Возможности технологии 3D-сканирования Artec на выставке AgriFoodTech 2017

Среди тематик выставки-ярмарки AgriFoodTech – умное сельское хозяйство, контроль качества, автоматизация, супермассивы данных – то есть все технологии, которые появляются в ответ на растущие потребности стремительно развивающейся пищевой промышленности.

Особое внимание будет уделено автономным роботам, сенсорам и новым видеотехнологиям. И поэтому на сверхсовременные 3D-сканеры, такие как Eva и Space Spider от компании Artec 3D, делаются большие ставки на мероприятии этого года. И в этом году акцент выставки будет сделан  на сохраняющейся тенденции использования технологии 3D-сканирования как движущей силы сельского хозяйства и пищевой промышленности, как инструмент машиностроения, снятия измерений, конструирования и обеспечения безопасности.

Наши партнеры в золотом статусе из компании 4C Creative CAD CAM Consultants подтвердят это. На выставке AgriFoodTech 2017 года они будут демонстрировать бестселлеры Artec – сканеры Eva и Space Spider, а также программные решения Artec Studio 12, Geomagic Control X и Geomagic Design X.

Artec Space Spider может справиться со многими важными задачами на пути технологического развития сельского хозяйства: реверс-инжиниринг, метрологический анализ, моделирование и конструирование. Технология голубой подсветки, высокая точность, поразительная скорость и функция стабилизации температуры делают сканер Space Spider идеальным инструментом полевых работ – будь то вспаханное поле или шумный автоматический конвейер тракторной сборки. Независимо от области применения результатом будет безупречная передача текстуры, цвета и формы.

Еще один предмет гордости компании Artec 3D, ценный инструмент сельского хозяйства – Artec Eva, который поразит пользователей способностью создавать реалистичные 3D-изображения высокого разрешения. Компактный размер и портативность этого сканера дают полную свободу движений, которую не в состоянии обеспечить ни одна другая громоздкая стационарная камера. Если коротко, то этот сканер далеко не заурядное устройство.

Поинтересуйтесь у наших опытных представителей, как выгодно приобрести 3D-сканеры Artec в комплектах с ПО и решениями для реверс-инжиниринга и САПР. Сотрудники 4C Creative CAD CAM Consultants расскажут вам всё о том, что необходимо для внедрения технологии Artec в ваш рабочий процесс. Не упустите этот шанс!

Когда: 13-14 декабря 2017 г.

Где: Стенд 53, Выставочный центр Brabanthallen, Хертогенбос, Нидерланды

Задать вопрос

Showcasing the capabilities of Artec 3D scanning technology at AgriFoodTech 2017

Themes of the AgriFoodTech trade fair include smart farming, testing and quality control, automation, big data – all of which are geared towards current challenges in the rapidly changing and demanding landscape of food production.

Special focus goes to autonomous robots, sensors, and new vision technology. This is why cutting-edge 3D scanners, like Artec 3D’s Eva and Space Spider, have an important bid in this year’s gathering. Trends in the biz show that 3D imaging continues to be a major force in the world of agriculture and food, generating breakthrough solutions in machine building, measurements, design, and safety.

Just ask our Gold Partner, 4C Creative CAD CAM Consultants. Slated to attend this year’s AgriFoodTech, they’ll be demoing some of Artec’s best – Eva and Space Spider together with software solutions, like Artec Studio 12, Geomagic Control X and Geomagic Design X.

Artec Space Spider can tackle many major industrial objectives that are at the core of agriculture tech development: reverse engineering, metrological analysis, modeling and design. With its blue light technology, point-for-point accuracy, impressive speed and high temperature stabilization functionality, Space Spider is ideally suited for the on-site environment, whether on a stretch of arable land or noisy auto-steer tractor assembly line. The result, regardless, is consistently brilliant colors, rich texture and precise geometry capture.

Another prized tool of the agriculture trade is Artec Eva, which will stun users with its ability to render crisp, high-res 3D images. And its compact, mobile body gives it a full range of motion that other clunky, stationary cameras just can’t deliver. In short, it’s nothing like a run-of-the-mill camera.

Make sure to inquire with our experienced partner how you can bundle Artec 3D scanners and software with reverse engineering and CAD solutions. 4C Creative CAD CAM Consultants will show you everything you’ll need to integrate Artec into your workflow. Don’t miss this chance!

When: 13-14 December 2017

Where: Booth 53, Brabanthallen, 's-Hertogenbosch, the Netherlands

Ask a question