Области применения 3D-сканирования Artec

Отвечая широкому диапазону применений 3D-сканирования в различных отраслях, компания Artec 3D постоянно развивает и совершенствует свои продукты для 3D-сканирования, которые идеально подходят для решения задач быстрого прототипирования и реверс-инжиниринга. Наши высокоточные портативные 3D-сканеры — невероятное решение, которое позволяет как опытным, так и новым пользователям в любой сфере применения в одно мгновение без усилий получать необходимые данные. Легкие и простые в использовании, наши профессиональные портативные 3D-сканеры смогут гарантированно оптимизировать ваш рабочий процесс, каждый раз предоставляя точный результат, экономя ваше время и средства.

Дизайн продуктов
Индивидуализация
3D-документация
Кейсы
Artec Eva
Artec Leo
West Coast Customs

United States

Всемирно известная компания, занимающаяся тюнингом автомобилей, применяет 3D-сканирование для ускорения процессов, повышения уровня точности и получения новых возможностей для творчества.

Artec Space Spider
Artec Leo
Vorteq

United Kingdom

Спортивной научно-производственной компании требовалось оцифровать несколько профессиональных гоночных велосипедов и получить 3D-модели с высоким разрешением, чтобы создать на их основе гоночный велосипед с непревзойденными аэродинамическими характеристиками.

Artec Leo
University of Wales Trinity Saint David

United Kingdom

3D-сканы болида помогли разработать точную модель переднего крыла, что позволило увеличить скорость на прямых участках и на поворотах.

Artec Leo
Reality 3D

United States

Дистрибьютор Artec в золотом статусе продемонстрировал, как легко и быстро сканировать в 3D днище автомобиля Volvo XC90 и реконструировать его выхлопную систему в программе САПР.

Дизайн новых продуктов, измерение параметров объектов со сложной геометрией, автоматизация производственных процессов раньше занимали несколько дней или даже недель. Теперь благодаря технологии 3D-сканирования Artec такие задачи решаются в течение нескольких минут или часов в самых разных областях применения. С помощью сканеров Artec вы можете создавать 3D-копии практически любых объектов, используемых в производстве: от мелкой механической детали до турбины – с поразительной точностью и скоростью. Полученную 3D-модель можно экспортировать в приложения САПР и там измерить или модифицировать, чтобы улучшить дизайн и свойства продукта или интегрировать его в новую производственную систему.

Quality control
Быстрое прототипирование
Авиастроение
и космос
Кейсы
Artec Leo
Artec Ray
Asian Sealand Offshore and Marine

Singapore
15-метровая вертикальная труба на плавучем нефтекомплексе у берегов Западной Африки дала трещину. Для сохранения работоспособности платформы требовалась срочная замена поврежденного участка.
Artec Leo
Vorteq

United Kingdom

Научно-исследовательский центр физической культуры и спортивных технологий выбрал 3D-сканирование для создания индивидуальных, идеально подходящих аэродинамичных костюмов для велосипедистов любого уровня подготовки.

Artec Space Spider

USA

Многоступенчатое производство часто сопряжено с погрешностями в готовом изделии. В отсутствие систематизированного подхода и грамотных инструментов коррекция производственных процессов может стать непростой задачей.

Artec Eva
Thames Water

United Kingdom

Компания Thames Water использует сканер Artec Eva для определения степени коррозии чугунных труб.

Разработка индивидуальных протезов и ортопедических изделий требует исключительной точности и особого внимания к анатомическим особенностям пациента – вот почему 3D-сканеры Artec оказываются незаменимыми инструментами в этих областях. Среди многочисленных примеров использования сканеров в медицине – создание точных 3D-моделей всего тела и его отдельных частей, даже если пациент немного двигается во время сканирования. В сканерах Artec применяется структурированный свет, поэтому они не представляют никакой опасности для здоровья. Для работы с ними не требуется фиксировать маркеры на теле пациента: сканеры легко распознают геометрию тела и без них.

Ортопедия
Протезирование
Пластическая
хирургия
Производство
инвалидных
колясок
Кейсы
Artec Eva
Artec Space Spider
The Makers Group

Russia

С помощью 3D-сканеров и программного обеспечения Artec созданы высокоточные 3D-модели, которые стали основой для разработки индивидуальных защитных масок, гелевых подушек и портативных систем фильтрации воздуха.

