Artec 3D примет участие в выставке Global Industries Lyon 2019

Восемьдесят лет назад французский город Леон получил звание “мировой гастрономической столицы”. Такая репутация, наряду с многочисленными прославленными поварами и знаменитым вином Божоле способствовали тому, что в город и его окрестности стали ежегодно съезжаться тысячи гурманов со всего света. Но в этот раз 45 тысяч из 80 стран направятся в Леон с абсолютно иной целью – на выставку Global Industrie Lyon 2019, которая будет проходить в городе с 5 по 8 марта. Artec 3D также будет там!

С 2250 экспонентами выставка Global Industries по праву считается главным мероприятием Франции, цель которого – встреча представителей всех отраслей промышленности – от производства до смежных сфер. Для того, чтобы собрать всех ключевых игроков в одном месте, выставка поделена на четыре направления: MIDEST, Industries, Smart Industries и Tolexpo.

Стенд Artec будет располагаться в разделе Industries под № 1E26. Здесь вы встретите экспертов в области 3D-технологий и познакомитесь с тремя передовыми профессиональными портативными 3D-сканерами – Artec Eva, Artec Space Spider и Artec Leo.

Artec Eva – один из наиболее популярных профессиональных портативных 3D-сканеров на рынке. Он лёгкий, мобильный, простой в обращении и поразительно точный, что каждый раз обеспечивает превосходный результат. Eva – незаменимый инструмент специалистов множества отраслей – от реверс-инжиниринга до искусства и дизайна – не только потому, что он являет собой отличное соотношение цены и качества, но также благодаря его выдающемуся уровню качества. Для автономной работы Eva совместим с портативным аккумулятором. Таким образом, вы можете сканировать все что угодно и даже в труднодоступных участках местности, зная, что результат всегда будет на высоте.

На выставке вы также сможете опробовать Artec Space Spider – 3D-сканер с поразительным уровнем точности. Space Spider разработан для точного копирования всех деталей объектов, независимо от их сложности. Этот сканер на основе голубой структурированной подсветки – незаменим для областей, где важна метрологическая точность данных. Если вам необходимо сканировать крупные объекты со сложными деталями, как, например, автомобили, Space Spider можно использовать в сочетании с Eva и получить данные наиболее быстрым способом, без компромисса в вопросе качества – будет передана каждая деталь.

На стенде Artec будет также показан Artec Leo – новейший революционный портативный 3D-сканер. Leo – более точный, более мощный и более автономный, чем любой другой сканер данной категории. Это устройство «всё в одном» имеет встроенный 3D-процессор, аккумулятор, накопитель SSD и даже сенсорный экран для просмотра 3D-изображения в реальном времени во время сканирования. Leo оснащен беспроводной технологией передачи данных на удаленный рабочий стол, что означает, вы можете работать без помех в виде карт памяти или проводов, уделяя процессу максимальное внимание. Дизайн интерфейса позволяет сканировать любому желающему, даже неопытному пользователю. Грамотное сочетание скорости, простоты в обращении и точности делает Artec Leo блестящим решением для быстрого прототипирования, реверс-инжиниринга, промышленного дизайна и производства и многих других применений!

Последним будет демонстрироваться Artec Ray – уникальный лазерный сканер с увеличенным рабочим расстоянием, разработанный для крупных объектов, таких, как лодки или самолеты. Он может предоставлять сканы в 360°, что позволяет производить за считанные минуты рендеринг интерьеров мастерских, складов и даже производственных цехов. С более низким уровнем шума, по сравнению с устройствами данной категории, Ray обеспечивает выдающийся результат на расстоянии до 110 метров от объекта. Способный работать как в помещении, так и на открытом воздухе с субмиллиметровой точностью, Ray представляет собой лучшее решение для 3D-сканирования для крупносерийного производства, проверки качества, сохранения культурного наследия и многих других сфер.

