Новейшие и самые совершенные инструменты Artec для 3D-сканирования произведут фурор на главной выставке электроники CES 2018

Consumer Electronics Show – это всемирно известная выставка электроники, ежегодно организуемая Ассоциацией потребительских технологий в январе в Лас-Вегасе. CES – это место демонстрации инновационных технологий, как компаниями-стартапами, так и зарекомендовавшими себя производителями потребительской электроники, такими как Adobe, Autodesk, Microsoft, Samsung, Sony и многими другими.

В условиях растущей популярности выставки среди технически подкованных потребителей во всем мире, ищущих лучшие решения на рынке электроники, а также постоянного увеличивающегося числа экспонентов, CES – это идеальная площадка для демонстрации инновационных сверхтехнологичных 3D-решений от Artec, направленных на увеличение производительности и оптимизацию рабочих процессов в любой отрасли.

В этом году посетители CES смогут лично опробовать последнюю новинку в линейке профессиональных инструментов Artec для 3D-сканирования – 3D-сканер Artec Leo, оснащенный встроенным экраном высокого разрешения и обеспечивающий беспроводное сканирование и автономную обработку данных! Простой в обращении, умный 3D-сканер нового поколения, Artec Leo с непревзойденной точностью считывает 3D-данные для решения задач в области контроля качества, судмедэкспертизы, здравоохранения, виртуальной реальности и во многих других сферах. Чтобы поверить в это, нужно увидеть своими глазами!

Уже знакомое инновационное решение Artec для быстрого и безопасного 3D-сканирования человека в полный рост и в высоком разрешении – кабина Shapify Booth также будет представлена на выставке CES. Это быстрый и забавный способ получения подробного 3D-снимка в полный рост всего за несколько минут. Shapify Booth – это отличное решение для создания 3D-моделей одного или нескольких человек, которые можно использовать для аватарки, в компьютерной графике или для 3D-печати оригинального сувенира.

Наряду со сканером Leo и кабиной Shapify Booth, Artec будет демонстрировать два своих флагманских 3D-сканера Eva и Space Spider в сочетании с мощными и универсальными программными решениями – Artec Studio 12, Geomagic Control X и Geomagic Design X.

Artec Space Spider это высокоточный метрологический 3D-сканер, нацеленный на упрощение рабочих процессов, снижение затрат и экономию времени во многих сферах. Этот технологически продвинутый 3D-сканер имеет широкий диапазон применений, в числе которых реверс-инжиниринг, контроль качества, метрологический анализ, моделирование, конструирование и многие другие. Точный, быстрый и портативный, он является отличным решением для 3D-сканирования как в помещениях, так и в полевых условиях, каждый раз гарантируя безупречный результат. 3D-модели получаются полноцветными, точными и готовыми для 3D-печати.

Artec Eva, любимая модель в линейке инструментов для 3D-сканирования, применяется профессионалами по всему миру в различных областях, таких, как производство, здравоохранение, компьютерный дизайн, и многих других. Благодаря простоте в обращении, портативности и способности считывать поверхность практически любых объектов, это очевидный выбор для всех желающих приобрести умный и надежный инструмент для 3D-сканирования. При использовании портативного аккумулятора Eva дает возможность сканировать в любом месте, поэтому это устройство – превосходный выбор для профессионалов в сфере сохранения культурного и исторического наследия, здравоохранении и компьютерном дизайне.

Наши приветливые сотрудники с огромной радостью продемонстрируют все решения Artec для 3D-сканирования и подскажут, как приобрести 3D-сканеры и ПО Artec в комплекте с программами для реверс-инжиниринга и САПР с наибольшей пользой для вашего бизнеса. С нетерпением ждем вас на выставке CES 2018!

Где: Стенд 8904, North Hall, Las Vegas Convention Center, Лас-Вегас, Невада, США

Когда: 9-12 января

Связаться с нами

Taking CES 2018 by storm: Artec’s newest and best 3D scanning tools at a major electronics show

The Consumer Electronics Show is a significant and globally recognized annual expo organized by the Consumer Technology Association. Held in Las Vegas every January, CES is the place to be for the latest innovative technology, presented by both start-ups and established companies operating on the consumer electronics market, such as Adobe, Autodesk, Microsoft, Samsung and Sony among many others.

With its increasing popularity among tech-savvy attendees from all over the world looking for the best electronics on the market and an ever-growing number of exhibitors, CES is a perfect place to feature Artec’s innovative and cutting-edge 3D solutions, aimed at boosting productivity and workflow optimization, whatever the industry.

This year, CES attendees will be able to get up close and personal with the latest addition to Artec’s range of professional 3D scanning tools, the Artec Leo 3D scanner, featuring fast on-board data processing on a built-in HD screen and wireless scanning! An easy-to-use, smart 3D scanner for a next-generation user experience, Artec Leo is perfect for capturing high precision 3D data for quality control, forensics, healthcare, VR and many other applications. You have to see it to believe it!

Artec’s well-known and innovative solution for fast, safe and high-res 3D body scanning, Shapify Booth will also be available at the show. A quick and fun way to get a detailed full-body scan in minutes, Shapify is a great solution for creating 3D models of one or more people for personalized avatars, CGI, or simply print out in 3D as an original present.

Along with Leo and Shapify Booth, Artec will demo two of its flagship 3D scanners – Eva and Space Spider together with the powerful and versatile software solutions, such as Artec Studio 12, Geomagic Control X and Geomagic Design X.

Artec Space Spider is a highly precise metrology solution, aimed to create a seamless workflow in multiple areas, reducing time and expenditures. This technologically advanced 3D scanner has a wide range of applications, including reverse engineering, quality control, metrological analysis, modeling, design and more. Fast, highly accurate and easily portable, it is a perfect solution for 3D data capture in both controlled environments and on-site, with impeccable results guaranteed each time. Final 3D models are colorful, precise and 3D print-ready.

Artec Eva, the favourite among our 3D scanning tools range, is used by professionals worldwide in different industries, including manufacturing, healthcare, CGI art many others. Thanks to its ease of use, portability and ability to capture pretty much anything, it is the obvious choice for anyone looking for a smart and reliable 3D scanning tool. Giving its users the freedom to scan absolutely anywhere when combined with a portable battery pack, Eva is a great choice for heritage preservation, healthcare and CGI professionals.

Our friendly team will be more than happy to demonstrate all of Artec’s 3D scanning solutions to you and provide exhaustive advice on how to best bundle Artec 3D scanners and software with reverse engineering and CAD solutions to fit your needs. Looking forward to seeing you at CES 2018!

Where: Booth 8904, North Hall, Las Vegas Convention Center, Las Vegas, NV, United States

When: January 9-12

Ask a question