Artec 3D представит свои инновационные решения для 3D-сканирования на ежегодной выставке-ярмарке Heritage Korea в сентябре

Heritage Korea – ежегодное мероприятие, освещающее новейшие достижения в сфере сохранения культурного наследия – оборудование, материалы, методы предупреждения стихийных бедствий и охранные системы, а также передовые цифровые инструменты сохранения культурного наследия, включая профессиональные решения для 3D-сканирования. Привлекая более 65 экспонентов и свыше 2700 посетителей, Heritage Korea приглашает гостей посетить также многочисленные мастер-классы. Heritage Korea – это превосходная площадка для обучения и установления деловых контактов.

Дистрибьютор Artec в золотом статусе Hankook Archive Inc. будет демонстрировать профессиональные 3D-сканеры Artec Eva, Space Spider, Leo, and Micro. Посетите Стенд B06, обратитесь к приветливым специалистам компании, и вы узнаете, как эти высокотехнологичные решения для 3D-сканирования смогут оптимизировать ваш рабочий процесс, повысить производительность и сократить расходы.

Лёгкий и универсальный Artec Eva предлагает отличное соотношение цены и качества. Это один из наиболее широко используемых портативных 3D-сканеров для сохранения культурного наследия, создания онлайн-музеев, а также множества других применений, где требуется быстрый, безопасный и надежный 3D-сканер. Помимо этого, Eva невероятно прост в использовании и считывает трудные для сканирования поверхности, как в помещении, так и на открытом воздухе.

Другое профессиональное решение для 3D-сканирования, которое будет демонстрироваться на выставке-ярмарке Heritage Korea 2019 – ультраточный Artec Space Spider. Этот мощный 3D-сканер специально разработан для считывания небольших объектов, мелких деталей и сложных форм с точностью до 0,05 мм без маркеров. Space Spider можно использовать самостоятельно для получения реалистичных 3D-моделей мелких предметов, таких, например, как монеты, или в сочетании со сканером Eva – для оцифровки сложных элементов крупных объектов, как эта деревянная шкатулка.

И Eva, и Space Spider совместимы с нашим лёгким портативным аккумулятором, так что вы можете работать с 3D-сканерами, где бы ни находились, не беспокоясь о наличии стационарного источника тока поблизости.

Еще один профессиональный 3D-сканер, который будет показан на предстоящем мероприятии, – инновационный Artec Leo. Этот отмеченный наградами 3D-сканер поразит ваше воображение эргономичным дизайном, простотой в обращении и передовыми возможностями. Полностью беспроводной, оснащенный встроенным сенсорным экраном и аккумулятором Leo дарит свободу сканирования практически где угодно, позволяя наблюдать за ходом построения изображения и управлять 3D-данными в реальном времени во время сканирования. Используйте Leo для простой и быстрой 3D-оцифровки для решения задач в сфере сохранения культурного наследия, например, исследований, обучения и многих других целей!   

На выставке Heritage Korea будет также продемонстрировано новейшее пополнение линейки профессиональных 3D-решений Artec – Artec Micro. Этот ультраточный промышленный настольный 3D-сканер идеально подходит для подробной оцифровки мелких объектов, таких как этот  медный ключ, например, с точностью до 10 мкм. Artec Micro каждый раз создает точные 3D-модели, что бы вы ни выбрали для сканирования.

Все 3D-сканеры Artec совместимы с ведущими в отрасли программами САПР и АСУП, в числе которых универсальная Geomagic Freeform. Узнайте у наших представителей о наличии специальных комплектов и о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования Artec помогут оптимизировать ваши рабочие процессы.

Где: Стенд B06, HICO, 보문로 507, Gyeongsangbuk-do, Gyeongju-si, Bomun-dong, South Korea

Когда: 12-14 сентября 2019 г.

Зарегистрируйтесь здесь

 

Связаться с нами

Artec 3D to showcase its innovative 3D scanning solutions at the annual Heritage Korea trade fair this September

Heritage Korea is an annual event featuring the latest innovations and developments in heritage conservation equipment, materials, disaster prevention, and security systems, as well as advanced tools for digital heritage preservation, including professional 3D scanning solutions. With over 65 exhibitors and more than 2700 visitors, Heritage Korea also welcomes its visitors to attend numerous workshops, making it an unmissable learning and networking opportunity.

This year, Artec’s gold-certified resellers Hankook Archive Inc. will be demoing Artec’s professional 3D scanners, Artec Eva, Space Spider, Leo, and Micro. Make sure to stop by booth B06 and talk to their friendly experts about how these top-of-the-range 3D scanning solutions can help you optimize your workflow, boost your productivity, and eliminate any unnecessary costs.

The lightweight and versatile Artec Eva offers excellent value for money and is one of the most widely used handheld 3D scanners for heritage preservation, creation of online museums, and numerous other applications that demand a fast, safe and reliable 3D scanner. Eva is also incredibly easy to use and captures hard-to scan surfaces both indoors and outdoors.

The second professional 3D scanning solution to be showcased at the 2019 Heritage Korea trade fair is the ultra-precise Artec Space Spider. This powerful 3D scanning solution is specially designed for effortless and highly detailed capture of small objects, intricate details, and complex geometries, with an accuracy of up to 0.05 mm, without the need for targets. Space Spider can be used both on its own to create true-to-life 3D models of small items like coins, or combined with an Eva to scan the intricate geometries of larger objects, such as this wooden box, for example.

Both Eva and Space Spider are compatible with our lightweight, portable battery pack, so you can easily use your 3D scanners wherever your workflow takes you, without any worries about having a power source nearby.

Another professional 3D scanner to take a closer look at during the upcoming event is the innovative Artec Leo. This award-winning 3D scanner is guaranteed to rock your world with its ergonomic design, ease of use, and cutting-edge features. Completely tetherless, and featuring an inbuilt touch screen and battery, Leo gives you the freedom to 3D scan literally anywhere, while you get to watch and interact with your 3D data during the scan, in real-time. Use Leo to quickly and easily capture 3D data for all your cultural heritage applications such as research, training, and much more!   

The latest addition to the range of professional Artec 3D scanners, Artec Micro, will also be showcased at the Heritage Korea trade fair. This ultra-high-precision industrial desktop 3D scanner is ideal for capturing small objects with high levels of detail, such this copper key, for example, and with a point accuracy of up to 10 microns, Micro delivers highly accurate 3D models every time, whatever you choose to scan.

All of Artec’s 3D scanners are compatible with the industry’s leading CAD and CAM software, such as the versatile Geomagic Freeform. Make sure to inquire about available bundles and find out how Artec’s professional 3D scanning solutions can help you optimize all of your processes.

Where: Booth B06, HICO, 보문로 507, Gyeongsangbuk-do, Gyeongju-si, Bomun-dong, South Korea

When: September 12-14, 2019

Click here to register