Технологии Artec 3D и Geomagic на Аэрокосмической выставке-конференции Южной Каролины

Узнайте о лучших решениях для 3D-сканирования, реверс-инжиниринга и контроля качества в аэрокосмической отрасли на Аэрокосмической выставке-конференции Южной Каролины. Демонстрируя растущий аэрокосмический сектор промышленности Южной Каролины, АКВК является местом встречи лидеров отрасли, представителей НИИ и правительственных организаций.

В выставке примут участие свыше 50 экспонентов, среди которых – партнеры Artec в золотом статусе Digitize Designs. Компания покажет работу 3D-сканеров Artec Eva и Space Spider, программы для 3D-сканирования и обработки данных Artec Studio 12, а также ряд продуктов Geomagic. Вы увидите, насколько просто создавать точные 3D-модели объектов с технологиями Artec, экспортировать их в САПР с помощью плагина Geomagic for SOLIDWORKS, редактировать 3D-модели в программе для реверс-инжиниринга Geomagic Design X, а также тестировать их в метрологической программе Geomagic Control X.

3D-сканирование стало важнейшим компонентом аэрокосмической отрасли. Рассмотрим, к примеру, процесс подготовки космических экспедиций: с помощью 3D-сканеров Artec Eva и Space Spider инженеры Лаборатории гибридной реальности НАСА сканировали инструменты и другой инвентарь, используемый в условиях космоса, чтобы поместить их 3D-модели в совершенно новую среду гибридной реальности, где можно не только рассматривать и перемещать объекты, но и испытывать тактильную реакцию при воздействии на них, что обеспечивает более качественное ощущение полного погружения. Такая технология применяется для усовершенствования методов тренировок будущих астронавтов.

Какой еще вклад может сделать 3D-сканирование в область исследований и бизнес-процессы аэрокосмического сектора? Команда Digitize Designs ответит на этот и другие ваши вопросы об этой технологии и ее применениях.

Где: Стенд 37, Конференц-центр Columbia Metropolitan Convention Center, Колумбия, Южная Каролина, США

Когда: 30 августа

Artec 3D and Geomagic solutions at South Carolina Aerospace Conference and Expo

Explore the best 3D scanning, reverse engineering and quality control solutions for aerospace at the dedicated event, the South Carolina Aerospace Conference and Expo. Designed to connect industry leaders, research institutes and government agencies, the SC Aerospace Conference and Expo showcases the growing aerospace cluster in South Carolina. The highlight of the event will be the ACE’17 technical symposium, where the industry and academia will present their research and innovation. This year the topics of the symposium include Industry 4.0, Manufacturing Automation and Robotics, Design of Composite Structural Parts, and more.

The tradeshow floor will feature 50+ exhibitors, including Artec’s Gold Partner Digitize Designs. The team will do live demos of Artec Eva and Space Spider 3D scanners, Artec Studio 12 3D scanning and processing software, and a range of Geomagic products. You’ll be able to see how easy it is to make accurate 3D models of real-world objects with Artec’s solutions, export them to a CAD environment using the Geomagic for SOLIDWORKS plugin, modify the models in Geomagic Design X reverse engineering program, and inspect them in the Geomagic Control X metrology application.

3D scanning has become a vital part of the aerospace industry. Take preparations for space exploration missions. With Artec Eva and Space Spider, engineers at NASA’s Hybrid Reality Lab 3D scan tools and other assets that are used in space in order to place their 3D models in the new, revolutionary hybrid reality environment, where you not only see and move objects but also get tactile feedback when interacting with them, which gives you a much stronger and better sense of immersion. This technology was introduced to enhance training for future astronauts.

How else can 3D scanning benefit research and businesses in the aerospace sector? The Digitize Designs team will be at the tradeshow to answer this question and any other questions you may have about the technology and its applications.

Where: Booth 37, Columbia Metropolitan Convention Center, Columbia, South Carolina, United States

When: August 30

Ask a question