Узнайте о преимуществах применения передовых решений для 3D-сканирования Artec в изготовлении протезов и ортезов на Конгрессе AOPA National Assembly 2019 в Сан-Диего

Медико-технический конгресс AOPA National Assembly 2019 – это главное мероприятие в сфере ортопедии и протезирования во всем мире, предлагающее уникальную возможность получить взгляд изнутри – от докторов наук и медицинских специалистов, выдающихся исследователей, ведущих практикующих врачей и талантливых техников – на новейшие достижения и передовые способы лечения в области ортопедии и протезирования.

Помимо ценной информации из первых рук, посетители мероприятия получат возможность ознакомиться с широким спектром высокотехнологичных продуктов и услуг, как для пациентов, так и врачей, среди которых такие решения, как инновационный Artec Leo. Посетите Стенд №1214 и обратитесь к нашим специалистам, чтобы узнать об этом революционном 3D-инструменте, который навсегда изменит представление о технологиях 3D-сканирования.

Leo – беспроводной 3D-сканер, оснащенный встроенным аккумулятором и сенсорным экраном, который обеспечивает удобный процесс сканирования, где бы вы ни находились, без сетевого кабеля или дополнительных устройств. Эргономичный дизайн и интуитивный интерфейс этого инструмента делают его невероятно простым в применении даже для тех, кто первый раз взял в руки 3D-сканер. Используйте Leo для качественного и быстрого считывания 3D-данных в области ортопедии, протезирования и других областях медицины, где необходимы точные 3D-модели частей тела пациентов.

Еще один 3D-инструмент, с которым будет возможность ознакомиться на предстоящем конгрессе, это ультраточный Artec Space Spider. Созданный улавливать даже мельчайшие элементы и наиболее сложные очертания, Space Spider идеально подходит для точных 3D-снимков различных частей тела, например, рук, ног, ушей и др., и превосходен для использования в области восстановительной хирургии и разработки инновационных терапевтических методик.

Популярный Artec Eva также будет продемонстрирован в рамках AOPA National Assembly 2019. Обязательно опробуйте этот универсальный 3D-сканер, и вы поймёте, почему он так популярен среди медицинских специалистов всего мира. Быстрый, безопасный, точный и простой в обращении, Eva считывает самые разные объекты и даже трудно сканируемые поверхности, с которыми не справляются другие 3D-сканеры! Eva широко применяется для оцифровки человеческих конечностей, лица и получения цветных 3D-снимков в полный рост всего за несколько минут – в таких процессах, как создание идеально подходящих индивидуальных ортезов, разработка новых ортезов и протезов и многих других приспособлений!

У вас также появится уникальная возможность оказаться среди тех немногих, кто сможет лично испытать новейшую версию передовой программы для 3D-сканирования и постобработки Artec Studio 14, взглянуть на её продвинутые инструменты и функции, обеспечивающие удобный процесс считывания данных для изготовления ортезов, протезов и бесчисленного множества других применений.

Мы обеспечили совместимость наших решений для 3D-сканирования Artec с большинством профессиональных программ САПР и АСУП, в числе которых ПО для 3D-моделирования Geomagic Freeform. Обратитесь к нашим представителям и узнайте о наличии специальных комплектов, а также о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования Artec помогают сокращать расходы и повышать эффективность рабочих процессов.

Ждём вас на AOPA National Assembly 2019 в солнечном Сан-Диего!

Где: Стенд №1214, San Diego Convention Center, 111 W Harbor Dr, San Diego, CA 92101, USA

Когда: 25-28 сентября 2019 г.

Зарегистрируйтесь здесь

 

Связаться с нами

Learn about the advantages of applying Artec’s advanced 3D scanning solutions for O&P applications at the 2019 AOPA National Assembly

The 2019 AOPA National Assembly is a key event for orthotic, prosthetic, and pedorthic professionals from around the globe. The meeting offers a unique opportunity to gain valuable insight from PhDs, MDs, prominent researchers, leading practitioners, and successful technicians on the latest developments, treatments, and solutions in orthotics, prosthetics, business, and pedorthics.

Along with valuable industry insight, assembly visitors will have the chance to get familiar with the broad spectrum of advanced products and services showcased at the event, all designed for patients and practitioners alike, including such solutions as the innovative Artec Leo. When visiting the event, be sure to drop by booth 1214 and speak with one of our experts about this cutting-edge 3D tool that will forever change the way you look at 3D scanning technologies.

Ideal for seamless data capture, Leo is a tetherless 3D solution that features an inbuilt battery and touchscreen, and gives you the freedom to scan wherever you need without a power cable or additional equipment. Its ergonomic design and intuitive UI makes it incredibly easy to use, even for someone picking up a 3D scanner for the first time. Use Leo to quickly and accurately capture 3D data for all of your orthotic, prosthetic,  pedorthic, and other healthcare applications and create accurate 3D models of body parts.

Another 3D scanner that warrants a closer look at the assembly is the ultra-precise Artec Space Spider. Specifically designed to accurately capture even the smallest of details and the most intricate geometries, it is ideal for creating highly-detailed healthcare 3D scans of various body parts, such as hands, feet, ears, etc., and is perfectly suited for reconstructive surgery and creating innovative, customized healthcare solutions.

The popular Artec Eva will also be showcased at the 2019 AOPA National assembly. Make sure you try out this versatile 3D scanner, and you’ll quickly see why it’s so popular among healthcare professionals throughout the world. Fast, safe, precise, and easy to use, Eva accurately captures data from a large variety of surfaces, even those hard-to-scan ones that other 3D scanners simply can’t handle! Eva is widely used to digitally capture people’s limbs, faces, and obtain colorful, full body scans in mere minutes, for applications such as creating perfectly fitting custom orthotics, developing optimal orthotics and prosthetics, and many others!

You will also get a unique opportunity to be amongst the select few to experience the most recent version of Artec’s advanced 3D scanning and post-processing software, Artec Studio 14. Get an exclusive sneak-peak at the latest features and tools that allow seamless data capture and interaction for orthotics, prosthetics, pedorthics and countless other applications.

We’ve also made sure Artec 3D scanning solutions and the majority of professional CAD and CAM software, including Geomagic Freeform 3D modelling software, are easily compatible. Ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can help you cut costs and increase your productivity.

See you at the 2019 AOPA National Assembly in sunny San Diego!

Where: Booth 1214, San Diego Convention Center, 111 W Harbor Dr, San Diego, CA 92101, USA

When: September 25-28, 2019

Click here to register