Посетите мастер-класс компании 3DZ, посвященный применению 3D-сканирования в процессе контроля качества

Узнайте, как с помощью передовых решений для 3D-сканирования от Artec можно избежать убытков, связанных с несоответствием деталей механизмов заданным параметрам

Итальянский дистрибьютор Artec компания 3DZ – это команда экспертов в области 3D-технологий, предлагающая широкий спектр передовых профессиональных решений для 3D-сканирования и 3D-печати для различных отраслей, среди которых механика, медицина, аэрокосмическая промышленность, электроника и многие другие. Наряду с универсальными 3D-сканерами и ПО, компания предлагает своим клиентам большой выбор дополнительных услуг, как, например, обучение, несерийное производство и быстрое прототипирование.

С целью совершенствоваться и делиться опытом с пользователями 3D-технологий, специалисты 3DZ организуют разовый бесплатный мастер-класс по применению решений для 3D-сканирования Artec в процессе контроля качества деталей различных механизмов. Во время мастер-класса участники получат возможность увидеть в работе два наиболее популярных 3D-сканера Artec – Eva и Space Spider – и узнать, как с их помощью можно усовершенствовать свой рабочий процесс.

Такой мастер-класс идеален для тех, чьё производство нуждается в значительных улучшениях, устранении возможных несоответствий и сокращении издержек путём повышения точности и качества готовых изделий.

Во время мастер-класса вам представится уникальная возможность узнать, как внедрение технологий 3D-сканирования Artec в процесс контроля качества помогло полностью изменить рабочие процессы, автоматизировать многие этапы и значительно облегчить управление. 3D-сканирование позволяет выполнять множество операций, не покидая своего уютного офиса, и обмениваться необходимыми данными с коллегами, где бы они ни находились! А грамотное сочетание 3D-сканеров Artec с передовыми решениями для САПР и АСУП от лидеров рынка, таких, как 3D systems, гарантирует доступ как к 3D-сканированию высокого разрешения, так и к широкому набору инструментов передовых 3D-программ.

Первым на мастер-классе будет продемонстрирован 3D-сканер Artec Eva – наиболее популярное решение Artec для 3D-сканирования – и вы сразу поймете, почему! Этот легкий, безопасный и простой в обращении 3D-сканер обеспечивает одинаково высокое качество сканов при работе как в помещении, так и на улице, что делает его незаменимым инструментом инженеров, врачей, конструкторов и многих других специалистов, которые ищут удобное решение по доступной цене.

Space Spider – второй 3D-сканер, демонстрируемый на мастер-классе командой 3DZ. Этот высокоточный метрологический 3D-сканер идеально подходит для использования в промышленной сфере, где ключевым требованием является точность, как, например, в реверс-инжиниринге или промышленном дизайне и производстве. Способный улавливать мельчайшие детали поверхности объектов без маркеров, этот промышленный 3D-сканер – верный выбор для инженеров, конструкторов и менеджеров контроля качества.

Расписание:

  • Вводная часть
  • Презентация продуктовой линейки Artec
  • Истории успеха – Оценка эффективности инвестиций (ROI)
  • Посещение демонстрационного зала

Выступающие: Alessandro Facca и Gianfranco Caufin

Не упустите эту потрясающую возможность узнать всё о применении 3D-сканирования в процессе контроля качества и зарегистрируйтесь, пройдя по ссылке ниже. Ждем вас на мастер-классе!

Когда: 14 июня, 10:00 - 11:30

Где: Castelfranco Veneto

Связаться с нами

Join the 3DZ team for a seminar on 3D scanning applications in quality control

Find out how to avoid costly non-compliance of various mechanical components using the advanced Artec 3D scanning solutions

Artec’s Italian-based reseller 3DZ are experts in all things 3D, offering a broad range of advanced and professional 3D scanning and 3D printing solutions for various industries including mechanics, healthcare, aerospace, electronics and many others. Along with providing versatile 3D scanners and software to its customers, the company offers a wide range of additional services, such as product training, custom manufacturing and rapid prototyping.

Dedicated to improving and sharing their knowledge with the 3D community, 3DZ experts are holding a complimentary, one-off workshop on the use of Artec 3D scanning technologies for quality control of various mechanical components. During the event, attendees will have a chance to get a closer look at Artec’s two most popular 3D scanners, Artec Eva and Space Spider, and find out how they can benefit their workflow.

This workshop is ideal for a range of businesses looking to drastically improve their production processes, eliminate possible non-compliances and cut development costs by increasing accuracy and the quality of mechanical parts.

During the workshop, you will have the unique opportunity to find out how incorporating Artec 3D scanning technologies into quality control routines has completely altered workflows and made many processes completely automatized and significantly easier to manage. Using 3D scanning allows you to perform many operations in the comfort of your own office and easily share your findings with your colleagues, wherever they are located! In addition the smart combination of Artec 3D scanners together with the advanced CAD and CAM solutions from market leaders such a 3D systems ensures that users have access to both high-resolution 3D scanning and a wide toolset of the advanced 3D software.

The first 3D scanner to be demoed at the workshop is the Artec Eva, the most widely used Artec 3D scanning solution, and it is easy to see why! This lightweight, easy and safe to use solution delivers equally high-quality scans in both a controlled environment and outdoors, making it a must have for engineers, doctors, designers and many other professionals looking for handy solution at an affordable price.

Space Spider is the second 3D scanner to be showcased by the 3DZ team at the event. This highly accurate metrological 3D scanning solution is perfect for industrial applications where precision is key, such as reverse engineering and industrial design and manufacturing. Able to correctly capture objects with minute details without the need for additional targets, this industrial 3D scanner is an ideal choice for industrial engineers, designers and quality assurance managers.

Agenda:

  • Introduction
  • Presentation of the Artec product line
  • Success stories - Quantification of return on investment
  • Showroom visit

Speakers: Alessandro Facca and Gianfranco Caufin

Make sure you don’t miss out on this amazing opportunity to learn all about the 3D scanning applications in quality assurance and register by clicking on the link below. Looking forward to seeing you at the workshop!

Click here to find out more and register for the free 3D scanning for quality control seminar

When: June 14, 10:00 am - 11:30 am

Where: Castelfranco Veneto

Contact us