Передовые решения для 3D-сканирования Artec на выставке Made in the Midlands Exhibition 2018

Девятый год подряд производственная выставка Made in the Midlands Manufacturing Exhibition привлекает специалистов со всего мира, ищущих самые инновационные и эффективные решения для проектирования и производства.

На мероприятии этого года ожидается свыше 2500 посетителей, большинство из которых – управляющие компаниями, благодаря чему выставка предлагает отличные возможности для установления деловых контактов. Здесь, среди 250 экспонентов, представляющих свои новейшие продукты и услуги, вы обязательно найдете лучшее технологическое решение для своего бизнеса.  

На выставке Made in the Midlands Manufacturing Exhibition посетите Стенд № 528, где партнеры Artec в золотом статусе компания Central Scanning Ltd будет демонстрировать лучшие новейшие решения для 3D-сканирования от Artec. Специалисты из Central Scanning в сфере 3D-технологий поделятся практическими знаниями  о применении наиболее точных инструментов 3D-сканирования и предложат широкий спектр услуг в сочетании с превосходным клиентским сервисом.   

Пообщайтесь с одним из них и узнайте больше об устройстве Artec Eva – наиболее популярном и широко применяемом 3D-сканере линейки Artec. Используемый большим числом специалистов таких областей, как промышленный дизайн и конструирование, автомобильная и аэрокосмическая промышленность, и многих других, это интуитивно понятное универсальное 3D-решение позволяет легко и точно считывать большой объем данных и отлично справляется с трудно сканируемыми поверхностями.

Artec Space Spider – это определение точности и несомненно лучшее решение для проектов, в которых этот аспект является ключевым. Высокоточный портативный 3D-сканер Space Spider – идеальный инструмент для реверс-инжиниринга и промышленного дизайна, так как способен считывать мельчайшие детали. Это незаменимый инструмент инженеров, разработчиков и специалистов контроля качества, а также профессионалов многих других областей.

Наряду с двумя наиболее популярными 3D-сканерами Artec, компания Central Scanning Ltd. организует презентацию нашего нового 3D-сканера с увеличенным рабочим расстоянием и субмиллиметровой точностью – Artec Ray. Этот профессиональный стационарный лазерный 3D-сканер с легкостью считывает крупные объекты, такие, как самолеты, грузовые автомобили и воздушные турбины с расстояния до 110 метров и с высокой точностью, что делает это устройство уникальным промышленным 3D-сканером для реверс-инжиниринга, контроля качества и строительства.

Все 3D-сканеры Artec совместимы с новейшими версиями программ САПР и АСУП, что обеспечивает универсальность и безграничные возможности. Приходите на выставку и узнайте больше о предлагаемых комплектах из 3D-сканеров Artec и программ Geomagic!

Когда: 21 июня  

Где: Ricoh Arena, Judds Lane, Longford, Coventry, CV6 6AQ

Стенд № 528

Связаться с нами

Discover Artec’s top-of-the-line 3D scanning solutions at the Made in the Midlands Exhibition 2018

For the 9th year running, the Made in the Midlands Manufacturing Exhibition is attracting professionals from all over the world looking for the most innovative and efficient engineering and manufacturing solutions.

With over 2500 visitors expected to attend, most of whom the decision makers for their companies, the show is a fantastic networking opportunity and you are guaranteed to find the best solutions for your business among the 250 exhibitors presenting their latest products and services.  

During the Made in the Midlands Manufacturing Exhibition make sure to stop by the booth #528, where Artec’s gold certified partners, Central Scanning Ltd, will be demoing the best and the latest Artec 3D scanning solutions. Experts in all things 3D, Central Scanning specialists offer practical knowledge on the newest and finest 3D scanning tools and offer a wide range of services combined with outstanding customer support.   

Talk to one of them to find out more about the Artec Eva, the most popular and widely used 3D scanner in the Artec range. Used by a broad range of professionals in fields such as industrial design and engineering, automotive, aerospace and many others, this user-friendly and versatile 3D solution is able to effortlessly capture large amounts of data in high detail and works great on those hard to scan surfaces.

Artec Space Spider is the definition of precision and certainly the best solution when accuracy is crucial to the project. This highly precise portable 3D scanner is a perfect tool for reverse engineering and industrial design tasks due to its ability to capture even the smallest details, making it an indispensable tool for engineers, product developers and quality assurance specialists, among many other professionals.

Along with the two most popular Artec 3D scanners, Central Scanning Ltd. will be displaying our new submillimetre-accuracy long-range 3D scanner – Artec Ray. This professional stationary laser 3D solution is able to easily capture large objects such as planes, trucks and wind turbines from up to 110m away in high detail, making it a fantastic industrial 3D scanner for reverse engineering, inspection and construction.

All of the Artec 3D scanners are compatible with the latest CAD and CAM software, ensuring that you get a versatile solution and unlimited possibilities. Find out more about the available bundles of Artec 3D scanners and Geomagic software at the exhibition!

When: June 21st  

Where: Ricoh Arena, Judds Lane, Longford, Coventry, CV6 6AQ

Booth number: 528

Contact us