Artec 3D и DataDesign продемонстрируют передовые решения для 3D-сканирования на выставке INTERMOLD 2017

Встречайте команду Artec и наших партнеров в золотом статусе компанию DataDesign на японской международной выставке производителей штампов и пресс-форм INTERMOLD 2017. Организаторы ожидают, что в этом году выставку посетят более 50 тысяч человек. Такой аудитории мы рассчитываем продемонстрировать новую версию Artec Studio 12 – умную и мощную программу для 3D-сканирования и обработки данных.

Новая версия Artec Studio во многом основана на пожеланиях наших клиентов, которые высоко ценят возможность экономии времени. Поэтому мы усовершенствовали программу, ускорив наиболее продолжительные процессы. В их числе – удаление основы, на которой сканировался объект. Этот алгоритм работает в автоматическом и ручном режимах и теперь отлично справляется даже с основами, имеющими изогнутые очертания.

Сканирование черных и блестящих поверхностей всегда являлось непростой задачей. И, как правило, для получения лучшего результата приходилось вручную изменять настройки чувствительности сканера. Artec Studio 12 делает это за вас. Она анализирует поверхность и автоматически выбирает оптимальные установки.

Также мы улучшили управление памятью. Теперь программа мгновенно определяет, какие данные следует сохранить в оперативной памяти, а какие можно удалить. Глобальная регистрация, которая раньше занимала значительную часть времени постобработки, теперь выполняется в десять раз быстрее, чем в Artec Studio 11.

Если вы хотите одним из первых опробовать новую улучшенную версию Artec Studio, посетите наш стенд на выставке INTERMOLD. Вы сможете испытать завоевавшие награды сканеры Artec Eva и Space Spider. Эти высокоточные 3D-сканеры являются незаменимыми инструментами инженеров и промышленных дизайнеров, которым требуются точные полигональные 3D-модели деталей и систем, пригодные для экспорта в программы для 3D-моделирования, реверс-инжиниринга или САПР.

Точность сканеров Eva и Space Spider до 0,1 мм и 0,05 мм соответственно гарантирует, что все изгибы, отверстия, углы и прочие трудные для сканирования детали объектов будут считаны идеально. Эти портативные сканеры обладают легким весом и могут использоваться в комплекте с аккумулятором Artec, если вам необходимо снимать в полевых условиях. Любое из этих устройств может работать как компонент системы автоматизированного сканирования, сводя к минимуму риск ошибки и время сканирования.

Где: Стенд 923, Tokyo Big Sight, Токио, Япония

Когда: 12-15 апреля

Artec 3D and DataDesign to show advanced 3D scanning solutions at INTERMOLD 2017

Meet Team Artec and our Gold Partner DataDesign at the Japan International Die and Mold Manufacturing Technology Exhibition INTERMOLD 2017. This year the organizers expect to attract more than 50,000 attendees. That’s the audience we’ll be showing the upcoming version of Artec Studio 12 to, which is smart and powerful 3D scanning and data processing software.

The new version of Artec Studio was developed based on customer feedback to a great extent. Our clients value the possibility to complete projects in a timely manner, so we have altered the software in order to accelerate of some of the most time-consuming operations. These include removing the base an object was scanned on. This algorithm works in the automatic and manual modes and now can effectively deal even with curved surfaces.

Scanning black and shiny surfaces has always been a tricky task, and normally you’d have to adjust sensitivity settings manually to get the best results. Artec Studio 12 does the job for you – it analyzes the surface and chooses the optimal settings automatically.

Memory management has been improved so now the software instantly selects what to store in RAM and what to discard. The Global Registration algorithm, which used to take up quite a lot of time during post-processing, has been optimized to work up to 10 times faster than in Artec Studio 11.

If you want to be one the first users to try out the new, streamlined version of Artec Studio, come by our stand at INTERMOLD. You’ll be able to scan with the award-winning Artec Eva and Space Spider. These highly accurate 3D scanners are go-to tools for engineers and industrial designers who need to make an accurate 3D mesh model of a part or system, ready for export in 3D modeling, reverse engineering or CAD applications.

Eva and Space Spider’s 3D point accuracy of up to 0.1 mm and 0.05 mm respectively guarantees that the curves, holes, corners and other hard-to-scan surfaces will be captured perfectly well. These handhelds are lightweight and can be used together with the Artec battery pack if you need to scan in the field. Either device can be integrated into an automatic scanning system to reduce user involvement and scanning time to the minimum.

Where: Booth 923, Tokyo Big Sight, Tokyo, Japan

When: April 12-15

Ask a question