3D-технологии Artec для САПР-приложений на выставке CES 2017

Команда Artec направится в Лас-Вегас, чтобы представить свои новинки в области 3D-сканирования на выставке-конференции Consumer Electronics Show (CES 2017), главном событии года в области клиентоориентированных технологий. Вот уже 50 лет CES является стартовой площадкой для инноваций, которые изменяют мир. Это место встречи для всех, кто развивается в сфере потребительских технологий, и где разработки нового поколения встречают своих потребителей. CES насчитывает свыше 3800 экспонентов, в их числе производители, разработчики и поставщики оборудования, программ и систем внедрения потребительских технологий – и многое другое. Программа конференции вмещает более 300 сессий и свыше 160 тысяч посетителей из 150 стран мира.

Мы выступим с нашими продуктами – лидерами рынка – портативными 3D-сканерами Artec Eva и Space Spider, которые способны уловить мельчайшие детали, отобразить даже самые острые углы небольших и средних объектов и создать их качественные 3D-модели. Любой из этих сканеров подключается к автоматизированной системе сканирования, которая сводит к минимуму участие пользователя и время сканирования.

На нашем стенде вы увидите, как манипулятор UR3 сканирует различные объекты с помощью прикрепленного к нему 3D-сканера Space Spider. Сканирование может быть выполнено в автоматическом режиме, в котором манипулятор управляется программой, выбирающей оптимальную траекторию съемки объекта со всех сторон. Также пользователь имеет возможность программировать траекторию манипулятора.

Обработка данных, полученных с помощью сканеров Artec, производится в Artec Studio 11 – последней версии нашего флагмана среди приложений для 3D-сканирования, оснащенной режимом «Автопилот», с которым создать точную 3D-модель стало как никогда просто. «Автопилот» задаст пользователю несколько простых вопросов о характеристиках сканированного объекта и типе желаемой 3D-модели. Затем программа удалит лишнюю информацию, по одному клику произведет автосклейку 3D-сканов и инстинктивно выберет наиболее эффективные алгоритмы обработки данных. В результате вы получите высокоточную 3D-модель такого же высокого качества, что и модель, созданная опытным пользователем вручную.

3D-модели, изготовленные с помощью сканеров Artec, соответствуют самым высоким стандартам и применимы в большом количестве приложений для реверс-инжиниринга и автоматизированного проектирования, включая наиболее популярное среди инженеров и разработчиков – SOLIDWORKS. Благодаря своей точности, мобильности и простоте использования, решения для 3D-сканирования Artec применяются в огромном диапазоне областей, включая аэрокосмическую отрасль, медицину, компьютерную графику и многое другое.

Где: стенд № 42710, Tech West, Лас-Вегас, США

Когда: 5-8 января

Связаться с нами

Easy 3D scanning with Artec at CES 2017

Team Artec will hit Las Vegas to present the latest and greatest in 3D scanning at Consumer Electronics Show (CES 2017), the main conference and expo of the year for consumer oriented technology companies and their customers. For 50 years, CES has been the launch pad for new innovation and technology that has changed the world. It is the gathering place for all who thrive on the business of consumer technologies and where next-generation innovations are introduced to the marketplace. CES showcases more than 3,800 exhibitors, including manufacturers, developers and suppliers of consumer technology hardware, content, technology delivery systems and more; a conference program with more than 300 sessions and more than 160K attendees from 150 countries.

We will bring the market leaders Artec Eva, Eva Lite and Space Spider handheld scanners, which capture even the sharpest edges and very tiny parts of small and medium-sized objects to produce high-quality 3D models. Each scanner can be integrated into an automatic scanning system to reduce user involvement and scanning time to the minimum.

Our stand will feature a new automatic scanning solution RoboticScan, which consists of a UR3 robotic arm and Space Spider, mounted to it. Scanning can be implemented in autonomous mode, where the software controls the robot, choosing the optimal trajectory for moving the scanner around the object. Alternatively, the user can program the trajectory for the robot to follow. RoboticScan is a streamlined way to create full-color and high-precision 3D models of large sets of objects, saving a great deal of man hours. You can have the robot scan shoes, jewelry, household items and a lot more products for your online store. Customers will love the option to view in 3D the item they’re eyeing, being able to look at it from all sides.

And it’s not only traditional e-commerce that 3D scanning is revolutionizing. 3D technology coupled with virtual reality software allows you to create 3D images projected into your room – you can walk around a 3D model of an object viewing it through HoloLens or other VR glasses of the kind. You can do the same things with a VR projected model as with a 3D model displayed on a computer screen: you can move it, turn it around, and zoom in and out, which is a whole new interactive user experience.

The processing of the data collected with Artec scanners is done in Artec Studio 11, the latest version of our flagship software featuring the Autopilot mode that has simplified 3D model creation as never before. Autopilot guides the user through a few simple questions about the characteristics of the object scanned and the type of 3D model they'd like to obtain. The program then deletes any unwanted data, auto-aligns the scans with one click, and instinctively selects the most effective 3D algorithms for the data at hand. The result is a high precision 3D model that is the same quality as one created manually by an experienced user.

3D models made with Artec are up to the highest industry standards and can be exported into a variety of reverse engineering and CAD applications, including SOLIDWORKS, the most widely used program among engineers and product designers. Due to their high accuracy, mobility and ease of use, Artec 3D scanning solutions are applied in a great deal of industries, including aerospace, medicine, CGI and more.

Where: Booth 42710, Tech West, Las Vegas Convention and World Trade Center, Las Vegas, United States

When: January 5-8

Ask a question