Испытайте линейку 3D-сканеров Artec на выставке TCT Show 2019 – главном событие года в области промышленного дизайна и производства!

Выставка TCT Show 2019, посвященная аддитивному производству, 3D-сканированию и печати, методам конструирования и моделирования, привлекает свыше трёхсот экспонентов, демонстрирующих свои лучшие технологические решения, и более десяти тысяч посетителей из 60 стран мира. Это мероприятие, на котором непременно стоит побывать: здесь вы сможете лично опробовать новейшие технологии и решения в сфере цифрового производства. Хорошо отдохните накануне – вам потребуется много сил, чтобы получить такое огромное количество самой ценной информации! Каждый день вас будут ждать новые бизнес-стратегии и последние тенденции, презентации, общение с ключевыми игроками и взгляд изнутри от экспертов отрасли – убедитесь сами!

На выставке посетите Стенды D41 и A90 наших дистрибьюторов в золотом статусе Central Scanning Ltd и Europac 3D. Они обладают большим опытом во всем, что касается 3D-сканирования для моделирования и производства. Приветливые специалисты компаний будут демонстрировать 3D-сканеры Artec и способы их применения с целью ускорения бизнес-процессов, сокращения затрат и увеличения производительности при минимальном времени на освоение.

Устройство Artec Leo несомненно привлечет огромное число посетителей. Этот революционный 3D-сканер превосходит по простоте управления и степени свободы благодаря беспроводной технологии и способности считывать множество различных поверхностей, как в полной темноте, так и в условиях яркого дневного света. Со встроенным экраном Leo вы получаете полный контроль процесса 3D-сканирования: сканы отображаются в реальном времени; вы можете увеличить изображение и сразу убедиться в том, что все участки успешно считаны. Leo – идеальный портативный 3D-сканер для промышленного дизайна и производства, 3D-печати и целого ряда других применений.

Наши партнеры представят еще один 3D-сканер, появление которого в отрасли не осталось незамеченным. Это Artec Micro – простой в обращении полностью автоматизированный настольный сканер, обеспечивающий 3D-снимки мелких объектов промышленного уровня качества всего за несколько минут. Это идеальный инструмент реверс-инжиниринга, контроля качества в таких областях, как медицина, ювелирное дело, производство мелкой электроники, и во многих других областях. С точностью до 10 мкм Micro предлагает поразительно точные 3D-сканы в потрясающе реалистичных цветах, легко выгружаемые в программы САПР.

Во время выставки вы также сможете испытать наш ультраточный портативный Artec Space Spider. Этот профессиональный 3D-сканер широко используется для реверс-инжиниринга, в аэрокосмической отрасли, археологии, цифровом производстве, медицине и прочих областях. Space Spider улавливает мелкие детали и сложные очертания, включая даже тонкие края и острые углы. Каждый промышленный дизайнер знает, как важно поддерживать уровень точности, и Space Spider никогда не разочарует и в этом. Его система стабилизации температуры и высокоточная электроника гарантирует, что каждый снимок будет идеальным невзирая на условия среды.

Обратите внимание на любимый в отрасли сканер Artec Eva. Просто возьмите его в руки и начните сканировать. Основанный на технологии белой структурированной подсветки, Eva полностью безопасен и может считывать практически любые поверхности в цвете, в том числе, тёмные и блестящие. Это лучший выбор для оцифровки объектов средней величины. Eva быстро производит точные измерения в высоком цветном разрешении, что делает его неотъемлемым инструментом во множестве процессов – реверс-инжиниринге, быстром прототипировании, контроле качества и медицине среди других сфер.

Если вам необходимо точное считывание 3D-данных с расстояния до 110 метров, ваш выбор – 3D-сканер Artec Ray. Приходите, чтобы своими глазами увидеть этот лазерный лидар и узнать, как его можно использовать для сканирования крупных помещений – ангаров, складов, цехов. Он работает как в помещении, так и на улице. Сканируйте самолеты, воздушные турбины или даже многоэтажные здания. Ray обеспечивает очень чистые сканы с минимальным количеством шумов, что ускоряет постобработку и весь рабочий процесс в целом.

На выставке, помимо наших 3D-сканеров, ознакомьтесь с новейшей версией продвинутой программы для сканирования и постобработки Artec Studio, и узнайте, почему многочисленные пользователи по всему миру считают её лучшей. Её интуитивные инструменты и мощный функционал экономит ваше время, что делает программу идеальной, как для продвинутых, так и для новых пользователей. В Artec Studio 14 каждый найдет именно то, что нужно.