Artec Space Spider
Covid3D.org

France

На фоне вспышки коронавирусной инфекции Covid-19 многие госпитали ощутили на себе нехватку медицинского оборудования. Хирург в Париже предложил идею: печатать медицинские изделия на 3D-принтере, а затем в обязательном порядке проводить контроль их качества с помощью 3D-сканера Artec Space Spider.

Artec Eva

Germany

Немецкий специалист по изготовлению протезов обратился к 3D-сканированию для создания высокофункциональной новой руки для одного из своих пациентов.

Artec Space Spider
Center for Implant Dentistry

USA

Специалисты Центра зубной имплантологии искали способ, как быстро и точно совместить цифровое изображение лица пациента с изображением его будущей улыбки для моделирования имплантатов, которые выглядели бы естественно и нравились пациенту.

Учебные заведения и научные лаборатории всё чаще обращаются к 3D-сканированию как к мощному инструменту, позволяющему студентам и исследователям изучать артефакты более подробно, чем когда-либо, без риска повредить их. Ведущие музеи мира также используют 3D-сканеры Artec для оцифровки артефактов и создания онлайн-галерей, облегчая доступ к своим коллекциям специалистам по искусству и учёным, где бы они ни находились. В отличие от оригиналов, которые зачастую можно увидеть только из-за стекла музейных витрин, 3D-копии объектов доступны для просмотра под любым углом и с различным увеличением.

Научная
деятельность
Обучение
Интерактивные
музеи
Судмедэкспертиза
Кейсы
Artec Eva
NASA

United States

С помощью 3D-сканера Artec Eva специалисты Лаборатории гибридной реальности НАСА создали цифровые модели инструментов, используемых в космических экспедициях, и поместили их в виртуальную реальность для моделирования условий экспедиций.

Artec Eva
The British Museum

United Kingdom

Британскому музею требовалось оцифровать более 400 слепков древних произведений майя для проекта Google Maya. Специалисты искали более быстрый и гибкий метод, чем традиционная фотограмметрия, поэтому остановили свой выбор на цветном 3D-сканере с высоким разрешением Artec Eva.

Artec Leo
University of Colorado Museum of Natural History

United States

Благодаря наличию 3D-модели всего черепа динозавра, посетители Музея естественной истории Университета Колорадо, включая студентов, могут увидеть его самый знаменитый экспонат несмотря на временное закрытие музея в связи с коронавирусом.

Artec Space Spider
Montpellier Medical University

France

3D-технологии и технологии виртуальной реальности, благодаря своей точности, простоте использования и универсальности, набирают всё большую популярность по всему миру в различных отраслях – особенно в медицине.

3D-сканирование позволяет воплощать в реальность самые смелые идеи, открывая безграничные возможности для всех, кто занимается искусством. Благодаря этой технологии развиваются индустрии кино и видеоигр: многие визуальные и спецэффекты было трудно или даже невозможно реализовать до появления 3D-сканирования. Мы усовершенствовали эту технологию, использовав все её преимущества при создании 3D-сканеров нового поколения, которые были выбраны для работы над кассовыми голливудскими блокбастерами, такими как «Война миров Z», «Терминатор: Генезис», «Мир юрского периода» и другими. Помогая создавать новые произведения искусства, Artec также заботится о древних артефактах и памятниках, которые могут разрушаться с течением времени: многие из них оцифровываются с помощью сканеров Artec. Таким образом для будущих поколений сохраняются точные 3D-копии объектов, представляющих историческую и культурную ценность.

Сохранение
культурного
наследия
Архитектура
CGI
Мода
Кейсы
Artec Space Spider
Artec Leo
The Farm 51

Poland

Всемирно известный разработчик видеоигр искал быстрый и точный способ создания реалистичных высокополигональных 3D-моделей для своей многопользовательского военного шутера от первого лица.

Artec Ray
JIE Technologies

China
Статую богини Гуаньинь отсканировали, чтобы сохранить её первоначальный вид на случай повреждения в процессе транспортировки, вызванной необходимостью застройки территории, на которой она была расположена.
Artec Eva
White House

United States

Как сообщила пресс-служба Белого дома, Сканер Artec Eva был использован для создания 3D-скана Президента Обамы для первого в истории президентского портрета в 3D. На сайте Белого дома было опубликовано видео, в котором подробно показан процесс создания 3D-портрета.

