Решения для 3D-сканирования Artec на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе!

Интеллектуальные роботы, беспилотные автомобили и передовые 3D-технологии – лишь некоторые из многочисленных инноваций, которые ждут вас на одной из самых популярных выставок бытовой электроники в мире – CES 2019. Каждый год сюда приезжают более 182 тысяч человек из 155 стран мира, чтобы посмотреть на новейшие гаджеты, технологии и решения. Располагаясь на площади более 250 тысяч кв. м, свыше 4,5 тысяч международных компаний-экспонентов демонстрируют здесь свои достижения в 32 категориях и 25 торговых зонах. Более тысячи спикеров будут освещать аспекты развития и будущие тенденции потребительской электроники. Поэтому CES – это еще и потрясающая площадка для обучения и установления деловых контактов.

На выставке посетите Стенд № 31530 и узнайте, как с помощью профессиональных решений для 3D-сканирования от Artec можно оптимизировать любой рабочий процесс. Совместно с партнерами Artec 3D будет демонстрировать новейшие и наиболее популярные 3D-сканеры. Не пропустите эту увлекательную возможность оказаться лицом к лицу с 3D-технологиями будущего, которые уже сегодня помогают экономить время, силы и средства.

Одним из 3D-сканеров на выставке электроники будет универсальный Artec Eva ­– один из наиболее популярных сканеров нашей линейки, предлагающий превосходное соотношение цены и качества. Приобретая Artec Eva, вы получаете блестящий профессиональный 3D-инструмент, который каждый раз обеспечивает точный результат. Пользоваться им настолько просто, что справиться сможет каждый. Artec Eva – это оптимальное решение при сборе данных для быстрого прототипирования и компьютерной графики. К нему легко подключается съемный аккумулятор, поэтому вы сможете сканировать, где бы это ни потребовалось, не беспокоясь из-за отсутствия поблизости стационарного источника тока.

Space Spider также будет демонстрироваться на предстоящей январской выставке CES. Это незаменимый профессиональный 3D-инструмент для сканирования небольших объектов, сложных очертаний и мелких деталей в высоком разрешении. Этот ультраточный 3D-сканер идеально подходит для реверс-инжиниринга, контроля качества и других областей, где точность имеет решающее значение. Как и Eva, Space Spider можно использовать вместе с портативным аккумулятором, что позволяет сканировать на протяжении нескольких часов без подзарядки, где бы вы ни находились. 

Обязательно взгляните на Artec Leo – наш самый инновационный и наиболее универсальный 3D-сканер, который перевернёт ваше представление о 3D-сканировании. Оснащенный сенсорным экраном высокого разрешения, встроенной технологией обработки данных и встроенным аккумулятором, Leo не нуждается ни проводах, ни в дополнительном оборудовании. Теперь это настоящая свобода 3D-сканирования! Эргономичный дизайн и интуитивный интерфейс Leo гарантируют превосходный результат как новым, так и опытным пользователям. Используйте Leo для сбора данных для быстрого прототипирования, промышленного дизайна и производства, создания индивидуальных медицинских приспособлений, а также в искусстве, художественном дизайне и многих других сферах.

Artec Ray – новейшее пополнение линейки профессиональных 3D-сканеров Artec. Этот 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием идеально справляется с оцифровкой крупных объектов – кораблей, самолетов и даже высотных зданий – с субмиллиметровой точностью. Удобный в установке, работе и транспортировке, Ray специально создан для реверс-инжиниринга, строительства, 3D-документирования, архитектуры, сохранения культурного наследия и множества других применений.

Для наибольшего удобства все 3D-сканеры Artec совместимы с профессиональными программами САПР и АСУП, включая мощное ПО Geomagic Freeform. Обратитесь к нашим специалистам и узнайте о возможности приобретения комплектов по специальным ценам, а также о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования Artec могут усовершенствовать рабочий процесс.

Ждём вас на выставке CES 2019!

Где: Стенд 31530 (Северный зал), Las Vegas Convention Center, Лас-Вегас, США

Когда: 8-11 января 2019 г.

Связаться с нами

Come see Artec’s 3D scanning solutions at the 2019 CES expo in Las Vegas!

AI robots, self-driving cars, and cutting-edge 3D technologies are just a few of the many innovations to be featured at the 2019 CES. As one of the most popular consumer electronics shows in the world, CES attracts over 182,000 visitors each year from over 155 countries to check out the latest gadgets, solutions, and technologies from 4,500 international exhibitors spread across more than 2.75 million square feet of exhibit space, with 32 product categories, and more than 25 marketplaces. And with more than one thousand speakers getting ready to deliver their best speeches on the latest developments and future trends in consumer electronics, CES is set to be a great learning and networking opportunity.

While there, make sure to stop by booth #31530 to find out how Artec’s professional 3D scanning solutions can help you optimize your workflow, whatever your application. Artec 3D, along with our partners will be demoing our latest and most popular 3D scanners, so don’t miss out on this fantastic opportunity to come face-to-face with the 3D technologies of tomorrow that will save you time, money, and effort.

One of the scanners to be featured at the electronics show is the Artec Eva. This versatile 3D scanner is one of the most popular available and offers excellent value for money. You get a brilliant professional 3D tool that delivers precise results each and every time, and is so easy to use, anyone can do it. Artec Eva is an optimal solution for capturing data for fast prototyping and CGI. Artec Eva can easily be combined with a portable battery pack, so you can scan wherever your application takes you, without having to worry about any power source nearby! 

Space Spider is another professional Artec 3D scanner to be demoed at the CES event this January. This is your go-to 3D tool when you need to scan small objects, intricate details, and complex geometries in high precision. This ultra-precise 3D scanner is ideal for reverse engineering, quality control, and other applications where the utmost in precision is crucial. Just like Eva, Space Spider can be paired with a portable battery pack, giving you hours of continuous 3D scanning anywhere. 

Be sure you also check out the Artec Leo, our most innovative and comprehensive 3D scanner that’s guaranteed to rock your world. Equipped with a high-res touchscreen, onboard data processing, and an inbuilt battery, Leo doesn’t require any wires or additional equipment to capture 3D. Now that’s real freedom of scanning! Its ergonomic design and intuitive UI ensures that Leo can be used by both new and experienced users with outstanding results every time. Use Leo to gather data for rapid prototyping, industrial design and manufacturing, customized healthcare solutions, art, design, and many other purposes.

Artec Ray is the newest addition to the Artec 3D professional scanning family. This long-range 3D solution is perfect for capturing large objects such as ships, planes, and even high-rise buildings, with submillimeter precision. Easy to transport, set up, and operate, Ray has been designed specifically for reverse engineering, construction, 3D documentation, architecture, heritage preservation, and more.

For the best experience, all of Artec’s 3D scanners are compatible with professional CAD and CAM software, including powerful Geomagic Freeform. Be sure to ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can benefit your business.

See you at the 2019 CES expo!

Where: Booth, 31530 North Hall, Las Vegas Convention Center, Las Vegas, NV, United States

When: January 8-11, 2019

Contact us