Инновационные 3D-сканеры Artec — на крупнейшем тюнинг-шоу SEMA 2021

Что: Выставка автомобильной промышленности SEMA 2021
Когда: 2‒5 ноября 2021 г.
Где: Конференц-центр Лас-Вегаса, стенд 36150

Любой профессиональный инженер-механик скажет вам, что невозможно говорить о тюнинге автомобилей, не упомянув реверс-инжиниринг, и невозможно разговаривать о реверс-инжиниринге, не затронув тему 3D-сканеров. В ноябре этого года амбассадрор Artec 3D, компания Rapid Scan 3D, представит на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе полную линейку наших 3D-сканеров.

Организаторы описывают SEMA Show как мероприятие, на котором вы откроете для себя прорывные технологические решения, узнаете всё об актуальных трендах в индустрии, научитесь чему-то новому у топовых профессионалов, ну, и, конечно же, увидите самые невероятные модификации автомобилей.

Зрелищное автомобильное шоу, SEMA собирает автомастеров со всего мира. Даже беглого взгляда на фотографии выставки прошлых лет достаточно, чтобы сердце забилось чаще. На шоу были продемонстрированы модификации практически всего, что движется на четырех колесах: рычащие турбированные двигатели ретро-автомобилей; тюнингованные Lamborghini, Ferrari и Dodge SRT, почти цепляющие асфальт низкими подвесками; или же, их полные противоположности в плане дизайна, такие как Ford F150 — все они купались в свете софитов. Как заметил один из посетителей, здесь вживую представлено всё, что можно увидеть в каталогах.

И производители, и поставщики приезжают на выставку, чтобы познакомиться с новейшими технологиями 3D-сканирования, которые кардинально изменили рабочие процессы в автомобильной промышленности. Подходите на стенд 36150, чтобы пообщаться с представителями компании Rapid Scan 3D, которые с радостью покажут, как сканеры Artec Ray, Leo, Eva, Space Spider и Micro способны усовершенствовать и ваши технологические процессы.

Artec Ray — это сканер с увеличенным рабочим расстоянием на основе лазерной технологии, который лучше всего подходит для съемки крупных объектов, поэтому им легко отсканировать большой автомобиль. Его используют для оцифровки ветровых турбин, корабельных винтов, самолетов и даже целых зданий, причем полученные данные отличаются субмиллиметровой точностью.

Artec Leo оснащен встроенной функцией автоматической обработки данных и сенсорным экраном, который в режиме реального времени выстраивает цифровую копию снимаемых объектов. Аккумулятор внутри сканера гарантирует удобство перемещения вокруг объектов без риска задеть о провода, а возможность беспроводного подключения позволяет передавать данные на стороннее устройство. Универсальный Artec Leo использовался, например, для 3D-съемки целого Mercedes-Benz CLK 430, коробки передач с двойным сцеплением Volvo I-Shift, а также для таких более мелких деталей, как двигатель мотоцикла и решетка радиатора.

Artec Eva и Space Spider — еще два портативных сканера Artec 3D. Space Spider создан на базе технологии синей подсветки и может оцифровывать объекты в невероятно высоком разрешении. Он оптимально подходит для сканирования шаровых опор, карбюраторов и других автомобильных деталей. Eva на базе технологии структурированной подсветки является универсальным инструментом, который легко оцифровывает даже черные и блестящие поверхности. Это устройство применяется для сканирования таких объектов, как коробка передач, головка блока цилиндров или блок цилиндров.

И, наконец, Artec Micro, настольный 3D-сканер метрологического уровня с ультравысокой точностью сбора данных, идеально подходит для мелких объектов со сложной геометрией поверхности. Благодаря точности Micro, достигающей 10 микрон, этим сканером легко оцифровывать мелкие гайки, болты и винты. Он отличается возможностью автоматического сбора данных, поэтому после установки объекта на платформу Micro вам нужно всего лишь нажать на кнопку запуска сканирования, и всё остальное Micro сделает самостоятельно.

Обязательно приходите на ноябрьскую выставку SEMA! Нет такой причины, которая может вам помешать (в конце концов, это же Вегас!).

Переходите по этой ссылке, чтобы зарегистрироваться на SEMA 2021

Artec 3D scanners driving innovation at the 2021 SEMA show

What: 2021 SEMA Show
When: Nov. 2-5, 2021
Where: Las Vegas Convention Center, Booth 36150

As any mechanical engineer worth their salt will tell you, you can’t talk about car mods without mentioning reverse engineering, and you can’t talk about reverse engineering without 3D scanners. So this November, Artec 3D Ambassador Rapid Scan 3D will be at the SEMA Show in Las Vegas to showcase the full range of our best-in-class 3D scanning technology.

The organizers describe the SEMA Show as the best place to discover the latest automotive performance products, see new product and vehicle trends, and pick up essential skills from top industry professionals. It’s a spectacular automotive trade show – a pilgrimage of sorts bringing car enthusiasts together from all over the globe.

Even a cursory glance at a reel from past events is enough to get pulses racing. The show has featured insane mods to practically anything on four wheels: snarling turbo-charged engines in vintage hotrods, Lambos, Ferraris, and Dodge SRTs practically scraping the asphalt on dropped suspensions; or lifted Ford F150s, all casually basking in flashing camera lights. As one attendee put it, it’s everything you might see in a catalog, in real life.

Manufacturers and vendors alike will want to check out the latest 3D scanning tech that has transformed workflows and processes in the automotive industry. Head over to chat with Rapid Scan 3D at Booth 36150, who will be glad to show you how Artec Ray, Leo, Eva, Space Spider, and Micro can enhance your processes, too.

Artec Ray is a long-range scanner with laser technology best suited for large objects, so it could easily scan large vehicles – Ray has even been used to capture wind turbines, ship propellers, airplanes, and even entire buildings with submillimeter precision.

Artec Leo offers a fully mobile scanning experience with onboard automatic processing, a touchscreen that builds a real time replica as you scan, an inbuilt battery, and wireless connectivity that enables you to stream to a second device. With its versatility, Artec Leo has been used to scan a whole Mercedes-Benz CLK 430, a Volvo I-Shift dual-clutch gearbox designed for heavy trucks, and smaller parts like a motorcycle engine, and a radiator grille.

Artec Eva and Space Spider are Artec 3D’s two other handheld scanners. The Space Spider is based on blue-light technology and can provide incredibly high-resolution scans of objects like ball joints, carburetors, or hub caps. Eva, with its structured-light scanning technology, is a fantastic all-rounder that easily captures even black and shiny surfaces. It’s a great option for scanning objects like a gearbox, a cylinder head, or an engine block.

And finally Artec Micro, an ultra-high-precision, metrology-grade desktop 3D scanner that is perfect for extra-small objects with complex and intricate surfaces. With Micro’s accuracy of up to 10 microns, things like small nuts, bolts, and screws are all fair game. The scanner also has automated data capture. So, after setting up your object, all you do is click once and the scanner does the rest.

Make sure you find your way to the SEMA trade show this November. You’ll be hard-pressed to find reasons why you wouldn’t. If for no other reason, it is, after all, Vegas.

Click here to register