Все 3D-сканеры Artec совместимы с лучшими программами САПР и АСУП, такими, как Geomagic Design X. Посетите наш стенд, узнайте у наших представителей о специальных комплектах и выберете решение для оптимизации своего бизнеса с помощью 3D-сканирования.

Ждём вас на выставке!

Где: Stand 1E26, EUREXPO LYON, 9 Avenue Louis Blériot, 69680 Chassieu, France

Когда: 5-8 марта 2019 г.

Связаться с нами

Artec 3D to participate in Global Industries Lyon 2019

Eighty years ago, the French city of Lyon was labelled, “the world capital of gastronomy.” Thanks to that reputation, a long line of illustrious chefs, and the famous Beaujolais wine, the city and its region welcome legions of gourmets every year. But this time, 45,000 visitors from over 80 countries will converge on Lyon for an entirely different purpose: the Global Industrie Lyon 2019 show will take place from the 5th to the 8th of March and Artec 3D will also be there!

With 2,250 exhibitors, Global Industries is established as a major event in France. Its ambition is to bring together all the aspects of the industry, from the production plants to peripheral businesses. To get all the main actors together in the same place, the event regroups 4 industrial shows: MIDEST, Industries, Smart Industries, and Tolexpo.

Artec’s booth will be located in the Industries section, at stand 1E26. There you can meet experts in 3D technologies and get acquainted with Artec Eva, Artec Space Spider, and Artec Leo, three cutting-edge professional handheld 3D scanners.

Artec Eva is one of the most popular professional handheld 3D scanners on the market. It is lightweight, highly transportable, simple to use, and also remarkably precise, giving you excellent results every time. Eva is an essential tool for professionals across multiple industries - ranging from reverse-engineering to art and design - not only because of its remarkable value for money, but also due to its outstanding quality. To enjoy a truly autonomous workflow, Eva can be coupled with a portable battery pack. This way, you can scan everything, even in hard to access locations, while knowing that your results will be exemplary.

You will also be able to check out the Artec Space Spider, a 3D scanner with incredible accuracy. The Space Spider was developed to capture very precise objects, regardless of how complex and detailed they are. This blue light scanner is essential for high-end industries to capture data with metrological accuracy. If you need to scan bigger objects with some intricate parts, such as cars, the Space Spider can be combined with Eva to gather all the data the fastest way, without compromising on the end result. Every detail will be there.

Also available for demo at Artec’s booth will be Artec Leo, the latest revolution in handheld 3D scanning. Leo is more accurate, more powerful, and more autonomous than any other scanner in its category. This all-in-one device boasts its own internal 3D processor, a battery, an SSD memory disk, and even a touchscreen to preview your 3D object in real time, as you’re scanning it. Leo uses wireless technology to transfer data to a remote workstation, meaning you can choose to work without the trouble of handling cards and cords, while streamlining your workflow to the max. The UI has been designed to let anybody scan, even inexperienced users. The smart combination of speed, ease of use, and precision makes Artec Leo a brilliant solution for rapid prototyping, reverse-engineering, industrial design and manufacturing, and more!

The last scanner on display is Artec Ray, a unique long-range scanning device designed for large objects, such as boats and planes. This laser 3D scanner can operate a 360° rotation scan, allowing it to render the interior of a whole workshop, warehouse, or even a factory floor in minutes. With less scanning noise than any other scanner in its category, Ray guarantees remarkable results up to a distance of 110 meters from the object. Able to scan in both indoor and outdoor conditions with submillimeter precision, Ray offers the best 3D scanning solution for large scale industries, inspection, cultural heritage preservation, and many other fields.

Every Artec 3D scanner is compatible with the best CAD and CAM software, such as Geomagic Design X. Come by our booth to learn more about our bundles and find solutions to optimize your business with 3D scanning.

We look forward seeing you there!

Where: Stand 1E26, EUREXPO LYON, 9 Avenue Louis Blériot, 69680 Chassieu, France

When : 5-8 March 2019

Contact us