3D-сканеры Artec на 14-ом ежегодном Вечере технологий в Кобленце

Ежегодно в ноябре Ремесленная палата города Кобленца при поддержке промышленных и научных учреждений организует Вечер технологий в г.Кобленц. В этом году посетителей ожидают разнообразные демонстрации, выставки и выступления, интерактивные мероприятия, а также эксперты отрасли, исследователи и представители компаний, работающих в сфере высоких технологий. Узнайте о новейших разработках и научных достижениях в самых различных отраслях. Основное внимание на предстоящем мероприятии будет уделено космосу и астрономии, а также автономному вождению, высокотехнологичным материалам и 3D-печати. Здесь каждый найдет для себя что-то интересное.

Дистрибьютор Artec в золотом статусе компания KLIB примет участие в мероприятии и продемонстрирует три профессиональных 3D-сканера Artec: Artec Leo, Space Spider и Ray. Специалисты KLIB обладают большим опытом внедрения технологий 3D-сканирования и смежных технологий в различных отраслях. Независимо от вида вашего проекта и уровня требований, KLIB предложит вам решения и поделится идеями, которые существенно сократят ваши расходы, сэкономят время и повысят точность результата.

Нут Леманн из компании KLIB выступит с речью на тему использования 3D-сканеров в ремесленных и промышленных областях (“Einsatz von 3D-Scannern im Handwerk und in der Industrie“). Павильон 1.37, 18:15.

Одно из новейших устройств линейки сканеров Artec – инновационный Artec Leo. Эргономичная конструкция, простота пользования и большой арсенал интуитивных инструментов этого революционного 3D-сканера повышают стандарты портативных 3D-устройств. Полностью беспроводной, оснащенный встроенным сенсорным экраном и аккумулятором, Leo даёт свободу 3D-сканирования, где бы вы ни находились. Пользуйтесь Leo, когда необходимо быстро считать 3D-данные для широкого диапазона применений, включая реверс-инжиниринг, быстрое прототипирование, медицину, науку, искусство и многие другие.

KLIB также покажет и расскажет всё об Artec Space Spider. Это профессиональное решение для 3D-сканирования было разработано для оцифровки небольших объектов, сложных фрагментов и очертаний. Space Spider обеспечивает точность до 0,05 мм и не требует нанесения маркеров. Уже много лет он является незаменимым инструментом в таких сферах, как компьютерная графика и художественный дизайн, криминалистика, производство, стоматология, изготовление протезов и ортезов, и многих других областях. Space Spider необохдимо опробовать лично.

Если вам требуется сканировать крупные или очень крупные объекты, не ищите больше, вам нужен Artec Ray – лазерный 3D-сканер на штативе, который с лёгкостью оцифровывает такие объекты, как самолеты, здания и даже производственные помещения. Этот профессиональный лазерный сканер оцифровывает с субмиллиметровой точностью и является идеальным решением для реверс-инжиниринга и контроля качества. С ним всего за несколько минут можно начать сканировать на 360⁰ с расстояния до 110 метров от объекта. С высокой точность и скоростью работы Ray гарантирует потрясающие 3D-снимки высокого разрешения, которые экономят часы работы и открывают огромные возможности для реализации технических задач.

Все 3D-сканеры Artec совместимы с лучшими на сегодняшний день программами САПР и АСУП, среди которых универсальная Geomagic Freeform. Спросите представителей KLIB о наличии специальных комплектов и о том, как решения для 3D-сканирования от Artec совершенствуют рабочие процессы.

Ждем вас на Вечере технологий в г.Кобленц!

Где: Metal and Technology Center, August-Horch-Straße 6-8, 56070 Koblenz, Germany

Когда: Суббота, 9 ноября 2019 г., 14:00–24:00

Связаться с нами

Artec 3D scanners to be showcased at the 14th annual Koblenz Technology Night

Every November, the Koblenz Chamber of Crafts, together in partnership with industry and science, organizes Koblenz Technology Night. This year there will be a variety of interesting demonstrations, shows, lectures, and hands-on activities to take part in, with many representatives, experts, and researchers from high-tech companies and organizations in attendance, among others. Find out about the latest in technology and scientific developments across multiple industries. With this year’s focuses on space and astronomy, as well as autonomous driving, high-performance materials, and 3D printing, there will be something there for everyone.

Also at the event will be Artec Gold-Certified Reseller and Ambassador KLIB, who will be there for the evening, demoing three of Artec’s professional 3D scanners: Artec Leo, Space Spider, and Ray. The specialists at KLIB have in-depth experience with 3D scanning and allied technologies throughout a variety of industries and applications. Regardless of your project or special requirements, KLIB can offer you solutions and ideas for significantly reducing your overhead costs, while slashing production times and boosting accuracy along with final results.

KLIB's Knut Lehmann will be giving a speech titled, “Einsatz von 3D-Scannern im Handwerk und in der Industrie“ (Using 3D scanners in craft and industry) at 6:15 pm in room 1.37.

One of the newest members of the Artec scanner family is the innovative Artec Leo. This groundbreaking 3D scanner has been raising the bar for handheld scanners everywhere, with its much-talked-about ergonomic design, ease of use, and wealth of intuitive features. Entirely cable-free, with an inbuilt touch screen and internal battery, Leo hands you the freedom to 3D scan wherever your project takes you, near or far. Use Leo to quickly and easily capture 3D data for a broad range of applications, including reverse engineering, rapid prototyping, healthcare, arts and science, and more.

KLIB will also be demonstrating the ins and outs of the Artec Space Spider. This professional 3D scanning solution was designed from the ground up for capturing small objects, as well as any objects with intricate details and complex geometries. Space Spider boasts an accuracy of up to 0.05 mm, and doesn’t require you to use targets. Used for years as a go-to tool in industries such as CGI, art and design, forensics, manufacturing, digital dentistry, orthotics & prosthetics, and beyond, Space Spider is one scanner you simply need to try out for yourself.

And if you’re interested in 3D scanning large, even huge objects, you’ll need to look no further than the Artec Ray, a tripod-mounted 3D laser scanner that digitally captures objects such as planes, buildings, and even entire factory floors with ease. This professional laser scanner scans with submillimeter precision, and is an ideal solution for reverse engineering and quality inspection. In only minutes, you can set up Ray and start performing a 360-degree scan at up to 110m from the object. With highly clean data and fast scanning speeds, Ray delivers brilliant, high-resolution 3D scans that will save you many hours of work and open up an avenue of new possibilities for technical projects.

All of Artec’s 3D scanners are integrated with today’s best CAD and CAM software, including the versatile Geomagic Freeform. Ask KLIB about available bundles and find out how Artec’s 3D scanning solutions can help you accelerate and enhance all of your workflows.

See you at Koblenz Technology Night!

Where: Metal and Technology Center, August-Horch-Straße 6-8, 56070 Koblenz, Germany

When: Saturday, November 9, 2019, from 14:00 to 24:00