Полная линейка 3D-сканеров Artec на выставке RapidPro 2020 в Велдховене, Нидерланды

4 и 5 марта 2020 года тысячи специалистов в сфере производственных технологий соберутся под одной крышей конференц-центра NH Koningshof в городе Велдховен, Нидерланды на мероприятии RapidPro 2020 – ведущей международной выставке-ярмарке решений для всех этапов прототипирования, мелкосерийного производства и разработки продуктов. В этом году десятая выставка Rapid Pro представит посетителям новейшие производственные технологии и методики виртуального прототипирования, метрологии, контроля качества, 3D-печати, лазерной наплавки и уделит особое внимание эффективности инвестиций, видам материалов, программному обеспечению и оборудованию, а также инструментам и процессам контроля качества.

3D-сканеры Artec уже несколько лет становятся экспонатами RapidPro. Все сканеры компании Artec 3D одобрены тысячами ведущих специалистов множества отраслей. Они стали неотъемлемыми инструментами реверс-инжиниринга, быстрого прототипирования, производства, конструирования, контроля качества и многих других процессов.

В этом году вы сможете увидеть полную линейку 3D-сканеров Artec на стенде компании 4C Creative CAD CAM Consultants, которая представляет Artec 3D в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге. 4C предлагает индивидуальные решения и услуги, которые максимально эффективно отвечают требованиям её клиентов – это решения для 3D-сканирования, 3D-моделирования и 3D-программирования. Если вы ищете грамотного и надежного партнера Artec 3D в Нидерландах (или Бенилюксе), то, не раздумывая, обращайтесь к специалистам 4C Creative CAD CAM Consultants.

Какие модели 3D-сканеров Artec можно увидеть на предстоящей RapidPro 2020?

Представляем новый компактный, но очень мощный настольный 3D-сканер Artec Micro –идеальный для реверс-инжиниринга мелких объектов, контроля качества, стоматологии, ювелирного дела, конструирования и многих других процессов, где важна высочайшая точность. Название этого сканера говорит само за себя: Micro оцифровывает с точностью до 10 мкм, и благодаря его малым габаритам вы можете сканировать объекты прямо за рабочим столом.

Далее встречайте Artec Space Spider – давний любимчик инженеров и конструкторов и незаменимый 3D-сканер для САПР при оцифровке как мелких, так и средних объектов сложных форм, предлагающий поразительную точность и изумительную цветопередачу. И, как вы, возможно, уже догадались из названия, этот сканер был изначально создан для работы на Международной космической станции. Но для того, чтобы им пользоваться, вам совершенно не нужно обладать “космическими” навыками. Space Spider обрёл огромную популярность и завоевал признание огромного числа специалистов за непревзойденные результаты сканирования и безграничные возможности в таких областях, как реверс-инжиниринг, контроль качества и производство.

Все, кто когда-либо слышал об Artec 3D, вероятно знают название “Eva”. Разработчики Artec 3D, вдохновившись героями научно-фантастического анимационного фильма студии Pixar роботом Валли и его подругой-роботом Ева, назвали свой ставший бестселлером портативный 3D-сканер Artec Eva. По версии 3DPrint, это “чудо среди портативных сканеров”. Основанное на технологии структурированной подсветки, это устройство разработано для считывания практически любых объектов средней величины с выдающейся точностью, скоростью и очень высоким разрешением. Благодаря его небольшому размеру и высокой скорости работы, Eva с легкостью справляется с оцифровкой даже в неблагоприятных для сканирования условиях, превосходно копируя черные и блестящие поверхности, которые принято считать самой трудной задачей для оцифровки.

Обратите внимание на наш первый полностью автономный 3D-сканер Artec Leo, завоевавший главный приз в категории «Устройства для тестирования и измерений» престижной премии Golden Mousetrap Award. В отличие от других 3D-сканеров линейки Artec, Leo оснащен встроенным сенсорным экраном, встроенным аккумулятором, мощным процессором и адаптерами беспроводной связи, чтобы вы могли не только свободно сканировать, но и наблюдать за результатом в реальном времени без необходимости подключать сканер к ноутбуку или электросети. Что можно сканировать с Artec Leo? Поскольку с его помощью можно считывать как большие территории, так и мелкие детали, Artec Leo можно применять для оцифровки большого многообразия объектов – от мелких запчастей до тела человека, автомобиля, лодки или места преступления. Как и с другими 3D-сканерами Artec, диапазон применений Leo очень широк: это промышленное производство и контроль качества, медицина, криминалистика, виртуальная реальность, электронная торговля и многие другие сферы.

И наконец, не упустите возможности опробовать наш наиболее быстрый и точный лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием Artec Ray, который был специально разработан для оцифровки крупных объектов, таких как самолет, воздушные турбины, гребные винты и даже здания изнутри и снаружи. Лёгкий, но мощный Ray обеспечивает чистые сверхточные 3D-данные, минимизирующие время постобработки. Специалисты всего мира полагаются на Ray в таких областях, как реверс-инжиниринг, контроль качества, строительство и многие другие.