Artec Space Spider
Dundee University

USA

Два года исследователи лаборатории 3DVisLab работают над проектом «Нуналлек» – археологические раскопки вблизи города Куинагак на Аляске, для создания цифрового образовательного ресурса, который поведает здешним детям об археологических находках и наследии юпикских народов.

Связаться с нами

Artec 3D scanning applications

Catering to a wide variety of 3D scanning applications in multiple industries, Artec 3D constantly develops and improves 3D scanning solutions that are perfect for use in fast prototyping and reverse engineering. Our highly precise handheld 3D scanners are a fantastic solution that allows both new and experienced users to effortlessly capture the required data in no time at all, whatever the application. Portable, lightweight and easy to use, our professional handheld 3D scanners are guaranteed to improve your workflow and provide accurate results every time, saving you both time and money.

Product design
Customisation
3D documentation
Case studies
Artec Eva
Artec Leo
West Coast Customs

United States

The world's most famous auto customization shop turned to 3D scanning to speed up workflows, increase accuracy, and open the door to new creative possibilities.

Artec Space Spider
Artec Leo
Vorteq

United Kingdom

A sports R&D company digitally captured a range of professional racing bikes in high-resolution 3D for use in creating an extremely aerodynamic racing bike.

Artec Leo
University of Wales Trinity Saint David

United Kingdom

3D scans of the vehicle enabled precise front wing development, increasing the car’s straight line and cornering speeds.

Artec Leo
Jaunt Motors

Australia

A startup converts, sells, and rents electric Land Rovers to individuals and businesses around Australia and beyond.

When it comes to manufacturing and production in the modern world, quality control needs to be two things: fast and accurate. With 3D scanning, expect high levels of accuracy and in far less time; you’ll identify deviations that formerly went unnoticed and slash your production time. In fields ranging from mass production to medical, automotive to industrial design, an Artec 3D scanner simplifies the quality inspection process to ensure the highest standards are met — and in record time, too.

Design Inspection
Manufacturing Control
Delivery Inspection
Case studies
Artec Space Spider

USA

Multistage manufacturing can introduce uncertainty and process deviation that lead to inaccurate end part results. Corrective investigations are difficult, unless a systematic approach with the proper tools is used.

Artec Eva
Thames Water

United Kingdom

Thames Water is the UK’s largest water and wastewater services providers with over 15 million customers and as part of their business they deliver an average of 2,600m litres of drinking water every day.

Artec Eva
Willman Industries Inc.

United States

Willman Industries, a full-service jobbing foundry, had been using an older 3D laser scanner mounted on a robotic arm for scanning their castings. That had to change.

Artec Space Spider
Covid3D.org

France

Amid the Covid-19 outbreak, medical equipment has been in short supply for many hospitals. Led by a surgeon in Paris, a new operation was launched: to 3D print more medical supplies on demand, with the Artec Space Spider 3D scanner for the rigorous quality control needed.

Developing new product designs, taking the measurements of objects with complex geometry or automating workflow at manufacturing facilities used to take days or weeks to complete. Now 3D scanning technology can be used for these kinds of applications. You can use Artec 3D scanners to quickly capture just about any industrial object, from a small mechanical part to a turbine, with astonishing accuracy. The resulting 3D model can then be exported to a variety of CAD & CAM programs and from there gauged and modified to improve the product’s design and performance or integrate it into a new production system.

Concept generation
Rapid prototyping
Aerospace
Case studies
Artec Leo
Artec Ray
Asian Sealand Offshore and Marine

Singapore

A 15-meter vertical pipe on an FPSO (floating production storage and offloading) vessel operating off West Africa was fractured and required urgent replacement to maintain production.

Artec Leo
Vorteq

United Kingdom

A sports-focused R&D company chose 3D scanning for creating custom, perfectly-fitting aerodynamic skinsuits for cyclists of all levels.

Artec Space Spider
Artec Leo
ShareMind

Italy

Using Artec Leo and Space Spider, along with Artec Turntable and ZBrush 3D modeling software, the kayak and all its components were easily scanned and turned into a remarkable 3D model, without complications.

