В Париже пройдет обучающее и нетворк-мероприятие, посвященное аддитивному производству

Что: Конгресс и выставка 3D PRINT Paris
Когда: 20–21 октября 2021 г.
Где: Парижский дворец конгрессов Palais des Congrès de Paris

В Париже и его окрестностях расположено множество ключевых компаний, занимающихся аддитивным производством, поэтому, чтобы представить им новые решения в этой сфере, на два дня в Парижский дворец Palais des Congrès de Paris приезжает конгресс и выставка 3D PRINT, которая традиционно проводилась в Лионе. Захватывающие экспозиция и конгресс, которые собирают лучших специалистов отрасли, станут отличным местом, где вы сможете узнать все актуальные новости этого направления производства во Франции.

Кем бы вы ни были — новичком или состоявшимся экспертом, 3D PRINT Paris представит обзор всех самых актуальных тенденций, материалов и технологий. Индивидуально подобранные решения для различных сфер, продемонстрированные 150 участниками, а также обстоятельные выступления 80 спикеров привлекут гостей из самых разных отраслей, включая авиационную, автомобильную, медицинскую, строительную, ювелирную и часовую.

Характерные для отрасли вопросы будут решаться на 45 панельных дискуссиях и мастер-классах. Но что еще интереснее, самая убедительная инновация получит приз на запуск производства.

Пока будете узнавать, как ваша компания сможет использовать все преимущества аддитивного производства, и изучать новые продукты и концепты, обязательно загляните на стенд к сертифицированному партнеру Artec 3D с золотым статусом KREOS. Его специалисты продемонстрируют два лидирующих в отрасли 3D-сканера: Artec Eva и Artec Micro. Оба устройства станут именно теми технологиями, которые помогут вам всегда быть впереди конкурентов.

Легкий портативный Artec Eva, созданный на базе технологии структурированной подсветки, идеально подходит для быстрой и точной съемки объектов среднего размера. От механических деталей до тела человека и мебели — всё, что вы снимаете с его помощью, великолепно реконструируется в цифровом формате, обладает высоким разрешением и поразительным цветом. Для съемки мелких объектов обратитесь к Artec Micro, высокоточному профессиональному настольному 3D-сканеру. Он легко передает самые сложные детали с точностью до 10 микрон. Это незаменимый инструмент для контроля качества, реверс-инжиниринга и производства медицинских и стоматологических деталей.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы не упустить свой шанс стать частью быстро развивающегося сообщества в сфере аддитивного производства!

Фото: Nicolas Rodet / 3D PRINT Congress and Exhibition Paris

A networking, educational, and additive manufacturing event comes to Paris

What: 3D PRINT Congress and Exhibition Paris
When: Oct. 20-21, 2021
Where: Palais des Congrès de Paris, 2 Place de la Porte Maillot, Paris

To bring this event in close proximity to the additive manufacturing decision-makers in and around Paris, 3D PRINT Congress and Exhibition is moving its Lyon event to the legendary Parisian venue Palais des Congrès on Oct. 20 to 21. The combination of an immersive exhibition, and a congress gathering savvy professionals, provides a great chance for you to stay in the loop about all the industry news in France.

Whether a beginner or an expert in the field, 3D PRINT Paris is sure to give you a comprehensive view of the latest additive manufacturing trends, materials, and technology. Tailored solutions for different applications from 150 exhibitors and insightful talks from 80 speakers will attract visitors from aeronautics, the automotive and medical industry, construction, jewelry, and watchmaking, to name a few.

Central questions on additive manufacturing will be addressed across 45 conferences and workshops, and, on top of all this, a start-up trophy will be awarded to the most impressive innovation.

While learning about how your business can profit from additive manufacturing and checking out products and developments, head over to meet KREOS, an Artec 3D Gold-Certified partner, who will be demoing two of our industry-first 3D scanners: Artec Eva and Artec Micro. Both of the scanners are exactly the right technology to put you ahead of any competitor!

Light hand-held Artec Eva, based on structured-light technology, is what you need for rapid and accurate scanning of medium-sized objects. From mechanical parts to the human body to furniture, whatever you capture with Eva is perfectly recreated in a digital form, in high resolution, and dazzling color. For very small objects, go for Artec Micro, an extra-precision professional desktop 3D scanner. Easily rendering the most complicated details with up to 10 microns accuracy, Micro is indispensable for quality control, reverse engineering, and medical or dental objects.

Register now so you don’t miss your chance to be a part of this rapidly developing AM community!

Photo: Nicolas Rodet / 3D PRINT Congress and Exhibition Paris