Профессиональные решения для 3D-сканирования Artec на выставке Metal Madrid 2019

MetalMadrid – главная промышленная выставка Испании, ежегодно привлекающая свыше 600 экспонентов и более десяти тысяч посетителей. Уже двенадцать лет MetalMadrid представляет аудитории технологические решения и является местом встречи ведущих на рынке представителей промышленного сектора. Приходите, чтобы увидеть новейшие достижения в области робототехники и автоматики, цифрового производства, контроля качества, приборостроения и 3D-печати. Партнер Artec в золотом статусе Aquateknica будет демонстрировать здесь новейшие технологии 3D-сканирования, а именно 3D-сканеры Artec.

Первым вы увидите Artec Leo – революция в индустрии 3D-сканирования. Этот сканер позволяет создавать 3D-снимки нажатием одной кнопки. С помощью мощного встроенного процессора и сенсорного экрана Leo отображает построение 3D-модели в реальном времени, максимально упрощая процесс. Leo не только настолько прост в управлении, что любой с его помощью может создать качественную 3D-модель, но и предлагает поразительное сочетание скорости считывания и точности результата. Это идеальный автономный 3D-сканер для любого промышленного применения.

Затем будет показан Artec Space Spider – портативный 3D-сканер, работающий с точностью хирурга, способный копировать в 3D мельчайшие объекты. Это компактное устройство разработано для считывания сложной геометрии объектов с острыми краями и обеспечивает выдающийся результат даже при оцифровке трудных для сканирования поверхностей. Благодаря таким возможностям Space Spider является лучшим выбором для контроля качества, разработки продуктов и множества других промышленных применений. А в сочетании со съемным аккумулятором вы сможете автономно работать на протяжении шести часов без подзарядки.

Третий портативный 3D-сканер, который будет продемонстрирован нашими партнерами на предстоящем мероприятии, Artec Eva. В этом универсальном устройстве есть всё: надежность, точность и простота применения. Посмотрите сами, как быстро с его помощью создаются точные качественные 3D-модели всего за несколько простых шагов. Eva – идеальный инструмент для создания цифровых реплик объектов среднего размера, что делает его отличным выбором для производства, реверс-инжиниринга и анализа данных. Сканировать трубопровод, деталь строительной техники или автомобиль – даже в труднодоступных местах – становится просто благодаря легкому эргономичному корпусу этого портативного сканера.

И последний, но менее важный сканер, демонстрация которого вас ожидает на предстоящей выставке, – Artec Micro. Этот метрологический настольный сканер легко и быстро создает 3D-снимки промышленного уровня качества. Считывая мелкие объекты с поразительной точностью – до 10 мкм, Micro является превосходным инструментом контроля качества, реверс-инжиниринга, стоматологии, дизайна, ювелирного дела и многих других областей. Предлагая полностью автоматический процесс сканирования, Micro обеспечивает выдающуюся точность и значительную экономию времени при оцифровке мелких объектов. Micro оптимизирует траекторию сканирования посредством системы двухосевого вращения и технологии голубой подсветки.

Посетите стенд Aquateknica, и представители компании ответят на все ваши вопросы о решениях для 3D-сканирования!

Когда: 27-28 ноября

Где: Стенд 7C32, IFEMA - Feria de Madrid, Avenida Partenón 5, 28042 Madrid

Связаться с нами

Artec 3D professional 3D scanning line-up on display at MetalMadrid 2019

The leading industrial show in Spain, MetalMadrid brings together 600+ exhibitors and more than 10,000 professionals every year. The show is tailored to meet the needs of today's advanced manufacturers and suppliers. Now in its 12th year, MetalMadrid has become a true meeting point of the industrial sector. Come and see for yourself the latest developments in automation and robotics, connected manufacturing, measurement, quality inspection, machine tools and 3D printing. Artec Gold Certified Partner Aquateknica will demonstrate the latest in 3D scanning technologies by showcasing Artec 3D scanners.

The first to be demonstrated, Artec Leo, is a true revolution in the 3D scanning industry. This scanner allows the user to create 3D scans with the push of a button. With a powerful built-in computer and touchscreen, Leo shows you a 3D model of your scan in real-time, simplifying the process to the maximum. Not only is Leo so simple to use that truly anybody can successfully make a 3D scan, but it also offers amazing results in both precision and capture speed. The perfect device for covering any industrial application with total autonomy.

Following up is Artec Space Spider, a handheld 3D scanner with surgical accuracy, capable of digitizing even the smallest of objects. This compact scanner was designed to capture intricate geometry with sharp edges, and offers remarkable results on even difficult to scan surfaces. Thanks to these capabilities, Space Spider is the best choice for quality control, product design, and a myriad of other industrial fields. Couple it with a battery pack and you’ll have complete scanning autonomy for up to 6 hours.

The third handheld 3D scanner is Artec Eva. This highly versatile device has it all: reliability, precision, and ease of use. See for yourself just how fast a high quality 3D model can be created in merely a few simple steps. Eva is the perfect tool for scanning medium-sized objects, making it an excellent fit for manufacturing, reverse-engineering, and surveying. Scanning pipes, machine parts or cars – even in difficult to access locations – is made easy thanks to the lightweight, ergonomic design of this handheld scanner.

Last but certainly not least on display at the show is Artec Micro. This metrology-grade desktop scanner delivers industrial-quality 3D scans quickly and easily. Capturing small objects at an astounding point accuracy of up to 10 microns, Micro is an unbeatable choice for quality inspection, reverse engineering, dentistry, design, jewelry, and more. With its fully-automated scanning sequence, Micro will inject your small-object-scanning workflow with remarkable precision and time-saving, optimized scanning paths via its dual-axis rotation system and blue-light technology.

Don’t hesitate to have a look at Aquateknica’s booth, and their team of experts will be glad to answer all your questions about 3D scanning solutions!

When: November 27-28

Where: Booth 7C32, IFEMA - Feria de Madrid, Avenida Partenón 5, 28042 Madrid