Высокотехнологичные 3D-сканеры для производственных отраслей на выставке MECSPE 2017

В конце марта на главной промышленной выставке Италии MECSPE 2017 компания Artec совместно с итальянскими партнерами 3DZ Group представит революционные технологии 3D-сканирования.

11 тематических залов выставки MECSPE предложат посетителям полный обзор промышленных материалов, станков и технологий для всех этапов производства – от концепции до готовой продукции.

Посетители получат отличную возможность опробовать Artec Leo – метрологический 3D-сканер нового поколения со встроенным процессором. Leo избавляет от необходимости подключать планшет или ноутбук для обработки данных: он оснащен встроенным сенсорным экраном, который позволяет в реальном времени наблюдать за процессом создания сканов.

Также отсутствует необходимость подключения к внешнему источнику питания, поскольку Leo оборудован встроенным аккумулятором. Этот сканер отличается высокой скоростью считывания данных (до 80 кадров в секунду) и углом обзора большим, чем у любого другого сканера Artec.

Умное программное обеспечение сканера Leo может производить построение готовой к печати 3D-модели без подключения дополнительных устройств. При необходимости можно переслать данные сканирования на компьютер через Wi-Fi, Ethernet или карту памяти SD.

3D-разрешение 0,25 мм и точность 0,1 мм сканера Leo гарантирует превосходное качество сканов и безграничные возможности применения 3D-моделей. Он может быть использован для сканирования и реверс-инжиниринга транспортных средств, проверки параметров изделий в массовом производстве, модернизации систем и компонентов в САПР-программах и во многих других процессах.

Посетите наш стенд, чтобы своими глазами увидеть невероятные преимущества сканера Artec Leo. Наряду со сканером Leo мы продемонстрируем новинку в области автоматизированного сканирования – RoboticScan – установку, состоящую из манипулятора UR3 и прикрепленного к нему сканера Artec Space Spider. Поместите объект на вращающуюся платформу и наблюдайте, как манипулятор ведет сканер вокруг него, чтобы уловить каждую деталь его поверхности. Программа, управляющая установкой RoboticScan, анализирует считываемые данные в процессе сканирования и задает оптимальную траекторию движений манипулятора. RoboticScan – это потрясающая возможность для компаний, занимающейся Интернет- торговлей, так как позволяет им создавать 3D-каталоги продукции в самые короткие сроки.

Компонент установки RoboticScan, сканер Artec Space Spider, может использоваться как портативное устройство, которое способно считать сложную форму небольших объектов с поразительной точностью – 0,05 мм. Для более крупных объектов используйте бестселлер Artec – 3D-сканер Eva. А если вам не требуется цветопередача, а необходимо скопировать только форму объекта, ваш выбор – Artec Eva Lite. Это бюджетная версия сканера Eva, которую можно легко обновить до модели Eva, доплатив разницу в стоимости этих двух устройств, и создавать полноцветные 3D-реплики объектов.

Чтобы узнать, какой из сканеров Artec может стать наиболее эффективным инструментом вашего бизнеса, задайте этот вопрос на выставке MECSPE представителям компании Artec или 3DZ. Мы непременно подберем для вас наиболее подходящее решение!

Где: Стенд I20, Pad 6, Parma Fairground, Парма, Италия

Когда: 23-25 марта

Связаться с нами

State-of-the-art 3D scanners for manufacturing industries at MECSPE 2017

At the end of March, Artec will be presenting brand-new scanning solutions together with our Italian partners 3DZ Group at the region’s major industrial trade show MECSPE 2017.

Divided in 11 thematic halls, MECSPE will offer visitors a complete overview of materials, machines and processing technologies, covering all stages of production, from concepts to end products.

Attendees will have a great opportunity to try out Artec Leo, a new-generation metrological 3D scanner that can process data onboard. With Leo, you don’t need to use a tablet or laptop to collect data from the scanner – this device has a touchscreen which allows you to see your scans being built in real time.

No need to use an external power source – Leo is powered by its own internal battery. This scanner also boasts an incredible speed of data capture (up to 80 frames per second) and the field of view larger than any other Artec scanners have, which expedites scanning dramatically.

Leo’s smart software can produce ready-for-print 3D models onboard, or you can transfer the data to your computer via an SD card, Wi-Fi or Ethernet connection and treat it the way you need.

The scanner’s 3D resolution of 0.25 mm and 3D point accuracy of 0.1 mm ensure great quality of scans and unlimited application prospects. It can be used to scan vehicles for reverse engineering, check measurements of mass produced items at manufacturing facilities, modernize existing systems and modules in CAD software and more.

Come to our stand to see for yourself how mighty Artec Leo is. In addition to Leo, we’ll be showcasing the latest in automated scanning – RoboticScan, which is a setup consisting of a UR3 robotic arm and Artec Space Spider scanner mounted to it. Place an object on the system’s rotating table and watch the arm move the scanner around it to capture every detail of its surface. RoboticScan’s software analyzes the collected data on the go to plot the best trajectory for the scanner. This solution is a godsend for e-commerce businesses as it allows them to create online catalogues of products in 3D in minimum time.

Part of RoboticScan, Artec Space Spider can also be used as a handheld device, capable of capturing the complex geometry of small objects with the superb 0.05 mm 3D point accuracy. For larger objects, you can use Artec’s best-selling Eva 3D scanner, and if you intend to capture only the geometry of objects, not color, your choice is Artec Eva Lite, an affordable version of Eva which can be easily upgraded at the price difference between the two scanners to produce full-color 3D models.

In order to understand which Artec scanner suits your needs best, talk to Artec or 3DZ representatives at MECSPE. We’ll sure find the right solution for you!

Where: Booth I20, Pad 6, Parma Fairground, Parma, Italy

When: March 23-25

Ask a question