3D-сканеры Artec на технологической выставке NCMS 2020 в городе Гонолулу штата Гавайи

Национальный центр изучения производственных технологий (NCMS) – это межотраслевой консорциум, созданный с целью повышения конкурентоспособности промышленного сектора США. Консорциум ежегодно организует технологическую выставку NCMS, где участники отрасли, члены правительства, работники образовательной сферы и поставщики решений обсуждают и демонстрируют инновационные разработки, направленные на развитие отрасли. Первая выставка NCMS 2020 года будет проходить с 22 по 24 января в здании Военно-морской верфи и пункте промежуточного техосмотра судов в Перл-Харбор.

На выставке посетите стенд официального дистрибьютора Artec Rapid Scan 3D, который организует демонстрацию двух портативных цветных 3D-сканеров Artec - Eva и Leo. Оба устройства получили признание специалистов по всему миру как наиболее быстрые и точные 3D-сканеры для промышленного дизайна и производства.

Если вы – новичок в сфере 3D-сканирования, знакомство с этой технологией мы советуем начать с нашего наиболее популярного 3D-сканера – Artec Eva. Созданный на основе безопасной технологии структурированной подсветки Eva – это лучший выбор для оцифровки объектов средней величины, таких как мотоциклы, литые диски и водопроводные трубы. Благодаря простоте в обращении, эргономичной конструкции, скорости работы, высокому разрешению и точности, Eva стал любимым инструментом специалистов в сфере быстрого прототипирования, реверс-инжиниринга, автомобильной отрасли и других областей. Для сканирования более крупных объектов Eva можно использовать в сочетании с Artec Ray – профессиональным лазерным сканером с увеличенным рабочим расстоянием, который превосходно считывает такие объекты, как производственные помещения, воздушные суда и даже целые здания в высоком 3D-разрешении и реалистичных цветах.

Вы точно не захотите упустить возможность увидеть новейшее пополнение нашей линейки – самый быстрый профессиональный портативный 3D-сканер на сегодняшний день Artec Leo. Одержавший победу в категории «Устройства для тестирования и измерений» престижной премии Golden Mousetrap Awards 2019, Artec Leo является первым 3D-сканером, предлагающим высокоскоростную автоматическую обработку данных и полностью беспроводной процесс оцифровки – больше не нужно подключаться к компьютеру или электросети. Как вы сможете убедиться самостоятельно, посетив стенд наших партнеров, Leo оборудован встроенным сенсорным экраном, Wi-Fi-адаптером и встроенным аккумулятором, что даёт абсолютную свободу сканирования где угодно в любое время – даже в полной темноте или ярком солнечном свете. Как и все 3D-сканеры Artec, диапазон применений Leo очень широк, он включает промышленное производство и контроль качества, медицину, криминалистику, виртуальную реальность, онлайн-торговлю и многие другие сферы.

На стенде вы также сможете увидеть программу для 3D-сканирования Artec Studio. Это мощное ПО позволяет не только менять настройки и выбирать режимы сканирования, но и осуществлять постобработку полученных 3D-снимков с помощью полного набора инструментов для 3D-редактирования, таких как изменение формы и текстуры, удаление основы и другие. Artec Studio предлагает автоматический и ручной режимы обработки сканов, благодаря чему создавать цифровые реплики объектов стало еще удобнее. Это ПО может быть интегрировано с лучшими программами САПР, в числе которых SOLIDWORKS, Geomagic Design X и AutoCAD.

Посмотрите в действии на оба наших сканера и программу Artec Studio на стенде Rapid Scan 3D. Вы даже сможете сделать несколько 3D-снимков самостоятельно!

Ждём вас на выставке NCMS 2020!

Где: Pearl Harbor Naval Shipyard, Honolulu, HI, United States

Когда: 22-24 января 2020 г.

Связаться с нами

Artec 3D scanners to be highlighted at the 2020 NCMS Technology Showcase in Honolulu, Hawaii

The National Center for Manufacturing Sciences (NCMS) is a cross-industry technology development consortium dedicated to improving the competitiveness and strength of the U.S. industrial base. Each year the consortium hosts its NCMS Technology Showcase, where it brings together its members from industry, government, education, and technology vendors to discuss and showcase innovative technology solutions that the industry can benefit from. The 1st NCMS Technology Showcase of 2020 will be taking place at the Pearl Harbor Naval Shipyard & Intermediate Maintenance Facility on January 22-24.

While you’re there, make sure to stop by the booth of Artec Certified Reseller Rapid Scan 3D, where they will be demonstrating two of Artec’s handheld color 3D scanners – Eva and Leo. These two 3D scanners have been acclaimed as some of the fastest and most accurate 3D scanners for industrial design and manufacturing projects by numerous industry experts around the world.

If you’re new to 3D scanning, we recommend you first check out our renowned and most popular 3D scanner Artec Eva. Based on safe-to-use structured light scanning technology, Eva is the best choice for capturing medium-sized objects such as motorcycles, alloy wheels, and water pipes. Thanks to its ease of use, ergonomic design, speed, high resolution & accuracy, Eva has been a particular favorite among professionals in rapid prototyping, reverse engineering, the automotive industry, and other fields. For scanning larger objects, Eva can be used in conjunction with Artec Ray, a professional long-range laser scanner that excels at capturing objects such as factory floors, aircraft, and even entire buildings in high-resolution color 3D.

And you definitely don’t want to miss out on seeing one of our newest additions, the fastest professional handheld 3D scanner on the market – Artec Leo. The 2019 Gold Award Winner of the Golden Mousetrap Awards in the Electronics & Test category, Artec Leo is the 1st 3D scanner that offers users automatic high-speed onboard processing and a fully mobile scanning experience, with no need to connect to a computer or plug into a power source. As you’ll see at the booth, Leo is equipped with a built-in touchscreen, Wi-Fi, and its own internal battery, which gives it absolute freedom to scan anywhere, anytime, even in complete darkness or bright sunlight. As with all Artec 3D scanners, Leo’s applications are wide and far-reaching, including industrial manufacturing and quality control, healthcare, forensics, VR, e-commerce, and beyond.

At the booth, you’ll be also able to see Artec’s 3D imaging software, Artec Studio. This powerful software not only lets you customize how the scanner captures data; it also integrates with Artec scanners for post-processing scans, with a full spectrum of 3D editing tools such as geometry or texture editing, base removal, and more. Artec Studio offers both automatic and manual scanning options, which give you complete flexibility over your scanning workflow. The software can also be integrated with the best CAD solutions, including SOLIDWORKS, Geomagic Design X, and AutoCAD.

Be sure to check out both scanners and Artec Studio at Rapid Scan 3D’s booth, where you can even make some scans yourself!

Looking forward to seeing you at the NCMS Technology Showcase!

Where: Pearl Harbor Naval Shipyard, Honolulu, HI, United States

When: January 22-24, 2020