Artec Leo на выставке SIGGRAPH Asia 2019 в Австралии

Крупнейшее мероприятие Азии в индустрии компьютерной графики SIGGRAPH Asia пройдет в этом году в Брисбене (Австралия). SIGGRAPH – это источник вдохновения для художников и исследователей, место, где эксперты и новички отрасли собираются для обмена опытом, идеями и мнениями обо всех аспектах компьютерной графики, средств визуализации, интерактивных систем и многого другого. Ожидая свыше 6000 посетителей, в этом году выставка привлечёт ярчайшие умы со всего мира. Экспоненты из более 20 стран, среди которых такие компании, как Adobe, Industrial Light & Magic, PIXAR, представят аудитории свои новейшие революционные разработки.

Также на SIGGRAPH Asia 2019 вы сможете встретить официального дистрибьютора Artec компанию Thinglab – команду специалистов в области 3D-сканирования, 3D-печати и 3D-дизайна. Профессионалы Thinglab обладают большим опытом реализации и технического сопровождения 3D-решений в Австралии и за рубежом. Выбирая 3D-сканеры от Artec, сотрудники Thinglab гордятся тем, что обеспечивают клиентов в сфере науки и образования, коммерции и производства, и других областях максимально эффективными решениями для 3D-сканирования! Раз за разом Thinglab видят, как продукты Artec совершенствуют рабочие процессы их клиентов в сфере компьютерной графики, научных исследований, реверс-инжиниринга, быстрого прототипирования и многих других.

На предстоящем мероприятии Thinglab будет демонстрировать новый профессиональный 3D-сканер Artec Leo. Поистине революционный 3D-сканер Leo задаёт новый стандарт в отрасли, в том числе в компьютерной графике, aавтомобильной промышленности (реверс-инжиниринге), производстве, медицине, археологии и др. Leo обеспечивает полностью беспроводное сканирование с высокой скоростью считывания, что позволяет вести оцифровку даже при ярком дневном свете или в абсолютной темноте.

Благодаря такой степени свободы Leo можно взять с собой куда угодно и сканировать везде, где бы ни потребовалось. Оснащенный многочисленными интуитивно понятными функциями, Leo создан для профессионального сканирования, но несмотря на это, даже новичку легко им пользоваться – просто включите его и начните сканировать. Посетите стенд представителей Thinglab и увидите своими глазами, что может Leo. Его встроенный сенсорный экран позволяет наблюдать за построением 3D-изображения объекта в реальном времени. Это изображение можно вращать и увеличивать, проверяя таким образом наличие пропусков. Это действительно настолько просто. Посмотрите на Leo в действии, и вы поймете, от чего специалисты по всему миру приходят в восторг.

На стенде наших партнеров вы также сможете увидеть программу для 3D-сканирования и постобработки Artec Studio 14. Завоевавшая признание в отрасли и простая в использовании, эта программа оснащена целым рядом инструментов для 3D-моделирования, поэтому работать с 3D-снимками еще никогда не было так просто. Спросите у представителей Thinglab о специальных ценах для школ, университетов и научно-исследовательских институтов.

Ждём вас на SIGGRAPH Asia 2019!

Где: Стенд B-07, Brisbane Convention & Exhibition Centre (BCEC), Brisbane, Australia

Когда: 17 – 20 ноября 2019 года. Ежедневно с 9:00 до 18:00

Связаться с нами

Artec Leo to be showcased at SIGGRAPH Asia 2019 in Brisbane, Australia

Asia’s largest computer graphics event, SIGGRAPH Asia, is taking place in Brisbane, Australia this year, and is already shaping up to be an unmissable experience. For artists as well as scientists and many others, SIGGRAPH has been a forum and well of inspiration, a place where experts and beginners alike can gather and share wisdom, ideas, and opinions on all things computer graphics, visual effects, interactivity, and more. With an expected attendance of more than 6000, this year’s event will see some of the world’s brightest minds gathered together from far and wide. On hand will be exhibitors from more than 20 countries, including Adobe, Industrial Light & Magic, PIXAR, and others, all showcasing their hottest, industry-transforming technologies.

Also exhibiting at SIGGRAPH Asia 2019 is Artec Certified Reseller Thinglab, specialists in 3D scanning, 3D printing, and 3D design. The professionals at Thinglab have a wealth of experience selling, supporting, and working with 3D technologies throughout Australia and abroad. As specialists focused on Artec 3D scanners, Thinglab takes great pride in sitting down shoulder to shoulder with clients, whether in science or education, business or manufacturing, or elsewhere, and coming to understand how best to meet their 3D scanning needs, and then successfully doing it! Time and time again, Thinglab has seen Artec 3D scanning solutions dramatically improve their clients’ workflows, for CGI, science, reverse engineering, rapid prototyping, and much more.

Thinglab will be highlighting Artec’s hot new professional 3D scanner, the Artec Leo. A truly revolutionary 3D scanner, Leo has been a real game changer across industry after industry, including CGI, automotive (reverse engineering), manufacturing, healthcare, archaeology, and many others. Leo gives you a 100% cable-free scanning experience, with a high frame capture rate, letting you scan in broad daylight and utter darkness, or anything between.

With such freedom, Leo is ready to get up and go wherever your scanning project is, whenever you need to go. Packed full of intuitive and powerful features, Leo was made for scanning pros yet is easy enough for any beginner to pick up and start using in just a few minutes. Come take a look for yourself at Thinglab’s booth, and you'll see exactly what Leo is all about. With Leo’s built-in touchscreen, you can watch the scan of your object appear in real time, and then simply rotate and zoom in on your scan to check that your coverage is 100%. It’s that easy. Check it out for yourself and you’ll see what the experts have been buzzing about from east to west.

When you’re at the booth, you’ll want to take a look at Artec’s 3D scanning and post-processing software, Artec Studio 14. Industry-acclaimed for its power and ease of use, with a range of dynamic 3D modeling tools, working with your 3D scans has never been easier. Also be sure to ask Thinglab about special educational discounts for schools, universities, and research institutes.

See you at SIGGRAPH Asia 2019!

Where: Booth B-07, Brisbane Convention & Exhibition Centre (BCEC), Brisbane, Australia

When: 17 – 20 November 2019, 9:00 - 18:00 daily