Не упустите шанс получить информацию от профессионалов производственных отраслей! Посетите семинар в Техническом университете г.Бинген (Германия) и получите ценную информацию о цифровой разработке продуктов!

Насчитывая более ста лет преподавания традиционных инженерных дисциплин, современных информационных и коммуникационных технологий, а также разработки программ обучения биологическим наукам, Технический университет г.Бинген является отличным местом для получения как теоретической, так и практической информации по прикладным наукам!

Начиная с 1996 года, чтобы быть в курсе последних тенденций в мире высоких технологий и обеспечить наличие практических навыков, Университет проводит отраслевые семинары в дополнение к программам обучения на отделениях машиностроения и производственных технологий.

Темы семинаров охватывают практические вопросы развития индустриального сектора, производственных процессов и выпуска новых продуктов, а также различные практические аспекты машиностроения и промышленных технологий – от разработки дизайна и производства до маркетинга и продаж. Семинар также затрагивает тему информационных технологий (САПР, МКЭ и стратегия ERP) и управления проектами. Во время семинаров студенты имеют возможность встретиться со специалистами, получить практическую информацию и ответы на вопросы, которые помогут им в дальнейшем расти и развиваться в выбранной области.

Мы рады объявить, что 10 апреля один из наших дистрибьюторов в золотом статусе Antonius Köster GmbH & Co. KG примет участие в семинаре на тему: "Органические формы в цифровом моделировании продуктов, или Как кость попадает в САПР?”

Antonius Köster GmbH & Co. KG специализируется в создании органических форм, применяемых в медицине, искусстве и эргономике. Компания предоставляет инновационные решения, в которых традиционные САПР или АСУП могут оказаться непригодными, и всегда остается в курсе новых потрясающих открытий в области 3D-технологий.

Не упустите шанс узнать о разработке продуктов в цифровой среде от специалистов компании с огромным опытом работы во множестве отраслей!

Ждем встречи с вами!

Когда: 10 апреля, 16:00-17:30

Где: Campus Büdesheim - Room 1-145 , Berlinstr. 109, 55411 Бинген-ам-Райн

 

Связаться с нами

Don’t miss out on learning from the industry’s pro’s! Visit the upcoming seminar in the Technical University of Bingen, Germany, and find out valuable information on digital product development!

With over 100 years of teaching traditional engineering, modern information and communication technologies, as well as biological sciences study programs, the Technical University of Bingen is a great place to get both academic and practical information on applied sciences!

To stay up to date with the latest in high-tech and ensure a hands-on experience, starting from 1996, the university holds an industry seminar to enhance the courses taught for the Mechanical and Industrial Engineering degrees.

Seminar topics cover practical industrial developments, processes and products as well as operational processes from various fields of mechanical and industrial engineering, ranging from design and production to sales to marketing. The seminar also examines the IT environment, (CAD, FEM, and ERP) and project management. During the sessions, students have the chance to meet industry professionals, get practical information and find out valuable information that will help them grow and develop in their chosen field.

We are happy to announce that one of our gold certified resellers, Antonius Köster GmbH & Co. KG, will be participating in the seminar, on April 10, on the topic of "Organic forms in digital product development - or how does the bone get into CAD?”

Antonius Köster GmbH & Co. KG specializes in organic forms, applied in medicine, art and ergonomics. The company provides innovative solutions where traditional CAD or CAM systems might not be applicable and are always aware of the new and exciting developments in the field of 3D technologies.

Don’t miss out on a chance learn about digital product development from a company with an extensive experience in multiple industries!

Hope to see you there!

When: April 10, 16:00-17:30

Where: Campus Büdesheim - Room 1-145 , Berlinstr. 109, 55411 Bingen am Rhein

Contact us