3D-сканеры Artec и лекции по 3D-сканированию на Технической промышленной ярмарке – 2017

Компания 4C Creative CAD CAM Consultants, которая является партнёром Artec в золотом статусе, примет участие в Технической промышленной ярмарке – 2017 (Technische Industriële Vakbeurs 2017), где будут представлены инновационные продукты и технологии производственного сектора Нидерландов.

Глава 4C, Эдвин Раппард, расскажет о 3D-сканировании как о связующем звене между реальным и виртуальным миром. Все три дня, в течение которых будет проходить ярмарка, с 18:15 до 18:45 Эдвин будет читать лекции на Площади знаний Центра Green PAC.

На стенде компании посетители смогут отсканировать объекты с помощью Eva и Space Spider – 3D-сканеров Artec, которые удостаивались различных наград, а также посмотреть, как происходит обработка 3D-данных и экспорт моделей в САПР-приложения из программы Artec Studio. Artec предлагает комплекты 3D-сканеров, программного обеспечения и плагинов, которые позволяют легко интегрировать 3D-модели в среду SOLIDWORKS. Пройдите по ссылке, чтобы узнать специальные цены на комплекты продуктов.

Использование решений для 3D-сканирования Artec гарантирует получение высококачественных сканов как поверхностей, не обладающих ярко выраженной геометрией, так и поверхностей со сложной геометрией, а также быстрое создание цельных 3D-моделей из сканов с помощью автоматизированных алгоритмов. Пообщайтесь с Эдвином Раппардом, чтобы узнать, как 3D-сканирование помогает повысить производительность в целом ряде отраслей, и читайте здесь о проектах наших клиентов.

Где: Павильон Green PAC, культурно-выставочный центр Evenementenhal Hardenberg, Харденберг, Нидерланды

Когда: 19-21 сентября

Artec 3D scanners and lectures on 3D scanning at the Technical Industrial Trade Fair 2017

Artec’s Gold Partner 4C Creative CAD CAM Consultants will be exhibiting at the Technical Industrial Trade Fair 2017 (Technische Industriële Vakbeurs 2017), which will showcase innovative products and technologies of the Dutch manufacturing sector.

The head of 4C, Edwin Rappard, will talk about 3D scanning as a connection between the real world and the virtual one on each of the three days of the event. Edwin’s lectures will take place at the Green PAC (Polymer Application Centre) Knowledge Square 18:15 to 18:45.

On the company’s stand, attendees will be able to practice 3D scanning with the award-winning Eva and Space Spider and see how 3D data processing and scan-to-CAD export work in Artec Studio software. Artec offers bundles of 3D scanners, software and plugins that allow for seamless integration of 3D models into the SOLIDWORKS environment. Check out special bundle prices on our website.

The use of Artec 3D scanning solutions guarantees obtaining high-quality scans of both featureless and geometry-rich surfaces as well as fast and intuitive processing of the scans into watertight 3D models. Meet Edwin Rappard to learn how 3D scanning is benefitting a range of manufacturing industries and read success stories here.

Where: Green PAC pavilion, Evenementenhal Hardenberg (Hardenberg Events Hall), Hardenberg, the Netherlands

When: September 19-21

Ask a question