Следующий шаг в развитии инженерно-технических отраслей с помощью ВР, ДР и Artec 3D на индустриальной выставке Virtual (R)evolution

Виртуальная реальность и дополненная реальность набирают всё большую популярность благодаря компьютерным играм и индустрии развлечений в целом. Удивительно, что инженерные области занимают лишь третье место в рейтинге отраслей применения ВР и ДР. Способны ли эти технологии изменить наше представление о производственных процессах? Предлагаемые ими возможности растут с каждым днем во всех производственных сферах, в том числе обучение персонала, конструирование, механизмы продаж, техническое обслуживание и конвейерные линии. 18 июня в Эйндховене пройдет промышленная выставка Virtual (R)evolution, где экспоненты и спикеры будут представлять наиболее интересные способы применения технологий виртуальной и дополненной реальности в инженерных областях. Среди них партнер Artec 3D в золотом статусе компания 4C будет демонстрировать два получивших признание и наиболее популярных профессиональных портативных 3D-сканера: Artec Eva и Artec Space Spider.

Новейшее пополнение линейки профессиональных цветных 3D-сканеров Artec – высокотехнологичный Leo. Leo – это первый полностью автономный портативный 3D-сканер со встроенным аккумулятором и сенсорным экраном. А ещё он оснащен собственным компьютером! Поэтому вы можете наблюдать за построением модели объекта на экране сканера прямо во время оцифровки. Leo ­­­­­– это не только прорыв в сфере применения технологии 3D-сканирования, но и оцифровка, выдающаяся по степени точности, удобства пользования и качества. Без сомнений, Leo – это следующий большой шаг в развитии отрасли.

Artec Eva – один из самых популярных профессиональных портативных 3D-сканеров на рынке. Он лёгкий, очень мобильный, простой в обращении, а результат каждый раз превосходный. Eva стал неотъемлемым инструментом специалистов множества областей – от реверс-инжиниринга до искусства и художественного дизайна – и не только благодаря отличной цене, но и безупречному качеству. Для обеспечения автономной работы Eva можно использовать в сочетании с портативным аккумулятором. Таким образом, вы сможете сканировать всё что угодно, даже в труднодоступной местности, зная при этом, что качество результата будет на высоте.

На выставке вы также сможете опробовать Artec Space Spider – невероятно точный 3D-сканер. Space Spider был разработан для оцифровки очень мелких объектов с любым количеством деталей любой сложности. Этот сканер с голубой подсветкой – неотъемлемый инструмент в областях, где требуется метрологическая точность. Если необходимо сканировать более крупные объекты с обилием сложных деталей, например, автомобили, ваш Space Spider можно использовать наряду с Eva, чтобы считать все данные быстрее и без компромисса в вопросах качества конечного результата. Будьте уверены, вы не упустите ни одной детали.

Посетите стенд компании 4C и узнайте больше об удивительных продуктах, программном обеспечении и решениях от Artec 3D.

Где: Mikrocentrum, Postbus 359, 5600 AJ Eindhoven, Netherlands

Когда: 18 июня

Связаться с нами

The next step in engineering with VR, AR, and Artec 3D at Virtual (R)evolution for industry

Virtual reality and augmented reality are increasingly gaining momentum thanks to the gaming and entertainment industries. Surprisingly, the engineering sector is the third of the top three growth markets for VR and AR. Could these technologies change how we think about production mechanisms? The opportunities they offer are now quickly progressing across all industrial fields, opening up exciting new possibilities for training, design workflows, sales processes, maintenance, and production lines. The Virtual (R)evolution for industry expo, taking place in Eindhoven on the 18th of June, will showcase the most interesting uses of virtual and augmented reality technologies in engineering through lectures and exhibitors. This includes Artec 3D gold certified partner 4C, who will demonstrate two of the most acclaimed professional 3D handheld scanners: Artec Eva and Artec Space Spider.

The newest professional color 3D scanner to join the Artec family is the state-of-the-art Leo. Leo is the first fully autonomous handheld 3D scanner with a built-in battery and touchscreen, and also its very own computer! This way, you can visualize the model of your object in real time, on screen, at the very moment you’re scanning it. Leo is not only groundbreaking in the way we use 3D scanning technologies, but also boasts remarkable results in terms of its precision, handling, and quality. Without a doubt, Leo is the next big step for the industry.

Artec Eva is one of the most popular professional handheld 3D scanners on the market. It is lightweight, highly transportable, simple to use, and also remarkably precise, giving you excellent results every time. Eva is an essential tool for professionals across multiple industries - ranging from reverse-engineering to art and design - not only because of its remarkable value for money, but also due to its outstanding quality. To enjoy a truly autonomous workflow, Eva can be coupled with a portable battery pack. This way, you can scan everything, even in hard to access locations, while knowing that your results will be exemplary.

You will also be able to check out the Artec Space Spider, a 3D scanner with incredible accuracy. The Space Spider was developed to capture very precise objects, regardless of their complexity and level of detail. This blue light scanner is essential for high-end industries to capture data with metrological accuracy. If you need to scan bigger objects with some intricate parts, such as cars, your Space Spider can be combined with Eva to gather all the data the fastest way, without compromising on the end result. Every detail will be there.

Be sure to pay 4C a visit at their booth to know more about Artec 3D’s groundbreaking products, software, and solutions.

Where: Mikrocentrum, Postbus 359, 5600 AJ Eindhoven, Netherlands

When: June 18