Откройте для себя профессиональные решения для 3D-сканирования от Artec 3D на выставке-ярмарке AgriFoodTech 2018

Знаете ли вы, что к 2050 году рост численности населения, согласно прогнозу, приведёт к тому, что потребность в продуктах питания увеличится на 60%? Это означает, что специалистам сельскохозяйственной и пищевой промышленности необходимо будет искать новые эффективные способы обеспечения постоянно растущего спроса. В выставка, ярмарка и конференция AgriFoodTech 2018 в декабре соберёт под одной крышей более 140 экспонентов, предложит несколько мастер-классов и обсуждений, чтобы продемонстрировать инновационные, высокотехнологичные, наиболее эффективные и экономичные ИТ-технологии для решения этой задачи. Artec 3D, один из ведущих поставщиков технологий для профессионального 3D-сканирования, среди многочисленных международных компаний будет предлагать свои решения и делиться ноу-хау.

Дистрибьюторы Artec в золотом статусе 4C Creative CAD CAM Consultants, примут участие в выставке AgriFoodTech 2018 и продемонстрируют наши самые мощные решения для 3D-сканирования. Посетите Стенд 45, обратитесь к приветливым специалистам из 4C и узнайте о том, как передовые решения для 3D-сканирования могут оптимизировать ваш рабочий процесс – увеличить производительность, сократить расходы и сэкономить время.

Например, обратите внимание на универсальный Artec Eva. Этот лёгкий и простой в применении 3D-сканер – один из наших бестселлеров – представляет собой превосходное соотношение цены и качества. Универсальный, точный и быстрый, Eva отлично сканирует объекты с различным качеством поверхности, помогая решать задачи промышленного дизайна и производства. Используйте Eva для считывания данных в рамках исследований, а также для анализа, оцифровки и быстрого прототипирования целых конструкций или частей механизмов. Artec Eva в сочетании с портативным аккумулятором обеспечит часы непрерывной работы, где бы вы ни находились.

Вторым на выставке сканером от Artec 3D будет демонстрироваться ультраточный Space Spider. Он представляет собой идеальное решение для точного считывания небольших объектов, сложных деталей и разнообразных форм без маркеров. Space Spiders применяется промышленными специалистами по всему миру в области реверс-инжиниринга, контроля качества и анализа данных. Этот профессиональный 3D-сканер совместим с портативным аккумулятором, что позволяет не беспокоиться о необходимости работать вблизи стационарного источника тока.

Artec Leo – еще один 3D-сканер, который вы увидите на выставке AgriFoodTech 2018. Как только вы опробуйте этот высокотехнологичный 3D-инструмент, вы будете удивлены тому, как обходились без него до этого момента. Leo – это мощная машиной для сбора 3D-данных. Им невероятно легко пользоваться благодаря эргономичному дизайну и интуитивному интерфейсу встроенного сенсорного экрана. Теперь данные обрабатываются непосредственно на встроенном процессоре сканера, а с беспроводной передачей данных и встроенным аккумулятором вы забудете о проводах! Используйте Leo для 3D-оцифровки всего – от шурупа до автофургона – для создания индивидуальных решений в сельском хозяйстве и пищевом производстве, исследований и обучающих программ, контроля качества и многого другого!

Все мощные 3D-сканеры Artec совместимы с популярными программами для САПР и АСУП, в числе которых универсальная Geomagic Design X. Узнайте у наших представителей о специальных комплектах , и о том, как с помощью профессиональных решений для 3D-сканирования Artec можно оптимизировать различные производственные процессы.

Ждём вас на выставке-ярмарке AgriFoodTech 2018!

Где: Стенд 45, J Brabanthallen, ‘s-Hertogenbosch, Нидерланды. 

Когда: 12-13 декабря

Связаться с нами

Explore professional 3D scanning solutions from Artec 3D at the 2018 AgriFoodTech trade fair

Did you know that because of the growing population, the demand for food is estimated to increase by as much as 60% by 2050? This means that the agriculture, food and horticulture sectors need to develope new and smart ways to sustain the ever-increasing demand. This December, AgriFoodTech 2018 trade fair and conference is bringing together over 140 exhibitors, and hosting several workshops and keynotes, to showcase the most innovative, efficient and cost-effective IT and high-tech solutions to solve these societal challenges. Artec 3D, one of the leading suppliers of professional 3D scanning technology, will be among numerous global brands to offer its solutions and expertise.

Artec’s gold-certified resellers, 4C Creative CAD CAM Consultants, will be showcasing our most powerful 3D scanning solutions at the AgriFoodTech 2018 trade fair. Visit booth 45 to talk to 4C’s professional and friendly experts about how cutting-edge 3D scanning solutions are able to optimise workflows by boosting productivity, cutting costs and saving time.

Take, for example, the versatile Artec Eva. This lightweight and easy-to-use 3D scanner is one of our bestselling units, offering great value for money. Flexible, precise and fast, Eva is great for capturing multiple objects with varying surfaces for industrial design and manufacturing applications. Use Eva to capture data for R&D, analysis as well as digitizing and rapid prototyping of both complete objects and their components. Using Artec Eva together with a portable battery pack ensures hours of interrupted scanning wherever your workflow takes you.

The second Artec 3D scanner to be featured at the trade fair is the ultra-precise Space Spider. It is an ideal solution for accurate data capture of small objects as well as complex details and multifaceted geometries without targets. Space Spiders is used by industrial professionals worldwide, for reverse-engineering, quality control and analysis. This professional 3D scanner is also compatible with a portable battery pack, so you don’t have to worry about having to have a power source nearby.

Artec Leo is another cutting-edge 3D scanner to be shown at the 2018 AgriFoodTech. Once you try out this state-of-the-art 3D tool, you will wonder how you ever lived without it. Designed to be the ultimate 3D data capturing machine, Leo is incredibly easy to use, thanks to its ergonomic design and the intuitive interface of its inbuilt touchscreen. Your data is now processed directly onboard of the scanner and with wireless data transfer and integrated battery, you are forever free from wires! Use Leo to 3D scan anything from a bolt to a food truck for creating customized agriculture or food solutions, conducting research and training, quality control, inspections and much more!

All of Artec’s powerful 3D scanners are compatible with industry’s top CAD and CAM software, including the versatile Geomagic Design X. Ask our experts about the available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can optimize your various workflows.

Looking forward to seeing you at the AgriFoodTech 2018 trade fair!

Where: Booth 45, J Brabanthallen, ‘s-Hertogenbosch, the Netherlands. 

When: December 12-13

Contact us