Посетите стенд Artec 3D на крупнейшей международной выставке добывающей промышленности

Что: MINExpo 2021
Когда: 13‒15 сентября 2021 г.
Где: Выставочный центр Las Vegas Convention Center, стенд 24502

Говорят, что всё, что происходит в Вегасе, остается в Вегасе, но только не в этот раз. С 13 сентября этого года вы сможете рассказывать обо всём, поскольку в течение трех дней здесь пройдет выставка MINExpo International, на которой можно будет увидеть ведущих производителей и поставщиков горно-шахтного оборудования.

Организаторы MINExpo собирают главных представителей отрасли на очередной выставке, которая будет проходить в 11 выставочных залах. Такие темы, как разведка, подготовка месторождения, открытая и подземная разработка, переработка, безопасность, улучшение экологии и многие другие, объединят тысячи профессионалов. Решать практически любые производственные задачи в горнодобывающей отрасли невероятно просто с помощью инновационного оборудования, такого как портативные сканеры Artec 3D. Наш сертифицированный амбассадор с золотым статусом, компания Rapid Scan 3D, представит на выставке полную линейку мощных 3D-сканеров Artec — далее расскажем подробнее о каждом из них.

Прежде всего, это полностью беспроводной Artec Leo, который широко используется в добывающей промышленности. Он оснащен функцией обработки данных на встроенном сенсорном экране, что позволяет просматривать 3D-модель по мере сканирования, а это экономит массу времени. Уверены, вы по достоинству оцените маневренность Leo, которая в конечном счете способствует сокращению сроков выполнения проектов.

Как и признанный лидер в своем сегменте (Artec Eva), Leo оснащен новым режимом HD на основе искусственного интеллекта, который позволяет получать сканы ультравысокой четкости. В свою очередь, Eva отличается универсальностью и простотой использования, которые существенно упрощают рабочие процессы. Этот портативный 3D-сканер по праву считается золотым стандартом отрасли, поскольку создает великолепные сканы в цвете и высоком 3D-разрешении.

Для сканирования более мелких объектов на помощь придут Artec Space Spider и Artec Micro. Artec Space Spider создан на базе технологии синей структурированной подсветки и используется для оцифровки сложной геометрии, острых краев и тонких ребер. Artec Micro — это полностью автоматизированный настольный 3D-сканер, идеально подходящий для крошечных механических деталей. Точность его сканов достигает 10 микрон. Кроме того, он вычисляет оптимальную траекторию сканирования за считаные секунды — сразу после того, как вы нажимаете на кнопку запуска.

Не забудем и про тяжелую артиллерию (которой на удивление просто пользоваться) — лазерный 3D-сканер с большим рабочим расстоянием Artec Ray, который приходит на помощь, когда необходимо отсканировать действительно очень большой объект. Обладая способностью считывать данные с расстояния до 110 метров, Ray может сканировать с субмиллиметровой точностью и с минимальным количеством шума.

Однако выставка MINExpo не только даст возможность познакомиться с такими потрясающими технологиями, но и позволит лично встретиться с 1 100 участниками из 30 стран мира, поэтому не теряйте времени и регистрируйтесь прямо сейчас. До встречи!

Explore the world’s largest mining event with Artec 3D

What: MINExpo 2021
When: September 13 to 15, 2021
Where: Las Vegas Convention Center, Booth 24502

They say what happens in Vegas, stays in Vegas – but not this time. Starting September 13, you’re free to tell everyone about it as you, over three days, catch a world exclusive from leading manufacturers and suppliers in mining at MINExpo International in Las Vegas.

MINExpo will display the industry’s best in 11 halls while connecting thousands of professionals in person as themes like exploration, mine development, open pit and underground mining, processing, safety, environmental improvement, and even more, are covered. Solving any operational challenge in mining will be a breeze with the help of innovative solutions, among which you are sure to find Artec 3D’s portable scanners. Showcased by Artec Gold-Certified Ambassador Rapid Scan 3D, a complete line of powerful 3D scanners will be there for you to explore.

First up on display is the totally wireless Artec Leo, widely used in the mining industry. With its onboard processing and built-in touchscreen that allows you to preview your 3D model while scanning and save you a lot of time, Leo brings amazing speed and mobility to any project.

Alongside another award-winning scanner, Artec Eva, Leo takes full advantage of the new AI-powered HD Mode for ultra-sharp scans. In its turn, Eva offers all the versatility and ease-of-use you might need to streamline your workflow. This industry-standard handheld 3D scanner creates scans in gorgeous color and high 3D resolution.

For scanning smaller objects, Artec Space Spider and Artec Micro will be your scanner of choice. Artec Space Spider is based on blue-light technology, and is best used to accurately capture intricate geometry, sharp edges, and thin ribs. Artec Micro is a fully automated desktop 3D scanner perfect for the tiniest pieces of machinery. It scans with a point of accuracy up to 10 microns, and helps you find the best scanning path in seconds – the second you click to start.

Let’s not forget the heavy artillery (which is surprisingly easy to use) Artec Ray – a long-range laser 3D scanner that comes to the rescue whenever you need to scan a very large object. Able to capture data up to 110 meters away, Ray can scan with submillimeter precision and reduces noise levels to bare minimum.

Apart from giving you a chance to get to know all this brilliant technology, MINExpo will truly help you reunite with the industry in the face of 1,100 exhibitors from 30 countries, so go ahead and register. See you there!