Бестселлеры Artec Eva и Space Spider, а также новый 3D-сканер Artec Ray на выставке-конференции SPAR 3D 2018

 

SPAR 3D – это международная выставка-конференция, посвященная 3D-визуализации и технологическим 3D-решениям с фокусом на различных применениях передовых 3D-технологий. С 2004 года мероприятие привлекает экспертов, ищущих надежные и универсальные профессиональные 3D-решения для своего бизнеса во многих областях – проектирование строительных конструкций и управление инфраструктурой, мапирование и производство, страхование и инфраструктура, обработка материалов и энергетика, строительство гражданских объектов и геодезия среди многих других.

Компания Source Graphics – дистрибьютор Artec в США, специализирующийся в области САПР, графических информационных систем, широкоформатной визуализации и 3D-технологий с 1989. Среди свыше 130 экспонентов компания будет демонстрировать свои продукты и услуги многочисленным посетителям выставки. Зайдите на Стенд №607, и опытные специалисты компании с радостью предложат вам индивидуальную презентацию бестселлеров Artec в области решений для 3D-сканирования.

На выставке вы сможете испытать наш самый популярный  портативный 3D-сканер Artec Eva. Широко используемый множеством специалистов разных отраслей, среди которых промышленный дизайн и конструирование, медицина, компьютерная графика, сохранение культурного и исторического наследия и многие другие,  этот портативный 3D-сканер на основе белой подсветки – оптимальный выбор, если вы ищете мощное, легкое и универсальное решение для простой и быстрой 3D-оцифровки различных объектов, и даже трудно сканируемых поверхностей!

На выставке-конференции SPAR 3D 2018 также будет продемонстрирован ультраточный 3D-сканер Artec Space Spider. Это производственное 3D-решение обеспечивает метрологическую точность и является лучшим инструментом для оцифровки самых мелких деталей объектов в таких областях применения, как промышленный дизайн, реверс-инжиниринг, и многих других. И самое главное – не требуется никаких маркеров. Да, Artec Space Spider, действительно, настолько хорош!

Также стоит посетить Стенд №530 наших дистрибьюторов из Великобритании MD3D, где у вас будет уникальная возможность увидеть наш новый лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием – Artec Ray. Этот передовой промышленный 3D-сканер – настоящая находка, так как он способен точно оцифровывать крупные территории и объекты, например, самолеты, грузовые автомобили и даже поезда!

Чтобы предоставить вам лучшие решения, мы обеспечили совместимость всех 3D-сканеров Artec с новейшими версиями программ САПР и АСУП, таких, как Geomagic Design X и Geomagic Freeform, и многих других, предлагая вам доступ к передовым инструментам и широким возможностям 3D-сканирования и САПР – всё в одном. Большой выбор специальных комплектов гарантирует, что вы непременно подберете вариант, который наилучшим образом обеспечит потребности именно вашего бизнеса!!

Ждем вас на выставке-конференции Spar 3D 2018.

Когда: 5-7 июня

Где: Anaheim Convention Center | Анахайм, Калифорния, США

Связаться с нами

Artec’s bestsellers Eva and Space Spider as well as the new Artec Ray 3D scanner to be demoed at the 2018 SPAR 3D expo and conference

The 2018 SPAR 3D expo and conference is an international 3D imaging & solutions show focusing on various applications of advanced 3D technologies. Since 2004, the event has been attracting experts working across multiple industries, from AEC to asset management, mapping to manufacturing, insurance to infrastructure, process to power, civil engineering to surveying, to name a few, who are looking for professional, reliable and versatile and 3D solutions for their businesses.

Source Graphics, Artec’s experienced US-based reseller specializing in CAD, GIS, wide-format imaging, and 3D markets since 1989 will be among the 130+ exhibitors demoing their products and services to the numerous attendees of the event. Make sure to stop by their booth #607, where the company’s skilled experts will be glad to offer you a one-on-one presentation of Artec’s bestselling 3D scanning solutions.

During the expo you will get a chance to experience the Artec Eva, our most popular and beloved handheld 3D scanner. Widely used by professionals in a wide range of industries, including industrial design and engineering, healthcare, CGI, heritage preservation and many more, this portable, white-light 3D scanner is the optimal choice for when you are looking for a powerful, lightweight and versatile solution for fast and effortless 3D scanning of various objects, even those with hard-to-scan surfaces!

Also on show at the 2018 SPAR 3D expo and conference is the ultra-precise Artec Space Spider 3D scanner. This industrial 3D solution of metrological accuracy is the best option for capturing objects with miniscule details for applications including industrial design, reverse engineering and many others, and the best part is, there is no need for targets, it is that good!

In addition, be sure to visit our UK-based resellers MD3D at booth #530, where you will have a unique opportunity to see our new long-range laser 3D scanner Artec Ray. This top-of-the-range industrial 3D scanner is an absolute find for its ability to precisely capture large objects and areas such as planes, trucks and even trains!

To ensure that you get the best solution possible, we’ve made sure that all of the Artec 3D scanners are compatible with the latest CAD and CAM software, such as Geomagic Design X and Geomagic Freeform, among many others, giving you access to both high quality 3D scanning and advanced CAD tools and capabilities, all in one. With a wide choice of bundles available, you are sure to find the one that best suits your needs!

We are looking forward to seeing at the 2018 Spar 3D expo and conference.

When: June 5-7

Where: Anaheim Convention Center | Anaheim, CA, USA

Contact us