Испытайте высокотехнологичные решения для 3D-сканирования Artec на ежегодной выставке FITFAIR

Если вы не представляете своей жизни без спорта, выставка FITFAIR 2018 подарит вам увлекательную возможность узнать о новейших тенденциях в области фитнеса, тренажерного оборудования и инновационных спортивных технологий! Будучи мероприятием номер один Бенилюкса в сфере спортивных технологий, FITFAIR привлекает профессиональных тренеров, энтузиастов спорта и владельцев спортивных залов со всего мира. Свыше 70 экспонентов будут располагаться в 18 зонах выставочного пространства площадью 10 тысяч кв. м. Так что берите кроссовки и готовьтесь удивляться потрясающим новинкам в мире фитнеса. Программа мероприятия включает выступления более сотни профессионалов индустрии спорта, благодаря чему FITFAIR – это ещё и отличная возможность для обучения и установления новых бизнес-контактов. Крупнейшие мировые компании будут демонстрировать свои передовые решения спортивному сообществу, и среди них – Artec 3D!

Чтобы узнать о применении профессиональных решений Artec для 3D-сканирования в области спорта и фитнеса, посетите Стенд 41, где наши дистрибьюторы в золотом статусе компания 4C Creative CAD CAM Consultants будут демонстрировать лучшие 3D-сканеры Arteс. Приветливые специалисты компании обладают огромным опытом создания индивидуальных технологических решений и готовы гарантировать вам лучший результат, а также экономию ценного времени и средств.

Среди сканеров, демонстрируемых на выставке, будет универсальный Artec Eva. Это профессиональный 3D-сканер – наиболее популярный в нашей линейке, и вполне понятно почему. Eva обладает малым весом, он точный и быстрый. Он также безопасен в использовании, что делает его идеальным для сканирования людей, благодаря чему он часто применяется в медицине. Способный точно оцифровывать самые разнообразные объекты, даже в неблагоприятных для сканирования условиях, Eva превосходно справится со сбором данных для отслеживания ваших достижений и послужит незаменимым инструментом при создании индивидуальных спортивных приспособлений. Artec Eva можно использовать в сочетании с портативным аккумулятором, что даст возможность работать часами, где бы вы ни находились!

Space Spider – еще один 3D-сканер от Artec, который будет демонстрироваться на выставке FITFAIR 2018 в ноябре. Изначально созданный для работы на Международной космической станции, этот ультраточный 3D-сканер превосходно оцифровывает даже мельчайшие детали объектов самых сложных форм. Его точность и простота управления делает Space Spider одним из любимых инструментов врачей, хирургов и других медицинских специалистов в таких процессах, как восстановительная хирургия, контроль качества спортивного оборудования, воссоздание сложных объектов, и других областях, где важен каждый микрон.

И третий 3D-сканер, ожидаемый на выставке FITFAIR, это революционный Artec Leo. Этот поражающий воображение 3D-сканер несомненно изменит ваше представление о 3D-сканировании в спорте, фитнесе и медицине. Оснащенный сенсорным экраном высокого разрешения, технологией встроенной обработки данных и встроенным аккумулятором, Leo дает абсолютную свободу, не требуя проводов и дополнительного оборудования. Каждый раз обеспечивая превосходный результат, это инновационное решение является максимально простым в применении благодаря грамотной панели управления, эргономичному дизайну и интуитивному интерфейсу. Используйте Leo, чтобы считывать данные для быстрого прототипирования, создания индивидуальных медицинских приспособлений и спортивных принадлежностей, реверс-инжиниринга тренажерного оборудования и спортивных аксессуаров и многого другого!

Чтобы обеспечить наилучший результат в любой сфере применения, все 3D-сканеры Artec совместимы с профессиональными программами САПР и АСУП, такими, как мощная Geomagic Freeform. Обратитесь к нашим специалистам и узнайте о наличии специальных комплектов, а также о том, как с помощью профессиональных решений для 3D-сканирования от Artec можно усовершенствовать свой рабочий процесс.

Увидимся на выставке FITFAIR 2018!

Где: Стенд 41, Jaarbeurs Utrecht, Jaarbeursplein 6, 3521 AL Утрехт, Нидерланды

Когда: 24-25 ноября

Связаться с нами

Experience Artec’s high-tech 3D scanning solutions at the annual FITFAIR expo

If you can’t imagine your life without sport, then 2018 FITFAIR expo is an exciting opportunity for you to learn all about the latest fitness trends, gym equipment, and innovative sports technologies! Ranked #1 fitness event in Benelux, FITFAIR attracts professional trainers, fitness fanatics and gym owners from all over the world. Grab your sneakers, and get ready to be wowed by fitness solutions from over 70 exhibitors spread out over 18 areas of a10 000-sqm venue. The event will also feature 100+ speakers, all pro’s in the sports industry, making FITFAIR an unmissable learning and networking opportunity. The world’s biggest brands will be showcasing their advanced solutions to benefit the fitness community, and Artec 3D will be one of them!

To find out why Artec’s professional 3D scanning solutions are great for sports and fitness applications, make sure to stop by booth 41, where our gold-certified resellers, 4C Creative CAD CAM Consultants will be demoing Artec’s top 3D scanners. Skilled, professional and friendly, they have tons of experience in building personalized solutions based on your needs and they will ensure you get the best possible results while saving valuable time and money.

One of the scanners to be featured at the expo is the versatile Artec Eva. This professional 3D scanner the most popular of our range, and it is easy to see why. Eva is lightweight, precise and fast. It’s also safe to use, making it an excellent scanner for capturing people, and is often used in multiple healthcare applications. Able to accurately scan a large variety of surfaces, even in less than perfect scanning conditions, Eva is great for gathering data to track your fitness progress and create customized sports props. Artec Eva can easily be combined with a portable battery pack, which means that you can scan wherever you need for hours!

Space Spider is another Artec 3D scanner to be demoed at the FITFAIR event this November. Initially developed for the International Space Station, this ultra-precise 3D scanner accurately captures even the smallest of objects as well as intricate details and complex geometries. Its precision and ease of use makes Space Spider a favorite amongst doctors, surgeons and other healthcare professionals, for reconstructive surgery, quality assurance of fitness equipment, inspection, reproduction of complex objects and other applications where every micron counts.

The third 3D scanner at the FITFAIR is the revolutionary Artec Leo. This extraordinary 3D scanner is guaranteed to change the way you look at 3D scanning for sports, fitness, and healthcare. With a high-res touchscreen, onboard data processing, and an inbuilt battery, Leo gives you absolute freedom from wires and additional equipment. Delivering outstanding results each time, this innovative solution is as user-friendly as can be, with smart controls, ergonomic design and intuitive UI. Use Leo to gather data for rapid prototyping, creating customized healthcare solutions, personalized sports gear, reverse-engineering of gym and fitness equipment and much more!

To ensure you get the best results whatever your application, all of the Artec 3D scanners are compatible with professional CAD and CAM software, such as the powerful Geomagic Freeform. Make sure to ask our experts about the available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can benefit your business.

See you at the 2018 FITFAIR expo!

Where: Booth 41, Jaarbeurs Utrecht, Jaarbeursplein 6, 3521 AL Utrecht, Netherlands

When: November 24-25

Contact us