Демонстрация 3D-сканеров Artec для разработчиков и конструкторов на выставке Internationale Handwerksmesse

С 7 по 13 марта на выставке Internationale Handwerksmesse в Мюнхене компания MakerSpace будет демонстрировать профессиональные 3D-решения от Artec 3D. MakerSpace является дочерним предприятием ассоциации UnternehmerTUM GmbH, созданной с целью оказания содействия стартапам в сфере инноваций. Это особое мероприятие, удаляющее барьер между экспонентами и посетителями, давая последним возможность опробовать в работе лучшие изобретения в мире современных технологий. И действительно, посетив Internationale Handwerksmesse, вы самостоятельно сможете испытать и оценить все преимущества двух бестселлеров линейки 3D-сканеров Artec.

3D-сканеры Eva и Space Spider от Artec – ветераны в области 3D-оцифровки с солидным послужным списком в различных областях. Диапазон их применений практически безграничен – от восстановления ретроавтомобилей, например, Ford Eifel 1937 года, до создания деревянных скульптур в полный рост для кампании в поддержку использования швейцарской древесины. Eva и Space Spider отлично справляются со своими задачами и на производстве – в таких процессах, как реверс-инжиниринг, прототипирование, метрология, промышленный дизайн, обнаружение дефектов, и многих других. Независимо от рабочей среды Eva и Space Spider всегда превосходят ожидания, считывая сложную трехмерную форму, цвет и текстуру.

На выставке будет также представлен программный пакет Artec Studio 12 собственной разработки Artec 3D. Эта мощная программа упрощает процесс постобработки за счет нового режима «Автопилот», оптимизированного интерфейса, повышенной скорости обработки данных и других автоматизированных функций, что гарантированно окупит ваши затраты, сэкономит время, обеспечит высокое качество и бесперебойную работу.

Посетите выставку, чтобы узнать больше о 3D-технологии от Artec 3D. Обратитесь к партнерам Artec в золотом статусе компании KLIB, которые будут рады ответить на все ваши вопросы.

Когда: 7-13 марта

Где: Стенд EG_W.103, Neue Messe München, Мюнхен, Германия

Связаться с нами

Artec 3D scanners to be demoed for creators at the Internationale Handwerksmesse Fair

At the Internationale Handwerksmesse Fair set for March 7 through March 13, Artec 3D’s professional-grade 3D scanning solutions are going to be showcased by MakerSpace – a subsidiary of UnternehmerTUM GmbH that fosters a community of innovators, creators, and startuppers. This truly special trade fair will break down that rooted visitor/exhibitor divide by handing the inventions straight over to visitors, so they themselves can try out the latest and greatest in today’s technology landscape. That’s right, as a visitor to the Internationale Handwerksmesse Fair in Munich, you yourself can grab hold of Artec’s two best-selling 3D imagers and give them a proper go.

Artec’s Eva and Space Spider are veterans in the field of 3D digital image reproduction with an extensive track record of solid success across multiple industries. Their range of applications is practically limitless – all the way from restoring vintage automobiles, like the 1937 Ford Eifel, to creating life-size wooden statues for use in a campaign for Swiss wood. Of course, Eva and Space Spider also work equally well in production settings where they’re used to tackle industrial tasks: reverse engineering, prototyping, metrology, design, defect detection, and so much more! Eva and Space Spider always perform beyond expectation, regardless of the environment, capturing complex 3D geometries, colors, and textures.

Also available to demo at the trade fair will be Artec’s own software suite – Artec Studio 12. This powerful program eases the burden of post-processing thanks to its new autopilot function, optimized user interface, speedy processing, and other automated features that over time can bring you solid returns in terms of time, quality, and consistency.

To find out more, make sure you attend this special event. There, chat with Artec’s Gold Partner KLIB, who will be available and happy to answer all your questions.

When: March 7-13

Where: Booth EG_W.103, Neue Messe München, Munich, Germany

Contact us