Artec 3D среди технологий сохранения наследия на международной выставке в Шанхае

В Шанхае состоится очередная выставка Сохранение культурно-исторического наследия 2019. Экспоненты выставки – компании, занимающиеся реставрацией реликвий, а также университеты, консультанты и производители материалов для реставрации, инструментов измерений, сканеров и технологий 3D-визуализации. Партнер Artec 3D в Китае компания Onrol примет участие в предстоящем мероприятии и продемонстрирует, почему сканеры Artec стали любимыми инструментами специалистов всего мира для оцифровки археологических находок, музейных экспонатов, памятников любой величины и даже мест раскопок. Artec Eva и Artec Space Spider используются профессионалами отрасли по многим причинам: они лёгкие, портативные, их можно взять с собой на место раскопок, даже в труднодоступные участки. Эти устройства предлагают профессиональный результат, отличающийся высокой точностью и качеством текстуры. И наконец, они не требуют нанесения маркеров, что означает – никакого контакта, а следовательно, отсутствие риска повреждений ценного объекта.

Artec Eva – популярный в отрасли 3D-сканер, который применяется в огромном диапазоне областей для достижения выдающихся результатов. Будь то реверс-инжиниринг, промышленный дизайн или протезирование, Eva остается лидирующим 3D-инструментом на рынке, быстро предоставляя высококачественный результат. Высокоуниверсальный, точный и простой в обращении, этот 3D-сканер просто незаменим для всех, кто ищет высокотехнологичный продукт по доступной цене. Eva может использоваться для оцифровки небольших и средних объектов, идеален для археологических работ и обеспечивает поразительные 3D-модели, которые с лёгкостью экспортируются в вашу программу для 3D-редактирования или САПР.

Artec Space Spider - ультраточный 3D-сканер, разработанный для цифрового воссоздания мельчайших деталей с невероятной точностью. Его конструкция позволяет легко сканировать разнообразные формы и сложные детали без нанесения маркеров. Space Spider превосходен во многих областях, включая промышленный дизайн, контроль качества, цифровую реконструкцию и даже сохранение культурно-исторического наследия. Он помогает создавать 3D-каталоги музейных коллекций, а также копии экспонатов, которые не могут быть представлены широкой аудитории. Оба устройства можно использовать наряду со съемным аккумулятором и сканировать на протяжении нескольких часов где бы вы ни находились.

Если вы ищете 3D-решение, которое подойдет именно вам, посетите стенд компании Onrol на предстоящей выставке в Шанхае!

Когда: 31 октября – 2 ноября

Где: Booth A-22, Shanghai Exhibition Center, 1000 Yan’an Road, 200040 Shanghai, China

Связаться с нами

Heritage Preservation International in Shanghai with Artec 3D

The city of Shanghai will host the 2019 iteration of the Heritage Preservation International (HPI) exhibition. The exhibitors at HPI largely comprise restoration companies, universities, and planning companies as well as manufacturers of building and restoration materials, measuring instruments, scanners and 3D visualization technologies. Amongst them, Onrol, an Artec 3D partner from China, will demonstrate why Artec scanners are an all-time favorite for digitizing archaeological pieces, artifacts, monuments of all sizes, and even dig sites around the world. Artec Eva and Artec Space Spider are endorsed by professionals of the industry for many reasons: they’re lightweight and portable, making them easy to carry on site, even when traveling to less accessible locations. They also deliver professional performance with high precision and texture quality. Lastly, they don’t require targets for scanning, meaning they provide no risk of damaging precious pieces by contacting them in any way.

Artec Eva is a renowned 3D scanner in the industry. It has been used in a vast range of applications while delivering remarkable results. Whether in the fields of reverse-engineering, industrial design or prosthetics, Eva has consistently been a market leader, opening up new opportunities for better results faster. Highly versatile, precise, and easy to use, this 3D scanner is a must for anyone looking for a high-end product at an affordable price. Eva can be used to scan small to large objects, ideal for archaeological work, and will deliver stunning 3D models that are easily imported to the 3D editing or CAD software of your choice.

Artec Space Spider is an ultra-precise 3D scanner designed to digitally recreate the smallest parts with breathtaking accuracy. Its design makes it easy to scan multifaceted geometries and intricate details without the inconvenience of placing targets. Space Spider excels in many fields, including industrial design, quality insurance, inspection, digital reconstruction, and even more for heritage preservation, where it can be instrumental in putting together 3D catalogs of museum collections or creating copies of artifacts that can’t be exposed to the public. You can use a battery pack with both of the scanners and scan for hours, anywhere you need.

If you’re looking for a 3D solution to help you in your work, be sure stop by Onrol’s booth!

When: October 31 – November 2

Where: Booth AT-22, Shanghai Exhibition Center, 1000 Yan’an Road, 200040 Shanghai, China