Часть горной машины

Свалка — это именно то место, где должна была закончиться славная жизнь одной горной машины... Однако однажды у ворот рудника на юге Люксембурга появился рыцарь в сияющих доспехах. Так эта машина оказалась на пороге нового этапа своей блистательной жизни. Кстати, раз уж у нас складывается такая романтическая история, почему бы не дать машине имя? Может быть, Фернанда? Нам кажется, она удивительно похожа на портреты одной из муз Пабло Пикассо, Фернанды Оливье.

Рудник, в котором уже давно не велись разработки, было решено превратить в музей, где Фернанда заняла уютное место под открытым небом прямо у входа в основную шахту.

Шли годы... Фернанда уже не могла упомнить, сколько болтливых детей прошло мимо нее в музей, не говоря уже о щебечущих коростелях и куропатках, которые усаживались на ее теплые железные изгибы солнечными днями.

Именно таким теплым днем в музее появился посетитель, который захотел превратить железную Фернанду в модель с помощью передовой разработки 21 века — 3D-сканера под названием Artec Leo. Это событие было чрезвычайно похоже на то, как прототип нашей героини стала моделью одного из величайших художников 20 века за 100 лет до 3D-съемки железной Фернанды.

Будучи сторонником гиперреализма, Leo с лазерной подсветкой всего за 10 минут с субмиллиметровой точностью отсканировал все вентили, зубчатые передачи и болты. Даже опавшие листья, покрывающие пьедестал Фернанды, были сняты в 3D. Менее чем за 20 минут все сканы были очищены от шума, точно собраны и склеены друг с другом. В результате получилась 3D-модель с высоким разрешением, которая увековечила образ Фернанды для будущих поколений.

В отличие от музы Пикассо, железную Фернанду можно лично увидеть в Национальном горном музее Люксембурга, а при желании даже сравнить ее с 3D-двойником.

Сканер: 
Время сканирования: 
10 минут
Время обработки: 
20 минут
Скачать 3D-модель:
OBJ [59.53 MB]
STL [34.39 MB]
PLY [13.43 MB]
WRL [64.88 MB]
Связаться с нами

Part of a mining machine

A junkyard is what awaited one mining machine whose glorious times had been forgotten to the junkyard of history... until one day a knight in shining armor appeared on the doorstep of a mine in southern Luxembourg. Following many years of service, the machine in question, let’s call her Fernande, since her looks echo Picasso’s paintings inspired by one of his muses, Fernande Olivier, was on the precipice of the second chapter of her mechanical life.

It was decided to turn the mine, long since barren of ore, into a museum, and Fernande was given a place in an open-air enclosure adjacent to the entrance leading to the main shaft.

Years went by... Fernande lost count of the garrulous kids touring the museum on schooldays, not to mention all the chirping crakes and partridges that perched upon her iron curves on sunny afternoons.

Then, one such afternoon, a visitor showed up at the museum to turn the iron Fernande into a model, using one of the greatest inventions of the 21st century: a 3D scanner named Artec Leo, just as smoothly as her prototype had been turned into a model by one of the greatest artists of the 20th century 100 years before that.

Working in hyperrealism, the laser-eyed Leo took a brief 10 minutes to capture Fernande’s valves, gears, and bolts with submillimeter accuracy. Even the fallen leaves and moss covering the pedestal Fernande was seated on were reconstructed in 3D. Within less than 20 minutes, the scans were cleared of noise, precisely aligned with each other, and fused into a high-resolution 3D model, thus preserving Fernande’s image for all eternity.

Unlike Picasso’s model, the iron Fernande can be viewed in person at the National Mining Museum of Luxembourg, and if so desired, you are welcome to compare her to her 3D double.

Scanners: 
Scanning time: 
10 minutes
Processing time: 
20 minutes
Download 3D model:
OBJ [59.53 MB]
STL [34.39 MB]
PLY [13.43 MB]
WRL [64.88 MB]