Artec 3D продемонстрирует новейший лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием на выставке-ярмарке Addit3D в Испании

ADDIT3D – это крупная международная выставка-ярмарка, главным образом посвященная аддитивным технологиям и 3D-печати. Привлекая около 40 тысяч специалистов таких областей, как 3D-печать и информационные технологии, машиностроение и технический консалтинг, металлообработка и электроника в числе многих других, мероприятие объединяет под своей крышей свыше 90 экспонентов во всего мира, презентующих новейшие продукты, технологии, услуги и комплексные решения. Аддитивное производство и 3D-печать – стремительно развивающиеся технологии, успешно внедряемые в бизнес-процессы для обеспечения большей гибкости, сокращения расходов и экономии времени.

Artec 3D занимается разработкой инновационных решений для 3D-сканирования и на выставке ADDIT3D будет демонстрировать как уже зарекомендовавшие себя, так и новые 3D-сканеры.

Чтобы самостоятельно испытать продукты Artec 3D, посетите Стенд A-01 (Зал 4), где опытные и приветливые специалисты компании 3DZ Group – профессионала в области 3D-сканирования и 3D-печати, с радостью проведут индивидуальную демонстрацию продуктов и помогут выбрать решение, которое станет наиболее эффективным именно для вашего бизнеса.

Artec 3D представит на выставке новый лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием Artec Ray! Не упустите возможности увидеть, как это мощное и универсальное 3D-решение быстро и точно оцифровывает крупные объекты, такие как грузовики, самолеты, суда и вертолеты! Считывание 3D-данных без шумов, которое сводит время постобработки к минимуму,  съемка объектов на расстоянии до 110 метров, как в помещении, так и на улице, делают этот лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием идеальным инструментом для решения задач реверс-инжиниринга, контроля качества и строительства.

Artec Space Spider, изначально созданный для работы на Международной космической станции, - это наш наиболее точный промышленный 3D-сканер и лауреат престижной премии в области инноваций NED 2016 Innovation. Идеальный инструмент оцифровки небольших объектов и мелких деталей, он используется для реверс-инжиниринга и контроля качества. Он также применяется и в других этапах производственных процессов для повышения эффективности и оптимизации бессчетного количества рабочих процессов.

Artec 3D Eva – наиболее популярный среди 3D-сканеров Artec, широко используется в прототипировании, медицине, промышленном дизайне, сохранении культурного и исторического наследия, компьютерной графике и многих других областях. Чрезвычайно простой в обращении, как и все наши 3D-сканеры, он может применяться как в помещении, так и на открытом воздухе, считывать поверхность любых объектов всего за несколько минут и создавать готовые к печати 3D-модели.

Все 3D-сканеры Artec разработаны с мыслью о наших пользователях, поэтому мы обеспечили совместимость со всеми новейшими версиями 3D-программ САПР и АСУП. Выберете наиболее подходящий комплект!

Ждем вас на выставке Addit3D!

Когда: 28 мая–1 июня

Где: Bilbao Exhibition Centre, Бильбао, Испания

Стенд A-01, Зал 4

Связаться с нами

Artec 3D to demo its latest long-range laser 3D scanner at the Addit3D trade show in Spain

ADDIT3D is a large international trade show with the main focus on additive manufacturing and 3D printing. Visited by over 40 000 professionals from industries such as 3D printing and IT services, industrial engineering and consultancy, metal manufacturing and electronics among many others, the event features over 90 worldwide exhibitors, presenting the latest products, technologies, services and solutions. Both additive manufacturing and 3D printing technologies are rapidly developing and are successfully being incorporated into business processes, offering more flexibility and drastically reducing both cost and time.

Artec 3D develops innovative 3D scanning solutions and at the ADDIT3D trade show will be displaying both its established 3D scanners, as well as the newest additions to the product range.

To experience Artec 3D’s products in person, make sure to stop by the booth A-01 in Hall 4, where the experienced and friendly specialists from the 3DZ Group, established professionals in the 3D scanning and 3D printing technologies, will be more than happy to offer you a one-on-one product demo and help you choose a tailored solution to best suit your needs.

During the trade show, Artec 3D will be presenting its newest long-range laser 3D scanner- Artec Ray! Don’t miss out on seeing how this powerful and flexible 3D solution is able to quickly scan large objects, such as trucks, planes boats and helicopters in high precision! With the cleanest 3D data capture for minimum post-processing time and the ability to scan objects up to 110m away both indoors and outdoors, this long-range laser 3D scanner is perfect for reverse engineering, inspection and construction.

Artec Space Spider, initially designed for use on an international space station, is our most precise industrial 3D scanner and the winner of the prestigious NED 2016 Innovation Award. Ideal for capturing data of small objects or detailed areas for reverse engineering and quality control, it can also be used during other stages of the manufacturing process to boost production and optimise countless workflows.

Artec 3D Eva is our most popular 3D scanner, widely used in prototyping, healthcare, design, heritage preservation, CGI and many other fields. Extremely easy to handle, like all of the other Artec 3D scanners, it can be used both indoors and outdoors to capture any object in just minutes and create a print-ready 3D model.

All of Artec’s 3D scanners are designed with our users in mind, that why we made sure that all of them are compatible with the latest CAD and CAM 3D software. Find the bundle that suits you best!

Looking forward to seeing you at the Addit3D trade show!

When: May 28th-June 1st

Where: Bilbao Exhibition Centre, Bilbao, Spain

Booth number: Hall 4, booth A-01

Contact us