3D-сканеры и программное обеспечение Artec на Международной машиностроительной выставке в г. Брно

Последние тенденции металлургии, полимерной промышленности и инженерии будут демонстрироваться в этом году на одном из крупнейших мероприятий Центральной Европы. Под крышей Международной машиностроительной выставки соберутся свыше 1500 экспонентов и 7500 посетителей, в числе которых руководители компаний, эксперты и потребители в областях металлургии,  энергетики и машиностроения.

Партнеры Artec компания ABBAS продемонстрируют 3D-сканеры Artec на основе структурированной подсветки Artec Eva и Space Spider. Эти инновационные портативные устройства хорошо известны инженерам и метрологам благодаря способности точно передавать сложные формы и текстуры, что экономит время, оптимизирует бизнес-процессы и помогает повысить конкурентоспособность.

Помимо Artec Eva и Space Spider, вам представится возможность увидеть наш новейший программный пакет Artec Studio 12.1. Усовершенствованный алгоритм «Глобальная регистрация» в этой версии ПО обрабатывает данные до двадцати раз быстрее! Что ранее занимало часы, теперь выполняется за считанные минуты благодаря процессам в фоновом режиме. С эргономикой в качестве основной задачи, это мощное обновление оснащено новыми подсказками и горячими клавишами, а также превосходными возможностями визуализации. Узнайте больше, пообщавшись с представителями ABBAS.

Когда: 9-13 октября

Где: Выставочный центр Брно, г.Брно, Чехия

Задать вопрос

International Engineering Fair in Brno to feature Artec 3D scanners and software

The latest trends in metallurgy, plastics and design will be on exhibit at one of this year’s biggest events in Central Europe. The International Engineering Fair convenes over 1,500 exhibitors and 7,500 visitors, hosting senior managers, experts and demand-side representatives in the mechanical, electric and precision engineering sectors.

At the trade event, Artec’s partner ABBAS is going to be demonstrating structured-light based 3D scanners Artec Eva and Space Spider. These innovative handheld 3D imagers are known to engineering and metrological experts for seamlessly and accurately rendering complex geometries and textures, which cuts down on turnaround times, streamlines business operations, and helps improve market competitiveness.

In addition to Artec Eva and Space Spider, you’ll get a chance to see our newest software suite Artec Studio 12.1. The boosted Global Registration algorithm in this version of Studio processes datasets at up to 20 times faster than before. What used to take hours to register now takes mere minutes thanks to leaner operations under the hood. And with ergonomics taking center stage, this mega-update brings users new hint and hot keys, as well as superior visualization capabilities. Chat with ABBAS to find out more.

When: October 9-13

Where: Brno Exhibition Centre, Brno, Czech Republic

Ask a question