Сканеры Artec на выставке производственных технологий Prototyping-MNE 2020

С 5 по 6 февраля 2020 года выставка-ярмарка промышленного прототипирования и дизайна Prototyping Xpo и Machineering Network Event (MNE) впервые пройдут под одной крышей Prototyping-MNE 2020 в выставочном зале Kortrijk Xpo в Бельгии. Обе выставки специализируются в сфере производственных технологий и ожидают около 200 экспонентов, которые предложат вниманию посетителей революционные производственные решения – от дизайна до изготовления.

Город Кортрейк – центр индустрии промышленного дизайна Бельгии, тесно взаимодействующий с другими производственными центрами. Здесь также располагается ряд высших учебных заведений, исследовательских центров и стартапов.

Технологии 3D-сканирования продолжают совершенствовать сферу промышленного дизайна и реверс-инжиниринга. Инновационные устройства компании Artec 3D были одними из первых применены в этих областях, включая контроль качества и быстрое прототипирование. Способность считывать и трансформировать объекты различных форм, размеров и текстур в 3D-модели необходимой степени точности заметно выделяет продукты Artec среди других устройств в индустрии 3D-сканирования.

Три наших основных сканера – Eva, Space Spider и Leo, будут продемонстрированы на предстоящей выставке партнерами Artec из компании 4C Creative CAD-CAM consultants. Специалисты 4C работают с решениями для 3D-сканирования и программами для САПР, АСУП и автоматизированного проектирования. Компания представляет продукты Artec в Нидерландах.

Leo, Eva и Space Spider отвечают различным потребностям сканирования на производстве и не только. Leo и Eva идеально подходят для оцифровки средних и крупных объектов, а Space Spider был разработан для сканирования мелких и сложных элементов крупных объектов.

Artec Leo – это наиболее быстрый профессиональный цветной портативный 3D-сканер на сегодняшний день. Его уникальная функция отображать построение 3D-модели сканируемого объекта на встроенном сенсорном экране в реальном времени – мощное решение, обеспечивающее автономность процесса оцифровки. Leo полностью интегрирован в программу для постобработки Artec Studio, в которой можно продолжить работу с моделью, пользуясь преимуществами её большого арсенала интуитивных инструментов.

Artec Eva – это лёгкий портативный 3D-сканер, считывающий объекты среднего размера в цвете и высоком разрешении с необходимым уровнем точности. С помощью Eva можно сканировать практически любой объект, включая части тела. Благодаря универсальности и удобству этого сканера, он завоевал отличную репутацию среди сканеров своего класса и стал выбором номер один специалистов по всему миру.

Artec Space Spider предлагает непревзойденную точность сканирования небольших объектов и сложных деталей крупных объектов. Это цветной 3D-сканер высокого разрешения с автономным аккумулятором, обеспечивающим возможность непрерывной работы на протяжении нескольких часов без подключения к стационарному источнику тока. Space Spider широко применяется во множестве областей – от медицины до инженерного дела, науки и многих других. И Space Spider, и Eva, а также Leo, интегрированы в Artec Studio для постобработки сканов и экспорта 3D-моделей.

Составьте нам компанию на этом уникальном мероприятии, привлекающим специалистов, глав подразделений и руководителей компаний, работающих в сферах инженерии, производства, технического обслуживания, контроле качества, снабжения и многих других областей.

Когда: 5-6 февраля 2020 г.

Где: Стенд 460, Kortrijk Xpo, Doorniksesteenweg 216, 8500 Kortrijk, Belgium

Связаться с нами

Two front-line manufacturing technology shows will feature Artec scanners at their first joint exhibition. Come aboard with us at Prototyping-MNE 2020!

Prototyping Xpo, a trade show for industrial prototyping and design, and Machineering Network Event (MNE) come together for the first time at the Prototyping-MNE 2020 exhibition, which takes place at Kortrijk Xpo in Belgium on February 5-6, 2020. Both trade shows specialize in manufacturing technology and will join forces this spring to host more than 200 exhibitors offering solutions for revolutionizing industrial manufacturing processes from design to production.

The city of Kortrijk is the center of the Belgian design industry, and is well-connected to established manufacturing centers. The area is also home to a number of colleges, start-ups, and knowledge centers.

3D scanning solutions continue to change the field of manufacturing design and reverse engineering. Artec 3D’s breakthrough devices were among the first scanners used for various purposes in the field, including quality control and rapid prototyping. The ability to capture and transform objects of different geometries, sizes, and textures into precise 3D models with demanding levels of accuracy and precision allows Artec to stand out among the brands in the 3D scanning industry.

Three of our main scanners, namely, Eva, Space Spider, and Leo, will be showcased at the exhibition by our partners from 4C Creative CAD-CAM consultants. 4C’s experts specialize in 3D scanning solutions and CAD/CAM/CAE software and support. The company represents Artec’s products in the Netherlands.

Leo, Eva, and Space Spider address different scanning needs within manufacturing and beyond. While Leo and Eva are ideal when it comes to scanning medium to large-sized objects, Space Spider has been designed to capture small items or intricate details of larger ones.

Artec Leo is the fastest professional handheld color 3D scanner available on the market today. Its unique ability to build a 3D model of the scanned object on the rear touchscreen display in real time makes it an autonomous and powerful solution. Leo is fully integrated with Artec Studio post-processing software, where users can continue working with the model and take advantage of the software’s full suite of intuitive tools.

Artec Eva is a lightweight handheld 3D scanner that captures medium-sized objects in high resolution color, with key levels of precision. Eva can be used to scan almost any object, including body parts. The versatility and usability of this scanner has earned it a notable reputation among scanners of the same class and made it a leader in its respective domain.

Artec Space Spider provides the user with unprecedented accuracy when scanning small objects or larger objects with complex geometries. This is a high-resolution color 3D scanner with an autonomous battery that gives you hours of scanning freedom away from an AC power source. Space Spider has been widely used in many fields, from medicine to mechanical engineering and science and elsewhere. Both Space Spider and Eva, as well as Leo, integrate with Artec Studio for post-processing scans and exporting 3D models.

We invite you to join Artec at this unique event that brings together specialists, department heads, and C-level executives from engineering, production, maintenance, quality control, supply chain management, and other industries.

When: February 5-6, 2020

Where: Booth 460, Kortrijk Xpo, Doorniksesteenweg 216, 8500 Kortrijk, Belgium