Новинки в сфере 3D-печати — на Форуме аддитивных технологий в Штутгарте

Штутгарт является шестым по величине городом Германии, где расположены штаб-квартиры таких крупнейших производственных компаний, как Bosch, Daimler AG и Porsche. Именно здесь проводятся самые разнообразные отраслевые мероприятия.

Какое из ближайших событий мы советуем не пропустить? 23-й форум аддитивных технологий (Das 23. Anwenderforum – Additive Produktionstechnologie), который пройдёт в Штутгарте 3 марта. Это одно из самых первых международных мероприятий, где стали демонстрировать последние достижения в сфере 3D-печати: от подготовки 3D-данных к печати до контроля качества товаров массового производства.

Спонсором форума выступает известный немецкий исследовательский институт – Фраунхоферский институт проблем технического оснащения производства и автоматизации, который с 1950-х годов занимается исследованием способов применения инженерных разработок в самых разных областях: от биотехнологии до автомобилестроения.

© Universität Stuttgart IFF, Fraunhofer IPA, Rainer Bez

Список компаний-участников этого года (а среди них заявлены, например, Procter & Gamble и John Deere) показывает, что 3D-технологии можно эффективно использовать практически в любой отрасли промышленности: от изготовления потребительских товаров до производства сельскохозяйственной техники. Чтобы создать качественный 3D-объект в любой из этих сфер, крайне важно получить точные 3D-данные. Таким образом, незаменимым инструментом для эффективного и высококачественного производственного процесса становится надежный и точный 3D-сканер.

Компания Artec 3D разработала технологии, которые позволяют вам всегда быть на шаг впереди конкурентов, и эти технологии будут продемонстрированы на форуме в Штутгарте. Представитель Artec 3D, компания KLIB, покажет два ручных 3D-сканера: Artec Leo и Artec Space Spider. Во время кофе-брейков вы сможете самостоятельно отсканировать этими устройствами любой предмет и лично убедиться в том, что они молниеносно создают сканы высочайшей точности.

И Leo, и Space Spider разработаны на базе технологии структурированной подсветки. Как она работает? Сканер проецирует на поверхность объекта луч света в виде так называемого паттерна, или сетки. В зависимости от искривлений этого паттерна программа Artec Studio, интегрированная со сканером, распознает рельеф поверхности объекта: есть ли на нем изгибы, вмятины, острые края и т. п.

Чем же различаются два этих сканера? Вы сами всё поймете, как только их увидите. В Leo встроена сенсорная панель управления, и в большинстве случаев нет необходимости подключать его к компьютеру во время сканирования. Это означает, что вы не запутаетесь в проводах и не уроните компьютер. Таким образом, Leo позволяет полностью сконцентрироваться на сканировании. Отсутствие проводов особенно удобно при работе с объектами среднего и большого размера. Если вам нужен, например, 3D-скан автомобиля, вы можете легко его сделать, просто обойдя автомобиль вокруг со сканером в руке.

Space Spider отличается потрясающей точностью – до 0,05 мм. Это делает его идеальным устройством для 3D-сканирования мелких механических деталей. Еще одна особенность – он компактнее и легче, чем Leo. Сканируемый объект намного удобнее оцифровывать, вращая его перед сканером, чтобы тот смог снять в 3D поверхность со всех необходимых ракурсов. Чтобы процесс сканирования проходил максимально легко, компания Artec 3D разработала удобный аксессуар – поворотный столик Artec Turntable. Поместите на него предмет, начните сканировать, и столик будет медленно вращаться, так что поверхность объекта будет снята камерами сканера со всех сторон. Помимо автоматического вращения у столика есть самая настоящая умная функция: в случае, если в какой-то момент сканирования был потерян трекинг, столик остановится, повернет объект назад примерно на 15 градусов и подождет, когда трекинг восстановится. Как только это произойдёт, столик снова начнет вращаться.

3D-сканеры Leo и Space Spider – как и другие модели из нашей продуктовой линейки – можно приобрести у партнера Artec 3D, компании KLIB. Она является не только представителем Artec 3D, но ещё и авторизованным партнером компании 3D Systems. Она разрабатывает приложения Geomagic, которые задают стандарты в реверс-инжиниринге, контроле качества, инженерном дизайне и других областях. Обязательно посетите стенд KLIB на форуме в Штутгарте и узнайте, какое оборудование и ПО лучше всего подходит для конкретной отрасли. Специалисты компании также расскажут, как устройства Artec 3D можно интегрировать в производственный цикл: от 3D-сканирования до САПР; и на какие комплекты продуктов в настоящее время действуют скидки. Форум – это уникальная возможность узнать, как ускорить окупаемость инвестиций с помощью 3D-технологий, поэтому не забудьте зарегистрироваться заранее.

