Встречайте полную линейку высокотехнологичных 3D-сканеров Artec на выставке 2018 CES Asia

Если вы желаете испытать самые высокие достижения в сфере прогрессивных технологий, тогда вам непременно стоит посетить Consumer Electronics Show Asia 2018. Эта ежегодная выставка освещает последние тенденции потребительских технологий в различных областях, как, например, автомобили, транспорт, спорт, мода, путешествия, и представляет такие продукты, как наушники индивидуальной отливки, 3D-системы, массажные кресла, электронные устройства и многие другие сопутствующие товары и услуги. Будучи одной из крупнейших и наиболее популярных выставок в восточном полушарии, CES Asia привлекает свыше 460 экспонентов и более 40 тысяч посетителей со всего мира, предоставляя отличные возможности для установления деловых контактов, запуска новых продуктов, а также предлагает взглянуть на мир технологий изнутри, посетив семинары и мастер-классы.

Artec 3D – среди компаний на выставке, собирающихся продемонстрировать свои новейшие разработки. В этот раз презентация обещает стать особенной, поскольку мы представим полную линейку продуктов для 3D-сканирования, включая наиболее продвинутый 3D-сканер Leo – лауреат престижной премии NED award, а также высокоточный лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием Artec Ray. Посетите стенд № 3654, где приветливые специалисты из Artec 3D вместе с нашими официальными дистрибьюторами Beijing Onrol Technology CO.,LTD с радостью предложат вам индивидуальную демонстрацию новейших 3D-технологий Artec. Вы также получите возможность узнать, как с помощью  грамотного сочетания высокотехнологичных 3D-сканеров и продвинутых многофункциональных решений для САПР и АСУП можно оптимизировать  свой рабочий процесс в любой области применения.

Чтобы предложить вам наиболее выгодное технологическое решение, мы обеспечили совместимость всех 3D-сканеров Artec с новейшими версиями программ САПР и АСУП, такими, как Geomagic Design X и Geomagic Freeform в числе многих других, предоставляя вам доступ к передовым инструментам и широким возможностям 3D-сканирования и САПР – всё в одном. Большой выбор специальных комплектов гарантирует, что вы непременно подберете вариант, который наилучшим образом обеспечит потребности именно вашего бизнеса!

Ждем вас на выставке CES Asia 2018!

Когда: 13 – 15 июня

Где: Новый международный выставочный центр Шанхая (SNIEC): 2345 Longyang Rd, Pudong, Шанхай, Китай

Связаться с нами

Discover the full range of cutting-edge Artec 3D scanners at the 2018 CES Asia exhibition

If you are looking to experience the most progressive, sophisticated and cutting-edge technologies, then Consumer Electronics Show Asia 2018 is definitely the event. This annual exhibition features the latest trends and developments in the consumer technologies sector throughout various industries such as automotive, transportation, sport, fashion and travel and showcases products like custom molded earphones, 3D systems, massage chairs, electronics, performance designed goods and many more related products and services. As one of the largest and most popular exhibition in the Eastern Hemisphere, CES Asia features over 460 exhibitors and is visited by over 40,000 attendees from all over the world, making it a great place for networking, new product launches and getting vital tech insight from keynote talks and workshops.

Artec 3D will be among the top companies to showcase its latest technologies there, and this time, visitors will be in for a treat, as we will be presenting the complete 3D scanning range, including the state-of-the-art Leo 3D scanner, winner of the prestigious NED award, and the long-distance, high-precision Artec Ray laser 3D scanner. Make sure to stop by our booth #3654, where the friendly experts from Artec 3D, together with our certified resellers, Beijing Onrol Technology CO.,LTD, will be glad to offer you a face-to-face demonstration of the latest Artec 3D technologies. You will also get a chance to learn how the smart combination of advanced 3D scanners with the most current, progressive and multipurpose CAD/CAM and CAE solutions can successfully optimise your workflow whatever your application.

To provide you with the most optimal industrial solution, we’ve ensured that all of the Artec 3D scanners are compatible with the latest CAD and CAM software, such as the Geomagic Design X, Geomagic Freeform among many others, giving you access to both high quality 3D scanning and advanced CAD tools and capabilities, all in one. With a wide choice of available bundles, you are guaranteed to find the one that best suits your needs!

We are looking forward to seeing at the CES Asia 2018!

When: June 13 – 15

Where: Shanghai New International Exhibition Centre (SNIEC): 2345 Longyang Rd, Pudong, Shanghai, China

Contact us