3D-сканеры Artec на ежегодной конференции Института медицинских иллюстраторов в Белфасте

В этом году Конференция Института медицинских иллюстраторов (ИМИ) впервые будет проходить в Северной Ирландии. Программа мероприятия включает большое число выступлений, многочисленные мастер-классы, выставочные презентации и многое другое. Две полностью оборудованные фотостудии, где вы сможете опробовать новейшие фотокамеры, объективы, свет и другие вспомогательные устройства, будут организованы в выставочной зоне. На повестке дня конференции – мастер-классы анатомического рисунка и моделирования, а также ряд таких тем, как медицинская фото- и видеография, офтальмологическая фотография и проч. В течение всего дня будут проводится тренинги, посвященные программному обеспечению Adobe, где посетителей приглашают просто побыть зрителем или же принять полноценное участие.

Дистрибьютор Artec в золотом статусе компания Patrick Thorn & Co  продемонстрирует на конференции ИМИ сканеры Artec и предложит всем желающим опробовать работу с ними. 3D-сканеры Artec уже давно стали любимыми инструментами медицинских специалистов по всему миру благодаря простоте применения, высокому разрешению и субмиллиметровой точности цветных 3D-снимков. Их используют в ортопедии, протезировании, стоматологии, пластической хирургии и многих других областях.

Патрик Торн проведет два мастер-класса:

«3D-сканирование для реконструкции лица»

«3D-сканирование – больше возможностей для медицинской фотографии»

На предстоящей конференции вы сможете увидеть Artec Leo – новейший 3D-сканер компании Artec, появление которого на рынке не осталось незамеченным: удобная конструкция, простота управления, передовой функционал... Полностью беспроводной Leo обеспечивает свободу сканирования, где бы вы ни находились, а встроенный сенсорный экран даёт полный контроль всех этапов 3D-оцифровки. Leo легко и быстро сканирует всё, что необходимо, в точности копируя анатомию и предоставляя цветные 3D-снимки высочайшего качества.

Патрик Торн также продемонстрирует ультраточный Artec Space Spider. Этот 3D-сканер был специально разработан для оцифровки небольших объектов и сложных деталей. Он стал выбором номер один специалистов по всему миру благодаря превосходному качеству 3D-снимков как органических, так и неорганических форм. Он используется везде – от съемки небольших анатомических объектов до реверс-инжиниринга медицинского оборудования и компонентов, а также во многих других сферах, где точность измеряется в микронах.

Если вы ищете наиболее популярные 3D-сканеры, универсальные для множества сфер, обратите внимание на Artec Eva. Удобный и простой в обращении Eva уже много лет применяют в области медицины для считывания объектов средних размеров, таких как тело человека, оборудование и многое другое. Eva не требует длительного освоения, сканирует быстро и создаёт отличные цветные 3D-снимки.

Не упустите возможности увидеть в действии новейшую версию ПО компании Artec для сканирования и постобработки. Artec Studio 14 оснащена настолько грамотными инструментами и возможностями, что обработка 3D-данных ещё никогда не была настолько простой и быстрой. Её продвинутые инструменты для 3D-моделирования и интуитивный интерфейс позволяют с лёгкостью обрабатывать и экспортировать сканы в многочисленных форматах в самые популярные программы САПР.

На конференции выступят спикеры из различных стран, среди которых Кэролин Иролин из австралийского Университета Данди, где применяют пять моделей сканеров Artec, и Марк Рафли из лаборатории Facelab в Ливерпуле, где пользуются тремя сканерами Artec. Вас также ожидает выступление Орлы Мёрфи из Ирландского национального университета в Корке (со сканером Artec Eva).

Ждём вас на конференции ИМИ 2019 в Белфасте!

Где: Stormont Hotel, Upper Newtownards Road, Belfast, BT4 3LP

Когда: 4 – 5 октября 2019 г.

Связаться с нами

Artec 3D scanners at the Institute of Medical Illustrators Annual Conference and Awards in Belfast

This year will be the first time that the IMI conference has been held in Northern Ireland, and it will include exciting events with numerous speakers, workshop presenters, trade representatives, and more. As well, there will be two fully-equipped photo studios in the trade area, where you can check out some of the latest cameras, lenses, lights, and technologies. Also on the agenda are workshops including anatomy drawing and modelling, and a range of others on topics such as medical photography, video, ophthalmic photography, etc. Throughout the day there will be training classes on Adobe software, where you're welcome to either observe or sit down and take part.

Artec Gold Reseller Patrick Thorn & Co will be at the conference, demonstrating Artec scanners and providing a hands on workshop to interested visitors. Artec 3D scanners have long been a favorite among healthcare providers around the world, being well-known for their ease-of-use, high-resolution color scans, and submillimeter levels of accuracy, in fields ranging from orthopedics & prosthetics to implant dentistry, plastic surgery, and much more.

Patrick Thorn will be running 2 workshops at the event including:

Capturing 3D to complement facial reconstruction

3D scanning - aiding Medical Photography to do more

The newest Artec scanner at the conference will be the Artec Leo. With its comfortable design, ease of use, and state-of-the-art features, Leo has been making waves from east to west. A fully wireless scanner, Leo gives you the freedom to scan anywhere you need to go, and with the inbuilt touchscreen, you have full control of the 3D scanning process step-by-step. Leo is ready to capture whatever object awaits you, quickly and easily, delivering brilliant color 3D scans that are as beautiful as they are anatomically precise.

Patrick Thorn will also be showing the ultra-precise Artec Space Spider. A 3D scanner specifically designed for capturing small details and fine geometries, and a favorite among scanning experts near and far, Space Spider excels at 3D scanning objects both organic and otherwise. It has been used for everything from capturing small anatomical details to reverse engineering medical equipment and components, and many other applications where accuracy is measured in microns.

If you're looking for one of the most popular 3D scanners across multiple industries, be sure to check out the Artec Eva. Comfortable and easy to use, Eva has been used in the medical industry for years, capturing medium-sized objects such as human bodies, medical equipment, and more. With remarkable color 3D accuracy, Eva delivers scans quickly and with a minimum of user training needed.

And while you're at the booth, you'll want to see Artec’s latest scanning and post-processing software in action. Artec Studio 14 is loaded with smart features and tools, making your scan processing faster and easier than ever before. The software's advanced 3D modeling tools and intuitive interface give you the power to smoothly process and export your scans in a variety of formats, including to the most popular CAD applications.

At the event will be speakers from as far away as Australia, including Caroline Erolin from Dundee University (using 5 Artec scanners), and Mark Roughley from Liverpool Facelab (using 3 Artec scanners). Also speaking will be Orla Murphy from University of Cork in Ireland (using Artec Eva).

Looking forward to seeing you at IMI Conference 2019 in Belfast!

Where: Stormont Hotel, Upper Newtownards Road, Belfast, BT4 3LP

When: 4th - 5th October 2019