Formnext Connect объединяет всю сферу аддитивных технологий

Присоединяйтесь к глобальному сообществу аддитивных технологий, где бы вы ни находились (и как бы ни обстояли дела с пандемией)! Онлайн-мероприятие Formnext Connect дополняет привычный офлайн-формат, чтобы представители компаний этой отрасли могли поделиться наработками, знаниями и пообщаться с коллегами из разных стран. Обязательно обратите внимание на участников выставки algona и Antonius Köster, которые являются партнерами Artec с золотым статусом.

В программу этого единственного в своем роде мероприятия входят:

Личные онлайн-встречи с теми представителями отрасли, с которыми вы хотите пообщаться, мультимедийные выставки, общение и видеовстречи с поддержкой на базе искусственного интеллекта, организованные выступления экспертов, дискуссионные форумы и интервью, а также освещение глубоких технических вопросов на конференции TCT Conference.

Во время этого иммерсивного трехдневного мероприятия команда Artec вместе со своими партнерами представит революционный режим HD, который максимально улучшает качество данных, полученных с помощью 3D-сканеров Eva и Leo. Режим HD на базе нейросетевых технологий более чем в два раза повышает разрешение этих портативных сканеров, которые предназначены для оцифровки объектов среднего и большого размера. Кроме того, благодаря новому режиму съемки полученные 3D-данные отличаются беспрецедентной чистотой, минимальными уровнями шума и потрясающей чёткостью, даже если это черный блестящий объект с трудносканируемыми участками (например, мелкими отверстиями, тонкими трубками или острыми краями). Обязательно зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к выставке, где прямо на своем экране вы сможете увидеть, как в высоком разрешении и с поразительной точностью реконструируются самые сложные поверхности.

Кроме знакомства с улучшенной функциональностью Eva и Leo мы приглашаем вас посетить онлайн-презентации других сканеров. В частности, мы продемонстрируем работу портативного 3D-сканера метрологической точности, Artec Space Spider. Он был разработан для преобразования механических деталей в 3D-модели с точностью до 0,05 мм на Международной космической станции, а также, конечно же, на Земле. Вам нужны ультраточные модели таких мелких сложных деталей, как часовые механизмы, ювелирные изделия или зубные импланты? Вам поможет настольный 3D-сканер Artec Micro. А для тех, чьи задачи значительно выше и крупнее, Artec предлагает лазерный сканер Ray с большим рабочим расстоянием, который способен оцифровывать самолеты, производственные площадки и здания с самой высокой угловой точностью в своем классе.

Все новички 3D-отрасли приглашаются на вводный семинар по промышленной 3D-печати. Как и в предыдущие годы, в рамках мероприятия обязательно пройдут церемонии награждения и конкурсы.

Если вы ищете мероприятия с большим количеством полезной информации и прорывных идей, мероприятия, где собираются профессионалы, желающие расширять контакты и развиваться, открывать новые возможности для бизнеса и делиться знаниями с коллегами, то вам обязательно понравится Formnext Connect. Будем рады встрече!

Подробная программа мероприятия представлена здесь.

Что: Formnext Connect

Когда: 10‒12 ноября 2020 г.

Где: Бесплатная регистрация здесь.

Formnext Connect brings the Additive Manufacturing family together

Stay connected to the global Additive Manufacturing community from wherever you are, pandemic or not! To complement its physical counterpart, the AM world comes together to offer solutions, share knowledge, and connect with colleagues around the globe. While you’re there, check out exhibitors including Artec Ambassadors Central Scanning and Shonan Design, Artec Gold Certified partners algona and Antonius Köster, and Artec Certified partner 3D-Model.

At this first-of-its-kind event, here’s what you can look forward to:

Digital face-to-face contact with the connections you want to make, multimedia exhibitors, AI-supported interactions and video meetings, moderated talks by experts, panel discussions and interviews, as well as in-depth technical coverage with the TCT Conference.

During the 3-day-long immersive trade show, Team Artec and its partners will be introducing the breakthrough HD Mode, which takes the quality of scans made with their 3D scanners Eva and Leo up to a new level. Powered via neural network, HD Mode more than doubles the resolution of these handheld scanners designed for capturing medium-sized to large objects, effectively delivering unprecedentedly clean scan data, exiguous noise levels, and finely delineated surfaces of your 3D model, even if the scanned object is black, shiny, and features hard-to-capture parts, such as minuscule apertures, thin tubes, or sharp edges. Make sure to register for the show, where you'll be able to watch the most challenging of surfaces being reconstructed in high definition and with great precision on your screen, in real time!

In addition to Eva and Leo boosted by HD Mode, you're welcome to attend live demos of other scanners, including Artec Space Spider. This metrology-grade portable 3D scanner was developed to spec for turning mechanical parts into precise 3D models with up to 0.05 point accuracy at the International Space Station as well as down here on Earth. Need ultra-precise results for tiny, intricate parts such as watch gears, jewelry items, or dental fixtures? The desktop Artec Micro has you covered. And if you’re setting your sights higher and bigger, there’s the long-range laser scanner Artec Ray, capable of capturing aircraft, manufacturing facilities, and even entire buildings, with its best-in-class angular accuracy.

For those new to the 3D industry, a seminar will welcome you with an introduction to industrial 3D printing. Just like any other year, there will also be award ceremonies, challenges, and more.

If you’re looking for events that are informative, inspiring, and innovative, designed for professionals who want to network and grow, develop business opportunities, and connect and transfer knowledge within the community, then you’ve found the right place! We look forward to seeing you there.

Have a look at the full agenda here.

What: Formnext Connect

When: Nov. 10-12, 2020

Where: Sign up for free here.