлементного моделирования в передовой программе для реверс-инжиниринга и автоматизированного проектирования. Она идеально подходит для работы с трёхмерными объектами в промышленной инженерии, проектировании, архитектуре и многих других областях. Благодаря непосредственной интеграции с Artec Studio, сканирование, постобработка и реверс-инжиниринг теперь могут выполняться в рамках единого процесса.

Получите удовольствие, без труда выгружая 3D-модели в SOLIDWORKS при помощи профессионального плагина Geomagic — одного из лучших на сегодняшний день решений для экспорта 3D-данных в САПР. С легкостью конвертируйте 3D-модели в редактируемые объекты в САПР для быстрого прототипирования и выполнения других конструкторских и производственных задач.

Превосходное решение, разработанное специально для удобства моделирования и производства органических объектов. Прямая интеграция с 3D-сканерами Artec и совместимость с высокотехнологичными тактильными устройствами даёт ощущение, как при лепке из настоящей глины, обеспечивая, при этом, все преимущества работы в цифровой среде. Программа идеально подходит для разработки продуктов, быстрого прототипирования и многих других применений в целом ряде отраслей.

Оптимизируйте свой рабочий процесс с помощью метрологической программной платформы Geomagic ® Control X™, оснащенной профессиональными 3D-инструментами для сравнения 3D-сканов с файлами САПР. Алгоритмы полного развернутого анализа и отчетности делают Control X ведущей программой для обеспечения контроля качества высокого уровня.

Испытайте быстрый процесс сканирования и построения модели с Geomagic Wrap - решением для точной оцифровки поверхностей, оснащенным впечатляющим набором инструментов, в котором учтено всё, что только может потребоваться. Эта программа – отличное решение для разработки продуктов и реверс-инжиниринга 3D-моделей и является необходимым инструментом для специалистов таких отраслей, как производство, инженерия, искусство, компьютерная графика, медицина, и многих других.

 

Откройте новые возможности с нашими специальными предложениями для исследовательских и образовательных организаций.

Приобретите 3D-сканер Artec в комплекте с ПО по сниженной цене!

Связаться с нами

3D Software

Along with manufacturing professional 3D scanners, Artec develops smart 3D scanning software. Meticulously designed to meet the needs of both new and experienced users alike, it is the best choice for any application.

Featuring the latest and most advanced data capturing and processing algorithms on the market, our software guarantees the most seamless scanning experience.

Artec 3D software
3D Scanning Software Artec Studio 15

The ultimate solution for 3D data capture and processing. This comprehensive 3D imaging software includes an Autopilot mode that automatically chooses the best algorithms for captured data to develop the most accurate 3D model.

High precision

High accuracy and top precision are what you’ll get with Artec Studio’s tools, whether your focus is on quick and easy use in Autopilot, or greater flexibility and control with manual presets.

Quick quality control

Check your scan data against the CAD model or any fitted primitives for deviation. And you can do it all in Artec Studio. For advanced inspection, your data is completely compatible with Control X on Geomagic.

Scan-to-CAD

Expect a quicker and more intuitive engineering workflow by fitting primitives to your model and precisely positioning it. Save key data as a STEP file for immediate use in SOLIDWORKS, while more complex meshes can be exported in one click to Design X or Geomagic for SOLIDWORKS.

Enhanced colors

Say no to glare and yes to enhanced color reproduction with Artec Studio’s new range of advanced and automatic tools. Your 3D models will be ready for the next step: CGI or 3D printing.

HD mode

Now users of Eva or Leo have the power to multiply the resolution of their scans up to soaring levels. This AI-fueled feature maximizes the coverage of your scans, including angled captures, deep surfaces, and sharp edges.

Work with huge datasets

How far can you go with Artec Studio? This software is so powerful you can work with datasets of up to 500 million polygons, which makes it perfect for scanning large objects, and providing maximum resolution for your 3D models.

Complete 3D scanning software for Mac users. Easily create professional quality scans with this Mac OS program. Developed specifically for Apple computers, this app shows a preview of the 3D object being captured in real time, and features an ergonomically designed interface for enhanced ease of use.
 
Artec also offers to develop customized apps for the new iPhone X 3D scanner.
ScanApp for Mac
Artec Scanning SDK
Develop your own 3D scanning application to capture and process data, or integrate 3D scanning into your own software with a range of powerful SDK tools.
Geomagic Software

Create feature-based, editable solid 3D models in this leading reverse-engineering CAD software. Perfect for using 3D objects in industrial engineering, design, architecture and more. Features direct integration with Artec Studio, so scan data can be collected, processed and reverse engineered all in one workflow.

Enjoy the seamless export of 3D models to SOLIDWORKS with Geomagic’s professional plugin, one of the best scan-to-CAD 3D software solutions on the market today. Effortlessly transform all of your 3D models into editable objects in the CAD environment for rapid design, engineering, and production.

An outstanding solution developed specifically for the effortless design and manufacturing of organic shapes. Direct integration with Artec 3D scanners and compatibility with state-of-the-art haptic devices allows users to retain the feel of clay modeling while taking full advantage of digital environment possibilities. Ideal for product design, rapid prototyping and many other applications throughout a wide range of industries.

Improve your workflow greatly with the Geomagic ® Control X™ metrology software platform equipped with professional 3D tools for comparing 3D scans to CAD files. With extensive and comprehensive reporting and analysis, Control X is the leading software for ensuring high-quality control.

Experience an easy scan-to-model workflow with Geomagic Wrap, an exact surfacing solution with an impressive toolbox for all of your needs. A good solution for product design, as well as reverse engineering of 3D models, this software is a must-have for professionals in industries such as manufacturing, engineering, art, CGI, healthcare, and many others.

 

Discover new and exciting opportunities in research and education with our educational packages.

Get an Artec 3D scanner and software at a special discounted price!