Решения для 3D-сканирования от Artec 3D на конференции Middle East RoTIC 2019 в Дубае

Middle East RoTIC 2019 – конференция, посвященная вращающимся механизмам промышленного оборудования, в которой примут участие профессионалы различных отраслей со всего мира. Это потрясающая площадка для обмена опытом с ведущими местными и международными компаниями. Поэтому это мероприятие обязательно стоит посетить специалистам в области машиностроения Ближнего Востока и других регионов.

На конференции ожидаются представители компаний из нефтегазовой, энергетической, авиационной и других отраслей. Помимо инновационных технологий обсуждения затронут вопросы конструирования, реверс-инжиниринга, контроля качества, а также экологические аспекты различных производств и проч.

Официальный дистрибьютор Artec в золотом статусе 3D Middle East примет участие в конференции и продемонстрирует, как 3D-сканеры Artec используются в решении широкого спектра задач. Компания 3D Middle East обладает многолетним опытом работы в сфере 3D-сканирования и 3D-печати. Среди клиентов компании – нефтегазовые, строительные и другие промышленные предприятия. 3D Middle East – местный провайдер решений для создания и оптимизации рабочих процессов с помощью 3D-технологий.

3D-сканеры Artec продолжительное время успешно применяются во множестве областей для реверс-инжиниринга, контроля качества, тюнинга автомобилей и во многих других процессах.

Новейший сканер линейки Artec, который будет представлен на конференции – Artec Leo. Обладая выдающимся эргономичным дизайном наряду с уже известной простотой управления и передовыми функциями, Leo буквально ворвался в мир 3D-сканирования. Полностью беспроводной, не требующий подключения к компьютеру во время оцифровки, Leo позволяет сканировать где угодно, а встроенный сенсорный экран предлагает возможность следить за ходом построения сканов в реальном времени и даже увеличивать изображение, чтобы убедиться, что объект считан полностью. Leo готов к решению любых задач 3D-сканирования в самых разных областях от археологии до зоологии и множестве других сфер.

Сотрудники 3D Middle East также покажут ультраточный Artec Space Spider. Этот 3D-сканер известен производственным специалистам благодаря выдающейся способности копировать изображение мелких деталей и сложных очертаний. Space Spider удобно держать в руке, он лёгкий и считывает любые формы, включая трудные для сканирования объекты с тонкими краями и тёмной поверхностью. Space Spider широко применяется в реверс-инжиниринге, криминалистике, быстром прототипировании и целом ряде других процессов в нефтегазовой, аэрокосмической, научной, образовательной и прочих отраслях.

Artec Eva на протяжении уже нескольких лет является одним из наиболее популярных 3D-сканеров в мире. Удобный и простой в обращении Eva стал любимым инструментом большого числа специалистов. Eva обеспечивает поразительную точность и высокое разрешение цветных 3D-снимков и требует минимум времени на освоение. Практически любые объекты среднего размера можно сканировать с Eva, от оборудования и инструментов всех видов и очертаний до тела человека, кузовов и внутренней обшивки автомобилей, и даже морского судна времен окончания эпохи викингов.

3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием Artec Ray также будет демонстрироваться на выставке. Этот устанавливаемый на штатив лазерный 3D-сканер с лёгкостью оцифровывает крупные объекты, такие как места происшествий, грузовые автомобили, поезда, самолеты и даже здания с расстояния до 110 метров. Удобный в транспортировке и установке, этот профессиональный лидар можно использоваться наряду с портативным аккумулятором, что позволяет брать это мощное 3D-решение с собой и работать, где это необходимо. Artec Ray быстро считывает огромные массивы 3D-данных и является идеальным выбором для проверки качества, строительства и реверс-инжиниринга крупных объектов.

Обратившись к представителям 3D Middle East, не забудьте спросить их об Artec Studio 14 – новейшей версии программы для сканирования и постобработки. Оснащенная большим набором грамотных опций и инструментов наряду с интуитивным интерфейсом, Artec Studio помогает работать быстрее и легче чем когда-либо. Продвинутые инструменты 3D-моделирования не остались незамеченными в отрасли. Они делают процесс более удобным и позволяют выгружать сканы в многочисленных форматах в различные программы, включая самые популярные САПР.

