3D-модели с помощью Ray

Сканированы с помощью 3D-технологии Artec 
Ray
Модель самолета с текстурой 3D-модель

Текстуру 3D-модели самолета Klemm L25d VIIR LX-MA создали, используя функцию физически корректного рендеринга, или PBR, в Sketchfab. Мы использовали три основные настройки: отражение, цвет и глянец.

Ray
Модель самолета без текстуры 3D-модель

Самолет Klemm L25d VIIR LX-MA — является экспонатом Музея авиации в Мондорф-ле-Бене (Люксембург). Самолет подвешен к высокому потолку здания музея и мог бы стать нерешаемой задачей для 3D-сканера с небольшим рабочим расстоянием, но не для Artec Ray, который способен сканировать объекты на расстоянии до 110 метров!

Combo
Фасад церкви 3D-модель

Специалисты Artec постоянно подвергают 3D-сканеры всевозможным испытаниям, чтобы понять, насколько хорошо они могут справиться с оцифровкой разных типов объектов, а также чтобы определить самую лучшую стратегию для получения результатов максимальной точности. Один из таких пробных проектов можно увидеть на этой странице.

Ray
Статуя богини милосердия 3D-модель

Когда было решено переместить популярную у туристов статую богини милосердия Гуаньинь в китайском городе Шэньчжэнь, остро встал вопрос о сохранении ее точного облика на тот случай, если она будет разрушена, повреждена или забыта.

Combo
Памятник Мишелю Роданжу 3D-модель

Эта довольно высокая статуя в центре Люксембурга увековечивает память об одном из самых известных писателей страны. Её легко оцифровали с помощью сразу двух устройств: беспроводного портативного 3D-сканера Artec Leo и установленного на штатив лазерного сканера Artec Ray.

Ray
Автомобиль Smart 3D-модель

Целиковую модель автомобиля Smart создали приблизительно из 10-13 сканов, сделанных с разных углов вокруг объекта. Мы также сделали два снимка снизу, поместив автомобиль на подъемник.

Первая
Последняя

Ray 3D models

Scanned using Artec 3D technology
Ray
Airplane with texture 3D model

The texture of this 3D model of a Klemm L25d VIIR LX-MA airplane was created using the BPR render settings in Sketchfab. We used three main settings: specular, color and glossiness.

Ray
Airplane without texture 3D model

This Klemm L25d VIIR LX-MA airplane is an exhibit at the Aviation Museum in Mondorf-les-Bains, Luxeumbourg. Artec Ray was placed in 26 different positions around the airplane to make a complete 3D model.

Combo
Church façade 3D model

Team Artec is constantly putting 3D scanners through all sorts of tests to see how well they handle a wide range of objects, as well as to delineate the best path to follow for delivering the most accurate results. One such test project is showcased here on this page.

Ray
Goddess of Mercy statue 3D model

A well-visited statue commemorating Guanyin, Goddess of Mercy was scheduled to be moved from its home in Shenzhen, China, and it needed to be preserved in case it was destroyed, damaged, or forgotten.

Combo
Michel Rodange monument 3D model

This tall statue in central Luxembourg, which commemorates one of the most famous local writers, was easily captured using a synergy of the wireless handheld 3D scanner Artec Leo and the tripod-mounted laser scanner Artec Ray.

Ray
Smart car 3D model

The complete model of this Smart car was created from approximately 10-13 scans taken from various positions around all sides of the vehicle. We also took two scans from below, with the car raised on a car lifter.

First
Last