Artec с немецкими партнёрами на выставке formnext 2016

Встречайте новое поколение «интеллектуального» производства на выставке-конференции formnext – главном событии отрасли в Европе, которое объединяет мировых лидеров в области аддитивных технологий, а также признанных новаторов в таких отраслях, как производство инструментов и материалов, машиностроение, метрология, прототипирование, переработка, производство допоборудования, и многих других.

При поддержке немецких партнеров algonaAntonius Köster и KLIB Artec станет участником выставки, чтобы представить свои бестселлеры – портативные 3D-сканеры Artec Eva, Eva Lite и Space Spider. В то время как Eva наиболее эффективно справляется с крупными и средними объектами, Space Spider незаменим при создании 3D-моделей небольших объектов со сложной геометрией. Предлагаем вам опробовать сканеры Artec и узнать, почему именно наши 3D-технологии выбирают в сферах контроля качества, реверс-инжиниринге и других областях, где точность имеет решающее значение.

Вы удивитесь, насколько быстро создаются исключительно точные 3D-модели любых объектов с помощью функции «Автопилот» приложения Artec Studio 11. В режиме «Автопилот» пользователь проходит процесс обработки данных всего в несколько простых шагов. Получив ответы на несколько несложных вопросов о сканированном объекте, программа выбирает оптимальный алгоритм обработки 3D-информации и строит точную 3D-модель, готовую к профессиональному применению в широком диапазоне областей.

Artec продемонстрирует посетителям последние достижения в области высокоточного автоматизированного сканирования. На нашем стенде вы увидите, как манипулятор UR3 сканирует различные объекты с помощью прикрепленного к нему 3D-сканера Space Spider. Сканирование может быть выполнено в автоматическом режиме, в котором манипулятор управляется программой, выбирающей оптимальную траекторию съемки объекта со всех сторон. Также пользователь имеет возможность программировать траекторию манипулятора.

В автономном режиме программа анализирует поверхность сканирования, проверяя достаточность полученных данных. При необходимости она повторяет маршрут сканирования, и сканер делает дополнительные снимки для гарантии того, что охвачены все участки. Затем 3D-модель объекта автоматически воссоздается и загружается в облако. Этот режим особенно удобен для сканирования большого числа объектов разных форм и размеров, как, например, музейных экспонатов и археологических находок.

Программируемый режим работы подходит для сканирования схожих объектов в больших количествах и особенно эффективен, как инструмент контроля качества на производстве, например, на конвейере, где каждое изделие необходимо сканировать в кратчайшем интервале времени.

Успешное сотрудничество Artec с лидерами в области разработки САПР-приложений и реверс-инжиниринга привело к интеграции Artec Studio 11 в SOLIDWORKS – программу, которая признана инженерами всего мира золотым стандартом САПР-приложений. Теперь экспорт 3D-модели в Design X от компании 3D Systems доступен всего в один клик. А если у вас установлены плагины Geomagic для SOLIDWORKS или DezignWorks, то выгрузить 3D-модель в SOLIDWORKS можно одним нажатием кнопки «Export to SOLIDWORKS».

До конца 2016 года комплекты из одного или нескольких 3D-сканеров Artec, лицензии Artec Studio и плагинов для прямого экспорта 3D-моделей в SOLIDWORKS можно приобрести по специальным ценам.

Где: Стенд C10, зал 3.1, выставочный центр Messe Frankfurt, Франкфурт-на-Майне, Германия

Когда: 15-18 ноября

Artec to exhibit at formnext 2016 together with German partners

Discover the next generation of intelligent manufacturing solutions at formnext, Europe's major production technology show and conference, which brings together the world's leading manufacturers in additive manufacturing technologies as well as renowned and innovative companies from industrial tooling, materials, mechanical engineering, metrology, prototyping, product processing, accessories and many more.

Artec is coming to the show together with our German partners, algonaAntonius Köster and KLIB, to present the best-selling handheld 3D scanners Artec Eva, Eva Lite and Space Spider. While Eva works best with large and medium-sized objects, Space Spider is a go-to tool when you need a 3D model of a small object with complex geometry. You are welcome to try out Artec scanners and learn why they are the preferred 3D scanning solutions in quality control, reverse engineering and other areas where precision matters.

You'll sure be amazed to see how quickly you can generate an utterly accurate 3D model of just about any object using the Autopilot mode of Artec Studio 11. Autopilot guides the user through 3D data processing in a few easy steps. By collecting answers to a few simple questions about the object the user has scanned, the program selects the most effective 3D algorithms for the data and builds an accurate 3D model ready for use in a number of professional applications.

Artec will be showing off the latest in high-precision automated scanning. Our stand will feature a UR3 robotic arm scanning a variety of objects with Space Spider, mounted to it. Scanning can be implemented in autonomous mode, where the software controls the robot, choosing the optimal trajectory for moving the scanner around the object. Alternatively, the user can program the trajectory for the robot to follow.

In autonomous mode, the software analyzes the surface being scanned to see if all necessary data has been captured. If needed, it reroutes the scanner to take extra shots, making sure all areas have been covered. The object is then automatically reconstructed and uploaded to the cloud. This mode is particularly useful for scanning large sets of objects of different shapes and sizes, like museum exhibits or archaeological finds.

The programmed mode is great for scanning the same class of objects in big quantities and is particularly effective for ensuring quality control at production facilities, for example, on conveyor belts, where items need to be scanned in the shortest possible time.

Artec has been successfully cooperating with the leading developers of reverse engineering and CAD software, which has resulted in the integration of Artec Studio 11 with SOLIDWORKS, the gold standard for engineers around the world. Now you can export your 3D model to 3D Systems’ Design X in just one click. And if you have Geomagic for SOLIDWORKS or DezignWorks plugins installed on your computer, your 3D model can be landed in SOLIDWORKS at the push of the ‘Export to SOLIDWORKS’ button.

Until the end of 2016 bundles of Artec scanners, software and plugins for seamless export into SOLIDWORKS can be purchased at discounted prices.

Where: Booth C10, Hall 3.1, Messe Frankfurt, Frankfurt am Main, Germany

When: November 15-18

Ask a question