Artec Turntable

Умный поворотный столик для 3D-сканирования небольших объектов с помощью Artec Space Spider

Поворотный столик Artec - это умная автоматическая вращающаяся платформа, совместимая с программным обеспечением Artec Studio. Оснащенный Bluetooth-адаптером для 3D-сканирования за гранью возможного, поворотный столик Artec является идеальным дополнением портативного 3D-сканера Artec Space Spider со сверхвысоким разрешением.

Оснащенная функцией автоматического возобновления траектории, синхронизированная система вращения столика создана с тем, чтобы обеспечивать красивые качественные 3D-сканы мелких объектов легко и быстро. Если трекинг обрывается во время сканирования, платформа приостанавливается, поворачивается на 15 градусов назад и после возобновления траектории продолжает движение в прежнем направлении. Таким образом, безупречные 3D-снимки гарантированы!

Artec turntable

Полностью интегрирован в Artec Studio

Автоматическое восстановление для профессиональных результатов 3D-сканирования

Синхронизация со сканером Artec Space Spider для максимальной производительности

Компактный, легкий, удобный в транспортировке

Просто достаньте из коробки, включите поворотный столик, и он готов к работе с Artec Studio. Оборудованный адаптером Bluetooth 4.0, поворотный столик Artec подключается к ПО Artec Studio в несколько щелчков мышью, и всё готово для сканирования. С автоматическим трекингом 3D-съёмка даже мелких объектов сложной геометрии не составит труда.

В комплекте с поворотным столиком Artec идёт сетевой адаптер и набор штепсельных вилок для розеток ЕС, США и Великобритании. Также в комплект входит специальный силиконовый коврик Artec 3D с маркировкой, чтобы сделать процесс сканирования ещё проще.

Artec Turntable технические характеристики:

Полный оборот

13 с

Максимальный вес объекта

3 кг

Совместимые 3D-сканеры

Artec Space Spider или Artec Spider

ПО для сканирования

Artec Studio 13 или новее

Подключение

Bluetooth 4.0

Размер

250 x 250 x 45 мм

Масса

0,72 кг

Потребление энергии

12 В, 4,66 Вт

Связаться с нами

Artec Turntable

An intelligent turntable for 3D scanning small objects with Artec Space Spider

Artec Turntable is a smart rotating platform that’s fully-automated and integrated with Artec Studio software. Powered by Bluetooth for out-of-the-box 3D scanning, Artec Turntable is the perfect companion for the ultra-resolution handheld 3D scanner Artec Space Spider.

Its synchronized rotation system with auto-tracking recovery is designed to enable beautiful, full-coverage 3D scans of your small objects quickly and easily. If tracking is lost anytime during scanning, the platform simply pauses and turns back about 15 degrees, continuing once tracking has been regained. This way, you’re ensured flawless digital captures every time!

$800 
Artec turntable

Seamlessly integrated with Artec Studio

Auto-tracking recovery for expert 3D capture results

Synchronized with your Artec Space Spider scanner for maximum performance 

Compact, lightweight, easy to transport

Right out of the box, simply plug in the turntable and it's ready to integrate with Artec Studio. Bluetooth 4.0 ready, Artec Turntable configures with a few clicks in Artec Studio, and you're ready to scan. With auto-tracking recovery running, even complex small objects with intricate details are a breeze to capture.

Comes with electrical power adapter and interchangeable plugs for EU, US and UK sockets. Also included is a special Artec 3D silicone scanning mat with markings, to make your scanning experience that much easier.

Artec Turntable technical specs:

Full rotation

13 seconds

Max weight of object

3 kg

Compatible 3D scanner

Artec Space Spider or Artec Spider

Compatible 3D scanning software

Artec Studio 13 or newer

Connectivity

Bluetooth 4.0

Dimensions

250 x 250 x 45 mm

Weight

0.72 kg

Power consumption

12V, 4.66 W