Покоряйте новые высоты в аддитивном производстве с прорывными решениями Artec 3D

Что: Практические решения для аддитивного производства в отсутствие CAD-моделей (вебинар партнера Artec 3D Антониуса Кёстера)
Когда: 7 июня 10:00 am CET (8:00 am UTC)
Где: Онлайн
Язык: Немецкий

В последнее десятилетие мы наблюдаем бурное развитие технологии послойного синтеза, и если пытаться следить за всеми важными событиями в этой отрасли, то может показаться, что объем новой информации (релизы, обзоры продуктов, аналитические отчеты о ситуации на рынке) стал просто огромным.

Если вы хотите внедрить аддитивные технологии в процесс производства или усовершенствовать текущую систему 3D-печати, но не знаете, с чего начать, мы рекомендуем обратиться к одному из наших надежных партнеров в вашем регионе. Например, к компании Antonius Köster из немецкого города Мешеде. Её сотрудники ежегодно подтверждают золотой статус, успешно проходя сертификацию Artec 3D. Это свидетельствует о том, что они досконально знают наши продукты. Глава компании, Антоиус Кёстер, работает с портативными сканерами Artec и программами САПР уже много лет и отлично разбирается в том, как подготовить данные к 3D-печати. Именно этим аспектам будет посвящен ближайший вебинар Антониуса, запланированный на 7 июня.

В идеальном мире, если вам необходимо отпечатать, скажем, новую механическую деталь на смену сломанной, то вы просто отправляете ее 3D-модель на 3D-печать. Однако чаще всего оригинальная CAD-модель либо недоступна, либо слишком дорого стоит, если запрашивать ее у производителя. Что же делать в подобной ситуации? Ответ прост: воссоздать модель с помощью 3D-сканирования.

Профессиональный 3D-сканер очень быстро и с субмиллиметровой точностью снимает все участки поверхности объекта, после чего можно объединить полученные 3D-данные в готовую 3D-модель вручную либо с помощью автопилота, чтобы программа выполнила все этапы за вас. По ходу процесса можно редактировать полигональную сетку, а затем отправить ее сразу на 3D-принтер или же сначала преобразовать её в CAD-модель. В среде САПР у вас будет множество инструментов для дальнейшей модификации модели механической детали, которую необходимо отпечатать. Ими можно воспользоваться, если вы считаете, что новое конструктивное решение способно улучшить те или иные характеристики системы, на которую будет установлена новая деталь (например, производительность, долговечность, энергоэффективность или что-то еще).

Но какой 3D-сканер выбрать для создания качественной 3D-модели конкретного объекта? Это во многом зависит от размера объекта, допусков по точности и разрешению в конкретном проекте, а также от вашего бюджета. На вебинаре 7 июня Антониус Кёстер продемонстрирует три портативных сканера, которые широко используются в промышленном проектировании и производстве: Artec Eva, Leo и Space Spider. Крупные объекты оцифровываются сканерами Eva и Leo, причем последний оснащен автоматической системой обработки 3D-данных, что исключает необходимость подключаться к ноутбуку или планшету. Также в процессе сканирования сканеру Leo не нужен внешний источник питания. Space Spider идеально подходит для мелких объектов с обилием сложных деталей. Каждый из трех сканеров передает в 3D не только геометрию поверхности, но и текстуру, и ни одному из них для стабильного трекинга не требуется прикрепление меток на поверхность объекта. Все эти особенности делают решения Artec универсальными инструментами, которые подойдут не только для промышленного сектора, но и для 3D-съемки ценных культурных артефактов в хранилищах музеев или ископаемых в местах археологических раскопок.

В какой бы отрасли вы ни работали, надежный и точный 3D-сканер позволит за считанные минуты получить файл, готовый к 3D-печати. Обязательно подключайтесь к предстоящему вебинару, в ходе которого акцент будет сделан на возможные сложности на каждом этапе этого процесса и способы их устранения. Кроме того, вы сможете узнать о специальных ценах на комплекты сканеров Artec 3D с профессиональными CAD-программами для контроля качества или реверс-инжиниринга, например, Geomagic Control X, Design X, Freeform и Wrap. Это еще одна веская причина, по которой следует зарегистрироваться на вебинар прямо сейчас.

Making a difference in additive manufacturing with Artec 3D’s disruptive solutions

What: Pragmatic solutions for additive manufacturing when CAD data is unavailable (an Antonius Köster webinar)
When: June 7, 10:00 am CET (8:00 am UTC)
Where: Online
Language: German

The last decade has seen a rapid growth in additive manufacturing technologies, and if you’re trying to keep abreast of what’s new and trendy in the industry, you may sometimes get the feeling you’re swamped by an avalanche of news releases, product reviews, and market analysis reports.

If you’re looking to adopt additive manufacturing in your business or upgrade your current 3D printing system but aren’t sure what to start with, we recommend you turn to one of our trusted partners in your region. One such partner is Antonius Köster, based in Meschede, Germany. Awarded the Gold Certified status through Artec 3D’s annual certification program year after year, which shows his extensive knowledge of our products, Antonius deals Artec handheld scanners and CAD software and is very well versed in getting 3D data ready for 3D printing. And that’s exactly what will be covered in Antonius’ upcoming webinar, scheduled for June 7.

In an ideal world, if you need to print out, say, a replacement of a broken mechanical part, you’d want to send its 3D model to a 3D printer. More often than not, the original CAD model of the part will be missing, unavailable, or too expensive to buy from the manufacturer. What do you do in a situation like that? You recreate the CAD model via 3D scanning.

A professional 3D scanner will capture all surfaces of the object in a fraction of time and with submillimeter accuracy. Post-scan, you can fuse the 3D data into a watertight mesh model manually or let the software run the process for you. The mesh can be edited along the way and either sent to a 3D printer right away or converted to a CAD model first. In a CAD environment, you’re offered a selection of tools for modifying the model of the mechanical part to be printed out. You may want to use them if you think a new design could improve certain properties of the machine the new part will be installed in, such as its performance, durability, energy efficiency, you name it.

Now, what 3D scanner do you need to create a quality 3D mesh model of a real-world object? It mainly depends on the size of the object, the resolution and accuracy tolerances of a particular project, and your budget. In his webinar on Monday, June 7, Antonius Köster will demo three handhelds widely used in industrial design and manufacturing: Artec Eva, Leo, and Space Spider. Larger objects fall within the domain of Eva and Leo, the latter offering automatic onboard processing of 3D data without being tethered to a laptop or tablet or an external power source during scanning. Space Spider is just the ticket for smaller objects abundant with intricate details. Each of the three scanners captures texture, and none of them needs targets to be attached to the surface of the object for ensuring stable tracking during scanning, which makes Artec solutions versatile tools suited not only for industrial sectors but also for 3D digitizing priceless cultural artifacts in museum repositories or fossils at archaeological sites.

Whatever your industry or application, using a robust and precise 3D scanner is the way to go if you need to obtain a 3D-print-ready file in a matter of minutes. So make sure you tune in for the upcoming webinar that will focus on challenges and solutions at each stage of the process. As well, you might want to inquire about special prices of Artec 3D scanners bundled with professional CAD software for inspection and reverse engineering, such as Geomagic Control X, Design X, Freeform, and Wrap. All the more reason to go ahead and sign up for the Antonius Köster webinar right now.