В Германии пройдет семинар, посвященный преимуществам применения 3D-сканирования в медицине

Медицина не терпит приблизительных расчетов, что хорошо известно нашим клиентам – стоматологическим клиникам, ортопедическим центрам и исследовательским медицинским лабораториям по всему миру. Вот, почему, когда дело касается решения наиболее сложных задач, связанных с индивидуальным строением тела пациента, они полагаются на технологию 3D-сканирования от Artec.

Как применяются 3D-сканеры в медицине, и какие преимущества они могут дать? Какие сканеры больше всего подходят для определенных задач? Эти и другие вопросы обретут ответы в рамках двухдневного семинара, посвященного аддитивному производству в медицине, организуемого одной из ведущих школ Германии Technische Akademie Esslingen.

3 апреля, на второй день семинара, партнер Artec 3D в золотом статусе Антониус Кёстер выступит с лекцией на тему “3D-сканеры и обработка данных в сфере медицины”. Зарегистрируйтесь заранее и сможете узнать о лучшем мировом опыте в данной области, а также пообщаться с одним из основных поставщиков индивидуальных решений для 3D-сканирования в регионе.

Если свободных мест уже не осталось, взгляните на сильные стороны 3D-сканеров Artec, чтобы понять, в чём же они превосходят конкурентов. Во-первых, 3D-сканеры Artec отличаются непревзойденной точностью. Пример? – Один из наших клиентов, стоматологическая клиника в Сан-Франциско, применяет Artec Space Spider для виртуального сопоставления зубов пациентов со строением лица, чтобы затем смоделировать зубные имплантаты, которые подходят пациенту идеально и выглядят естественно. Artec Space Spider – легкий портативный 3D-сканер, 3D-точность которого достигает 0,05 мм – то, что доктор прописал для счастья пациента.

Во-вторых, 3D-сканеры Artec отличаются высокой скоростью работы и выдающейся простотой в обращении, что сокращает время приёма и делает его гораздо более комфортным. Раньше, когда 3D-сканирование было чем-то из ряда научной фантастики, врачу для создания протеза приходилось изготавливать гипсовый слепок конечности пациента. Этот процесс занимал, по меньшей мере, около двух часов, и всё это время пациенту необходимо было сидеть неподвижно в ожидании полного высыхания и затвердевания слепка. Теперь конечность можно сканировать в 3D всего за несколько минут, а если пациент пошевелится в течение этого времени, программа, в которой работает сканер, выровняет кадры, сделанные без ошибок, и в результате вы получите точную 3D-модель конечности и сможете сконструировать идеально подходящий протез. Такой метод применяют, к примеру, в Гватемале – в некоммерческом медицинском центре изготовления протезов для местных жителей. Для этой цели им служит сканер Artec Eva. Он обладает более широким углом обзора, в сравнении со сканером Space Spider, и поэтому отлично считывает более крупные части тела без компромисса в вопросах точности изображения.

И Eva, и Space Spider абсолютно безопасны для сканирования людей, и это ещё одна причина остановить выбор именно на этих устройствах. Они оснащены технологией структурированной подсветки, и это, по сути, тот свет, который мы видим от обычных бытовых светильников, только в 3D-сканировании луч света проецируется на поверхности тела или другого объекта в виде сетки. Поэтому технология 3D-сканирования Artec не представляет угрозы для здоровья пациентов. Прочтите историю успешного применения этой технологии пластическим хирургом, который сканирует лицо пациента для изготовления масок-портретов на 3D-принтере. Таким образом он демонстрирует пациенту, как будет выглядеть его лицо после операции. Пациент выбирает из нескольких возможных вариантов и обсуждает с врачом детали: что и, главное, каким образом можно изменить в его внешности.

Если вы работаете в сфере медицины и хотите узнать больше о потрясающих возможностях, которые способна открыть для вас технология 3D-сканирования, начните с посещения семинара, посвященного аддитивным технологиям, и лекции партнера Artec 3D Антониуса Кёстера!

Где: An der Akademie 5, 73760, Ostfildern, Germany

Когда: 2–3 апреля

Связаться с нами

A seminar in Germany to highlight the benefits of using 3D scanning in healthcare

Healthcare has zero tolerance for errors, and our clients in dental clinics, orthotic practices, and medical research laboratories around the world know this simple truth firsthand. That’s why they rely upon Artec 3D scanning technology when it comes to the most intricate jobs connected with patients’ individual anatomy.

How do you make use of a 3D scanner in healthcare and what do you actually gain from using one? What scanners are best for particular applications? These questions along with other related ones will be addressed during a two-day seminar on Additive Manufacturing in Medical Engineering, which will be hosted by a leading German school, Technische Akademie Esslingen.

Artec 3D’s Gold Certified Partner Antonius Köster will give a lecture titled, “3D Scanners and Data Processing in Medical Technology” on April 3, the second day of the seminar. Register for it in advance to hear about best practices in the field as well as to speak with a major provider of tailored 3D scanning solutions in the region.

In case the event is fully booked, let’s take a look at Artec 3D scanners’ main strong points, to see why they race ahead of the competition. First, Artec 3D scanners stand out from the pack due to their unparalleled precision. An example? A client of ours, a San Francisco-based dentistry center uses Artec Space Spider to digitally align patients’ teeth with their faces and then design dental implants that look natural and feel great. Artec Space Spider is a light-weight handheld 3D scanner whose 3D point accuracy reaches 0.05 mm, and that’s exactly what the doctor ordered to make dental clinic patients happy.

Second, Artec 3D scanners are distinct for their high speed and exceptional ease of use, which cuts down the time the patient needs to spend at the doctor’s and makes the appointment much more pleasant. In the past, when 3D scanning was nothing more than a sci-fi concept, an orthotist would normally have to make a plaster cast of their patient’s limb or part of it in order to design an orthosis. The process took at least a couple of hours, and the patient had to sit still throughout that time, waiting for the plaster to dry and harden. Now a limb can be 3D scanned in a matter of minutes, and even if the patient moved around somewhat during the scanning session, the software integrated with the scanner will align the frames the scanner has made without a glitch, and as a result you’ll get the limb’s precise 3D model and will be able to develop a perfectly fitting orthosis. That’s the path followed, for example, by a Guatemala-based non-profit that creates prosthetic devices for locals. The scanner employed for this job is Artec Eva. It features a larger field of view than Space Spider and therefore is great for capturing larger parts of the body without compromising on precision.

Both Eva and Space Spider are absolutely safe for scanning people, and that’s yet another reason to opt for these scanners. They use structured-light technology, and basically it’s the same light that we see in regular bulbs, only in 3D scanning the ray of light is projected onto the surface of the body or object in the form of a grid. Therefore, Artec 3D scanning technology poses no risk to a patient’s health. Check out this success story of a plastic surgeon who scans his patients’ faces in order to 3D print masks showing how the face will look post-op. The patient can then choose which of the options they like best and then make a well thought through decision about what needs to be changed about their looks and how.

If you work in healthcare and want to embrace the exciting opportunities that 3D scanning opens up for you, the additive manufacturing seminar featuring the lecture of Artec 3D’s Partner Antonius Köster is a great place to start!

Where: An der Akademie 5, 73760, Ostfildern, Germany

When: April 2–3