Испытайте самые совершенные технологии 3D-сканирования от Artec на производственной выставке International Manufacturing Technology Show

На протяжении около ста лет International Manufacturing Technology Show является главной выставкой производственных технологий в Северном полушарии.  На площади почти 130 тыс. кв. м. свыше 2,5 тысяч компаний-экспонентов предлагают вниманию 120 тысяч посетителей наиболее полные инновационные решения для производства. Выставка IMTS – это отличная возможность узнать о новейших технологиях и тенденциях, привлекающая различные компании из 117 стран мира, что делает её ещё и превосходной площадкой для установления деловых контактов.

Технологии 3D-сканирования быстро становятся неотъемлемыми инструментами производства. Во время выставки вы сможете своими глазами увидеть будущее 3D-оцифровки и обработки 3D-данных. Посетите Стенд № 121118 компании Artec 3D и узнайте, как с помощью передовых 3D-сканеров и ПО можно решить производственные задачи, повысить эффективность и снизить расходы!

Испытайте Artec Leo – наш самый высокотехнологичный 3D-сканер на сегодняшний день, отмеченный наградой за достижение в области инноваций NED 2018. Без сомнений, на вас произведут огромное впечатление функционал и удобная конструкция этого сканера, разработанного как наиболее интуитивно понятное и мощное решение на рынке. Оснащенный встроенными сенсорным экраном и аккумулятором, а также функцией обработки данных, этот продвинутый 3D-сканер позволяет легко создавать 3D-модели профессионального уровня даже новичкам. Почувствуйте преимущество беспроводной передачи данных наряду с быстрой и точной оцифровкой практически любых объектов.

А если вам требуется бескомпромиссная точность и надежность, Artec Space Spider – ваш лучший выбор. Это высокоточное метрологическое решение имеет большой спектр применений, в числе которых – реверс-инжиниринг, метрологический анализ, проектирование и многие другие. Быстрый, высокоточный и портативный, этот сканер отлично подходит для работы как в помещении, так и в полевых условиях, каждый раз гарантируя превосходный результат.

На выставке также будет демонстрироваться самый популярный 3D-сканер в линейке – Artec Eva. Это универсальное решение обеспечивает поразительную скорость, имеет легкий вес и предлагает интуитивно понятное управление, предоставляя точные реалистичные 3D-сканы, что делает его незаменимым инструментом во множестве различных применений. Для абсолютной свободы сканирования Artec Eva можно использовать в сочетании со сменным аккумулятором, позволяющим непрерывно снимать в любых условиях на протяжении нескольких часов.

Artec Ray – новейшее дополнение линейки продуктов для 3D-сканирования Artec. Этот профессиональный лидар с увеличенным рабочим расстоянием способен без усилий оцифровывать крупные промышленные объекты, такие, как грузовые автомобили и самолеты, на расстоянии до 110 м во всех деталях. Получайте точные сканы крупных объектов без установки маркеров. Идеально подходит для промышленного проектирования, конструирования и контроля качества.

Все передовые 3D-сканеры Artec совместимы с профессиональным ПО для САПР и АСУП, что гарантирует вам лучшее из возможных решений. Обратитесь к специалистам Artec 3D и узнайте больше о специальных комплектах и том, как эффективно интегрировать профессиональные решения от Artec 3D в свой рабочий процесс.

Ждём вас на выставке International Technology Manufacturing Show 2018!

Когда: 10 – 15 сентября 2018 г.

Где: Стенд 121118, Восточное крыло, Уровень 2, McCormick Place, Чикаго, Иллинойс, США

Связаться с нами

Experience Artec 3D top-of-the-line 3D scanning solutions at the International Manufacturing Technology Show

The International Manufacturing Technology Show has been the leading manufacturing technology show in the Northern Hemisphere for almost a century. With over 2500 exhibitors and around 120 000 attendees, the event features comprehensive and innovative manufacturing solutions within its 1.37 million sq. ft. of floor space. Fantastic for discovering new technologies and trends, the IMTS is visited by a large range of companies from 117 countries worldwide, making it a great networking opportunity as well.

3D scanning technologies are fast becoming essential  manufacturing tools, and during the technology show, you will have the opportunity to come face-to-face with the future of 3D data capture and processing. Visit the Artec 3D booth #121118 and find out how the advanced 3D scanners and software can resolve your manufacturing issues, boost productivity and reduce costs!

Experience Artec Leo, our most advanced 3D scanner yet and the 2018 NED innovation award winner. Designed to be the most intuitive powerful solution on the market, it is guaranteed to blow you away with its features and sleek design. Equipped with an inbuilt touchscreen and battery along with on-board data processing, this advanced 3D scanner allows even new users to easily make professional-grade 3D models. Enjoy wireless data transfer along with the fast and accurate capture of almost any object.

If you are looking for uncompromised precision and reliability, Artec Space Spider is the best choice for you. This high precision metrology solution has a wide range of applications, including reverse engineering, metrological analysis, design and more. Fast, highly accurate and easily portable, it is a perfect solution for on-site work both indoors and outdoors and is guaranteed to deliver outstanding results each time.

Also  featured atthe event will be the Artec Eva, the most widely used 3D scanner in the range. This versatile solution is incredibly fast, lightweight, and user friendly, offering accurate, and vibrant 3D scans, thus making it a go-to tool for a large variety of applications. For absolute freedom of scanning, Artec Eva can easily be combined with a portable battery pack, ensuring hours of uninterrupted 3D scanning absolutely anywhere.

Artec Ray is the latest addition to the Artec 3D scanning range. This professional long-range LIDAR solution is able to effortlessly capture large industrial objects such as trucks and planes at a distance of up to 110m away in high precision. Get accurate scans of large objects, without the need for targets, hassle-free. Perfect for industrial engineering, design and quality control.

All of the advanced Artec 3D scanners are compatible with professional CAD and CAM software to ensure you get the best possible solution. Talk to one of the Artec 3D experts about the available bundles and how you can successfully integrate professional Artec 3D solutions into your workflow.

Looking forward to seeing you at the International Technology Manufacturing Show 2018!

When: September 10 - 15, 2018

Where: Booth 121118, East Building, Level 2, McCormick Place, Chicago, IL

Contact us