Ждём вас на выставке RapidPro 2020!

Где: Стенд 515, NH Conference Center Koningshof, Велдховен, Нидерланды

Когда: 4-5 марта 2020 года

Связаться с нами

See the full range of Artec 3D scanners at RapidPro 2020 in Veldhoven, Netherlands

On March 4-5, 2020 thousands of manufacturing and technology professionals will get together in the NH Conference Center Koningshof, Veldhoven, the Netherlands at RapidPro 2020, a leading international trade fair featuring solutions for all phases of prototyping, low-volume production, and product development. Being held for the 10th time, this year Rapid Pro 2020 will present the latest manufacturing technology products and processes for virtual prototyping, metrology, quality assurance, 3D printing, laser cladding, with a particular focus on ROI, materials, soft- and hardware, tooling and quality.

Artec 3D scanners have a long history of being showcased at RapidPro events for years now. All Artec 3D’s scanners have been approved by thousands of experts and professionals across these industries, and are now must-have scanners for reverse engineering, rapid prototyping, manufacturing, product design, quality control, and beyond.

This year, you have a chance to see the full lineup of Artec 3D scanners in full bloom and power at the booth of Artec 3D Ambassador 4C Creative CAD CAM Consultants. 4C represents Artec 3D across the Netherlands, Belgium and Luxembourg and develops customized products and services tailored to their clients’ needs and production workflows using 3D scanning, 3D modeling, and 3D programming techniques. If you’re looking for a reliable and thoughtful Artec 3D scanning partner in the Netherlands/Benelux, look no further and reach out to 4C Creative CAD CAM Consultants.

Which Artec 3D scanners can you expect to see at RapidPro 2020?

Please meet our new and compact, yet powerful desktop 3D scanner Artec Micro, which is perfect for reverse engineering small objects, quality control, inspection, dentistry, jewelry, design, and more – all with ultra-high precision. The name of the scanner speaks for itself – Micro scans with a point accuracy of up to 10 microns, and thanks to its compact size, you can scan objects right on your desktop.

Next comes Artec Space Spider, a long-time favorite and go-to 3D scanner for CAD, engineers, and product designers for scanning both small and medium-sized objects with complex geometries, boasting steadfast accuracy, brilliant color, and ultra-high precision. And, yes, as you probably got from its name, the scanner was originally designed for use on the International Space Station. But you don’t need a special “space” license to use it. Space Spider is well-known, used, and loved by many professionals because it delivers unprecedented accuracy, and offers almost unlimited possibilities in areas such as reverse engineering, quality control, and manufacturing.

Everyone who ever heard about Artec 3D probably knows the name “Eva.” Inspired by Pixar’s animated sci-fi film and its main characters, the robot WALL-E and his female robot-friend Eve, Artec 3D named their industry’s best-selling handheld 3D scanner – Artec Eva. Called a “monster of handheld scanners” by 3DPrint, Eva is a structured-light 3D scanner designed for capturing almost any medium-sized objects with outstanding accuracy and speed, and in very high resolution. Thanks to its light size and fast speed, the scanner works on the fly even in other-than-ideal environmental conditions and lets you scan black and shiny objects, which are usually the most hard-to-scan surfaces.

Then make sure to check our first fully-mobile 3D scanner, Artec Leo, 2019 Gold Award Winner of the Golden Mousetrap Awards in the Electronics & Test category. Unlike other Artec 3D scanners, Leo is equipped with a touchscreen display, built-in battery, powerful processor, and wireless connectivity, which lets you not only scan freely and flawlessly, but also preview all the results in real time, without connecting the scanner to a laptop and additional power source. What can you scan with Artec Leo? Since the user is able to capture both expansive areas and fine detail, Artec Leo can be used for scanning a range of objects, from small mechanical parts to the human body, cars, boats or crime scenes. As with all Artec 3D scanners, the applications are wide and far-reaching, including industrial manufacturing and quality control, healthcare, forensics, VR, e-commerce, etc.

And finally, please don’t miss your chance to check out and test Artec 3D’s fastest and most accurate long-range laser 3D scanner – Artec Ray. This scanner has been specifically designed for precise capture of large-scale objects such as planes, wind turbines, ship propellers, and even buildings, both interiors and exteriors. Lightweight, yet powerful Ray allows capturing the cleanest 3D data for minimum post-processing time and ultra-high-quality. Professionals all over the world rely on Ray in such domains as reverse engineering, inspection, construction, and elsewhere.

We can’t wait to meet you at RapidPro 2020!

Where: Booth 515, NH Conference Center Koningshof, Veldhoven, the Netherlands

When: March 4-5, 2020