Ждём вас на конференции Middle East RoTIC 2019 в Дубае!

Где: Crowne Plaza, Sheikh Zayed Road, Dubai, United Arab Emirates

Когда: 15 – 17 октября 2019 г.

Связаться с нами

Come see Artec 3D’s scanning solutions at Middle East RoTIC 2019 in Dubai, UAE

Middle East RoTIC 2019 will bring together technical experts from across the world to focus on a spectrum of topics related to the many facets of Rotating Machinery and to network with fellow industry professionals. An outstanding forum for exchanging knowledge and best practices from leading regional and international companies, this event is a must attend for machinery experts around the Middle East and beyond.

Some of the industries in focus, with experts planning to attend, include Oil & Gas Production, Power Generation, Aviation, and others. In addition to the latest technologies & innovations being on display, discussions will be held regarding equipment design, reverse engineering, quality inspection, sustainable outcomes in industry, etc.

Artec Certified Reseller 3D Middle East will be at the conference, demonstrating Artec 3D scanners and showing how they can be used for a variety of crucial tasks. 3D Middle East has years of in-depth experience in the 3D scanning and 3D printing fields. With a special focus on oil and gas, construction, and other industries, 3D Middle East is the region's go-to solutions provider when it comes to creating and streamlining state-of-the-art 3D workflows.

Artec 3D scanners have a lengthy and successful history in a variety of industrial applications, whether for reverse engineering, quality inspection, custom auto design, or many other applications.

The latest Artec scanner to be demonstrated at the conference will be the Artec Leo. With a remarkable ergonomic design, as well as its much-talked-about ease of use and state-of-the-art features, Leo has been taking the 3D scanning world by storm. A fully cable-free scanner, with no computer needed while scanning, Leo lets you scan anywhere you need to go, and with its inbuilt touchscreen, you can see your scans appearing in real time, even zooming in close to examine all the details of your scan, ensuring that you have full coverage of every object you’re scanning. Leo is ready for whatever application you have in mind, from archaeology to zoology, and countless uses in between.

3D Middle East will also be showing the ultra-precise Artec Space Spider. A 3D scanner known by industry experts for its outstanding abilities to scan small details and fine geometries, Space Spider fits comfortably in the hand, is lightweight, and captures a full spectrum of shapes and surfaces, including such usually-challenging objects with thin edges and dark surfaces. Space Spider has seen widespread use in reverse engineering, forensics, rapid prototyping, and a range of other applications in oil & gas, aerospace, science and education, and more.

For years now, one of the most popular 3D scanners among 3D specialists worldwide has been the Artec Eva. Comfortable and easy to use, Eva has been a favorite across dozens of industries. With remarkable color 3D accuracy, Eva delivers high resolution scans quickly, with a minimum of user training needed. Virtually any medium-sized object can be scanned with Eva, from equipment and machinery of all shapes and types to human anatomy, car interiors/exteriors, even ancient post-Viking-era ships.

A long-range 3D scanning solution to be featured at the conference is the Artec Ray. This tripod-mounted 3D laser scanner lets you easily scan large objects such as forensics scenes, trucks, trains, planes, and even buildings from as far away as 110m. With a straightforward set up and comfortable transport weight, this expert LIDAR solution can be used with portable batteries, allowing you to take this powerful 3D scanner to any location you choose. Artec Ray quickly captures vast amounts of 3D data and is an ideal choice for inspection, construction, and reverse engineering of large objects.

When you visit and speak with 3D Middle East, be sure to ask them about Artec Studio 14, the company’s latest scanning and post-processing software. Packed full of smart features and tools, together with its intuitive interface, Artec Studio lets you work faster and easier than ever before. The software’s advanced 3D modeling tools have been the talk of the industry, giving you the power to smoothly process and export your scans in a variety of formats, including to the most popular CAD applications.

Looking forward to seeing you at Middle East RoTIC 2019 in Dubai!

Where: Crowne Plaza, Sheikh Zayed Road, Dubai, United Arab Emirates

When: 15th - 17th October 2019