Решения для 3D-сканирования Artec совместимы с ведущими в отрасли программами САПР и АСУП, включая SOLIDWORKS и Geomagic Design X. Узнайте у наших представителей о наличии специальных комплектов, а также о том, как сегодня с помощью профессиональных решений для 3D-сканирования от Artec можно усовершенствовать процессы конструирования и производства.

Ждём вас на выставке TCT Show 2019 в Бирмингеме!

Где: Залы 3 и 3A, NEC Birmingham, UK

Когда: 24 –26 сентября 2019 г.

Связаться с нами

Experience Artec’s range of 3D scanners at TCT Show 2019, the Design-to-Manufacturing event of the year!

With more than 300 exhibitors bringing their best and most exciting solutions, welcoming more than 10,000 visitors from 60 countries around the globe, TCT Show 2019 is bound to be an unmissable event in the world of additive manufacturing, 3D scanning and printing, design, and engineering. The latest digital manufacturing products and solutions will be on hand for you to discover and explore. Be sure to get a good night’s rest before the event, since you’re bound to need all the energy you can muster for the countless insights, interactions, and business intelligence that you will gain there every day.

While at the event, please stop by and visit our Gold Certified Resellers Central Scanning Ltd and Europac 3D, at Stands D41 and A90, respectively. Both resellers have long-standing experience in all aspects of 3D scanning and design-to-manufacturing. At their booths, they will be demonstrating how Artec’s 3D scanners can be used to dramatically reduce time and costs, while boosting productivity and creativity, with a minimum of training needed.

Sure to be a popular attraction at the event is the Artec Leo. This revolutionary 3D scanner is unsurpassed in its ease-of-use, total wireless freedom of scanning, and ability to digitally capture a wide variety of surfaces in complete darkness or bright sunlight. With Leo’s built-in touchscreen, you have full control of your 3D scanning workflow, as your scan appears in real-time and you can zoom in and check to make sure you’ve captured everything. Leo is the ideal handheld 3D scanner for design and manufacturing, 3D printing, and a whole range of other applications.

Another 3D scanner at the event has been making waves across the industry: the Artec Micro. An easy-to-use, fully-automated desktop scanner that delivers industrial-quality 3D scans of small objects in mere minutes, Micro is the perfect tool for reverse engineering, quality inspection, dentistry, jewelry, electronics, and more. With a point accuracy of up to 10 microns, Micro gives you stunningly precise 3D scans in brilliant color that are easily exported to CAD software.

The ultra-precise handheld 3D scanner Artec Space Spider will also be available for you to experience firsthand. This professional scanner has been widely used in reverse engineering, aerospace, archaeology, digital manufacturing, healthcare, and more. Space Spider captures small details and intricate geometries and excels at shapes including thin edges, sharp corners, etc. Every design engineer knows how crucial repeatable precision is, and Space Spider never disappoints in this, with its temperature stabilization and high-grade electronics ensuring that every scan comes out perfectly, regardless of environmental conditions.

Also on hand at the event will be the long-standing favorite Artec Eva. Easy to pick up and begin scanning with, using 100% safe, structured white light, Eva can digitally capture in color 3D nearly any surface you can find, including dark and shiny surfaces. An unbeatable choice for scanning medium-sized objects, Eva quickly captures precise measurements in high-resolution color, making it a serious tool for everything from reverse engineering, rapid prototyping, quality control, healthcare, and more.

For those looking to precisely digitally capture large objects from up to 110 meters away, the Artec Ray is a 3D scanner you won’t want to miss. Come see for yourself this long-range LiDAR scanner, and find out how it can be used for scanning everything from aircraft hangars, warehouses or factory floors, capturing everything within, or using it outside with objects such as aircraft, wind turbines, or even entire buildings. Ray delivers extremely clean scans, with noise levels at a bare minimum, making post-processing as brief as possible, and your workflow faster than it’s ever been.

In addition to our popular 3D scanners at the event, be sure to check out the latest version of Artec’s advanced scanning and post-processing software, Artec Studio, and see why countless users the world over have called it the industry’s finest. With its intuitive tools and powerful, time-saving features, making it ideal for beginners as well as advanced users, Artec Studio 14 has something for everyone.

Artec’s 3D scanning solutions are compatible with the leading CAD and CAM software applications, including SOLIDWORKS and Geomagic Design X. Ask our resellers about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can dramatically enhance your design-to-manufacturing workflows today.

Looking forward to seeing you at TCT Show 2019 in Birmingham!

Where: Hall 3 & 3A, NEC Birmingham, UK

When: September 24 – September 26, 2019