Artec Space Spider
Bachmann Forming AG

Switzerland

Artec Space Spider helps Swiss package maker save time and money.

Designing customized prosthetic and orthotic devices requires real precision and paying close attention to the patient’s individual anatomy. This is one of the many healthcare applications, for which Artec 3D scanners prove to be indispensable tools. They are successfully used to produce quick and accurate scans of the body or body parts, even if the person moves about a little during scanning. Artec scanners use structured light and pose no risk to the health of the person scanned. They easily capture the geometry of the body and don’t need any reference targets to be attached to the patient’s body.

Orthopedics
Prosthetics
Plastic surgery
Custom wheelchairs
Case studies
Artec Eva
Artec Space Spider
The Makers Group

Russia

High-precision 3D models created with Artec 3D scanners and software have served as a starting point for designing customized protective masks, gel pillows, and portable air filtration systems.

Artec Eva
Sanitätshaus Klinz

Germany

A German prosthetics specialist turned to 3D scanning to create a highly-functional new arm for one of their patients.

Artec Space Spider
Center for Implant Dentistry

United States

A dental implant specialty practice needed to find a way to digitally align patients' faces with their teeth, quickly and precisely, for designing implants that look natural and feel great.

Artec Eva
LifeNabled

Guatemala

A nonprofit specializing in prosthetics for children needed a low-cost yet effective way to create prostheses for its patients, including a young woman who lost her lower arm.

Universities, colleges and laboratories are embracing 3D scanning as a powerful tool that allows students and researchers to study artifacts in greater detail than ever before without risking damaging them. The world’s leading museums also use Artec 3D scanners to digitize artifacts and create online galleries, facilitating access to their collections for art specialists and academics no matter where they are based. Unlike the original objects that can be seen only from behind the glass at museums where they are exhibited, their 3D copies can be easily viewed from any angle and in different resolutions.

Research
Training
Online museums
Forensics
Case studies
Artec Eva
NASA

United States

With Artec Eva and Space Spider 3D scanners, engineers at NASA’s Hybrid Reality Lab are able to scan tools and other assets that are used in space and create 3D printed trackable versions that can be used to enhance training.

Artec Space Spider
Montpellier Medical University

France

3D and VR technologies alike are growing ever more popular throughout industries all over the world and are becoming especially common in the healthcare field due to their precision, ease of use and versatility.

Artec Eva
The British Museum

United Kingdom

The British Museum needed a faster, more flexible method than traditional photogrammetry to digitally capture more than 400 ancient Maya casts for the Google Maya Project, and so they chose Artec Eva, a high-resolution color 3D scanner.

Artec Leo
University of Colorado Museum of Natural History

United States

With a full 3D model of the dinosaur skull, visitors and students are able to view the CU Museum of Natural History’s most popular exhibit despite coronavirus closure.

3D scanning opens up limitless possibilities for artists of any kind, enabling them to translate their most fantastic ideas into reality. The technology drives forward the movie industry and video games – many stunts and visual effects would be difficult or even impossible to bring off before the advent of 3D scanning. Artec has perfected the technology to produce 3D scanners that have become the preferred choice for making top-grossing Hollywood blockbusters, such as World War Z, Terminator Genisys, Jurassic World and many more. In addition to helping create new pieces of art, Artec also takes care of ancient artifacts and monuments by digitizing them in 3D to preserve their exact copies for posterity as the objects themselves may disintegrate over time.

Heritage preservation
Architecture
CGI
Fashion
Case studies
Artec Space Spider
Artec Leo
The Farm 51

Poland

A world-famous video game developer needed a way to create lifelike high-poly 3D models quickly and precisely for their multiplayer military first-person shooter (FPS) game.

Artec Eva
Artec Space Spider
Beijing Onrol Technology

China

A highly-detailed, watertight 3D model of an architectural landmark at a sacred Buddhist site was created using a combination of handheld 3D scanners.

Artec Space Spider
3D Master

Poland

When a delicious pizza fresh from the oven is in front of you, probably the last thing you’ll think of is 3D scanning it. But that’s exactly what one 3D scanning specialist in Poland did.

Artec Eva
White House

United States

The White House decided to create a presidential portrait of President Obama via 3D scanning, resulting in 3D-print-ready files for 3D printing a bust and life mask, as well as photorealistic 3D models for digital viewing.