Где: Фраунхоферский институт проблем технического оснащения производства и автоматизации, Штутгарт, Германия

Когда: 3 марта 2020 г., 09:00 – 17:00

Связаться с нами

Additive Manufacturing Forum in Stuttgart to show you what’s new in 3D printing

Bosch, Daimler AG, Porsche – all these top-tier industrial manufacturers are headquartered in Stuttgart, Germany’s 6th largest city. No wonder all sorts of manufacturing events take place here.

So what’s coming soon and is not to be missed? Artec 3D’s pick is the 23rd User Forum – Additive Manufacturing Technology (Das 23. Anwenderforum – Additive Produktionstechnologie). It’s one of the longest-running international events focused on all the latest developments in 3D printing: from getting 3D data ready for print to quality control of mass-produced items.

The forum is sponsored by a renowned German school, the Fraunhofer Institute for Manufacturing Engineering and Automation, which has been fostering research in engineering technologies in spheres from automotive to biotechnology since the 1950s.

© Universität Stuttgart IFF, Fraunhofer IPA, Rainer Bez

The range of this year’s speakers – from Procter & Gamble to John Deere – shows that 3D technologies can be effectively utilized in just about any manufacturing sector, from consumer goods to agricultural machinery. In any of these sectors, quality 3D data is key to obtaining quality 3D prints, so a robust and accurate 3D scanner becomes an indispensable tool to make the workflow seamless and efficient.

Artec 3D has exactly the right technology to make sure you’re ahead of the competition, and this technology will be on display during the forum in Stuttgart. Artec 3D Ambassador KLIB will bring two handheld scanners, Artec Leo and Artec Space Spider, to the venue and during coffee breaks you’ll be able to practice 3D scanning with these devices and see for yourself that both can make scans with utmost precision in no time.

Both Leo and Space Spider use structured-light technology, where a beam of light forming a grid pattern is projected onto the scanned surface. Judging by distortions in the grid, the software integrated with the scanner, Artec Studio, detects what kind of surface is in front of it: whether there’s a curve, a dent, a sharp edge, etc.

So what’s the difference between these two scanners? You’ll see it the second you look at them. Leo features a built-in touch screen, which in most cases spares you the need to connect it to a computer during scanning. With this freedom from wires, you don’t need to worry about accidentally tripping on any cable and knocking over your computer. You can fully concentrate on the scanning. This is especially relevant given that Leo is best when working with medium-sized to large objects. So if you need, for example, to 3D scan a car, you can easily walk around it – there will be literally nothing in your way.

Space Spider boasts a 3D point accuracy of up to 0.05 mm and is best suited for intricate jobs, such as 3D scanning small mechanical parts. It’s more compact and lightweight than Leo, and normally you rotate the scanned object in front of Space Spider, so the scanner can capture the object’s surfaces from all necessary angles, rather than walking around the object with the device. To make the scanning process utterly smooth, Artec 3D has developed a handy accessory, Artec Turntable. Place an object on it, start scanning, and Turntable will rotate, exposing all sides of the object to the scanner. What makes it an intelligent turntable is this: in the event that tracking is lost at any time during scanning, Turntable will pause, rotate back about 15 degrees, and wait for tracking to be regained. Turntable will begin rotating again once tracking has been regained.

Leo and Space Spider can be purchased through Artec 3D’s reseller KLIB, along with other scanners in our product line. In addition to being an Artec 3D Ambassador, KLIB is also an Authorized Solution Provider of 3D Systems, the developer of industry-standard Geomagic applications for reverse engineering, inspection, product design, and more. Meet KLIB at the forum in Stuttgart to find out what hardware and software is best to use in particular industries, as well as how Artec 3D devices can be bundled with scan-to-CAD solutions, and what packages are currently on offer. The forum is a great place to learn how to maximize ROI using 3D technologies, so make sure to book your visit in good time.

Where: the Fraunhofer Institute for Manufacturing Engineering and Automation, Stuttgart, Germany

When: 9 am to 5 pm, March 3