AWE 2020: фотореалистичное 3D-сканирование для виртуальной реальности с Artec 3D

Выставка-конференция Augmented World Expo (AWE) является ведущим мировым мероприятием, посвященным виртуальной и дополненной реальности. Она проходит четыре раза в год в США, Азии, Европе, а также в регионе Ближнего Востока и Африки. Организатором выставки AWE выступает некоммерческая платформа AugmentedReality.org. Ежегодно мероприятие собирает тысячи профессионалов этой отрасли: разработчиков приложений и товаров, а также конструкторов, основателей компаний, инвесторов и журналистов. Все они делятся последними новостями и самыми перспективными открытиями в области дополненной и виртуальной реальности.

Несмотря на ограничения, которые введены в большинстве стран мира, международная выставка-конференция AWE всё равно пройдет в этом месяце, только будет иметь онлайн-формат. Мероприятие продлится четыре дня (с 26 по 29 мая) и будет разделено на три одновременно проходящих потока, в которых заявлено более 200 докладчиков, участников и спонсоров. Ежедневно вас ждет не менее восьми часов полезной информации.

В конференции примет участие региональный менеджер Artec 3D Антон Боснеага, который расскажет о создании реалистичных моделей виртуальной и дополненной реальности с помощью 3D-сканеров с технологией структурированной подсветки, а также систем фотограмметрии. Такие модели важны для электронной коммерции, видеоигр и других проектов с большой библиотекой 3D-изображений.

На онлайн-выставке вы познакомитесь с различными новинками, среди которых будет наш самый популярный 3D-сканер Artec Eva. Устройство на базе технологии структурированной подсветки идеально подходит для быстрой съемки в высоком разрешении объектов среднего размера. Легкий, быстрый и простой в использовании сканер Eva — это прекрасный помощник, на которого могут положиться новички и профессионалы таких отраслей, как быстрое прототипирование, контроль качества, компьютерная графика, сохранение культурного наследия, автомобилестроение, судебная экспертиза, медицина, протезирование, аэрокосмические системы и не только. Помните тот известный 3D-скан Барака Обамы? Да, его сделали с помощью Artec Eva. Это ли не лучшая гарантия качества?

Мы также обсудим новейшие разработки в области масштабирования файлов дополненной и виртуальной реальности, а ещё расскажем о существующих вариантах создания AR/VR-файлов. Кроме того, раскроем секрет, как сэкономить время и улучшить качество готовых моделей с помощью структурированной подсветки с 3D-геометрией и фотограмметрическими текстурами.

Хотите узнать больше о том, как использовать 3D-сканеры и фотограмметрические системы для создания 3D-файлов? В таком случае ждем вас на выставке AWE 2020, где мы с радостью ответим на все ваши вопросы!

Где: Онлайн! Забронируйте билет здесь.

Когда: 26‒29 мая 2020 г.

Связаться с нами

AWE 2020: Learn all about photorealistic 3D scanning for VR/AR online with Artec 3D

Augmented World Expo (AWE) is the world’s leading AR/VR conference and expo hosted in the USA, Asia, Europe, and MEA four times a year. Produced by non-profit AugmentedReality.org, AWE brings together thousands of industry professionals each year – developers, creators, founders, product leads, investors, and journalists – to catch up on the latest and greatest in AR/VR.

Undeterred by the current global restrictions, AWE will be hosting this month’s global conference and expo online. The event will be spread across four days (May 26-29) and will feature more than 200 speakers, sponsors, and exhibitors on three concurrent streams, and eight hours of content per day.

At the conference, expect to hear from Artec’s 3D Channel Manager Anton Bosneaga, who will give a talk on photorealistic VR/AR asset creation using structured-light 3D scanners and photogrammetry for eCommerce, GameDev and other industries with large 3D asset libraries.

At the online expo, you’ll be introduced to – among others – Artec Eva, our best-selling 3D scanner. With structured-light technology, Eva is ideal for capturing mid-sized objects at speed and in high resolution. Lightweight, fast, and easy-to-use, Eva is a perfect go-to scanner that both entry-level and experienced professionals rely on in such industries as rapid prototyping, quality control, CGI, heritage preservation, automotive, forensics, medicine, prosthetics, aerospace, and many others. Remember that famous 3D scan of Barack Obama? Yes, you’re right, it was made with Artec Eva. Need we say more?

We’ll also cover the latest developments in the scaling of AR/VR asset creation, and explore the options available to create AR/VR assets, and how to save time and improve output quality by using 3D structured-light geometry with photogrammetric textures.

Want to know more about how structured-light 3D scanners and photogrammetry fit in your 3D asset creation pipeline? Then, see you at AWE 2020. We’re looking forward to meeting you, and answering your questions!

Where: Online! Get your ticket here.

When: May 26-29, 2020